Крупная торговая сеть в Приморье попалась на грубых нарушениях пожарной безопасности
16 декабря, 21:09
"Цифровой ликбез" от Авито и АНО "Цифровая экономика" научит безопасно бронировать жилье
16 декабря, 20:52
Драка посреди дороги: полиция заинтересовалась конфликтом мужчин во Владивостоке
16 декабря, 20:47
Глава Минэкономразвития Приморья продолжает работу, несмотря на слухи об отставке
16 декабря, 20:21
Суд признал контракт на строительство комплекса единоборств в Приморье ничтожным
16 декабря, 20:04
Парк в виде взлетной полосы появится в аэропорту Владивостока
16 декабря, 19:20
Прокуратура взяла на контроль аварию на теплосетях в Находке
16 декабря, 18:50
Нарядные ёлки и сияющие витрины: улицы Владивостока украшают к Новому году
16 декабря, 18:38
"Народные контролёры" Владивостока 77 раз выезжали на объекты в 2025 году
16 декабря, 18:15
HONOR Vladivostok Ice Run – бегут по морю все!
16 декабря, 18:13
В Артёме родители школьницы привлечены к ответственности за хамство дочери в подъезде
16 декабря, 18:00
Ученик в Подмосковье устроил поножовщину в школе — есть жертвы (обновлено)
16 декабря, 17:56
РЭО сообщил о старте строительства комплекса обработки ТКО в Оренбурге
16 декабря, 17:46
Власти Приморья построят на Шаморе семейный курорт за 7 млрд рублей – расходы заложили в бюджет
16 декабря, 17:42
Четыре пары двойняшек родились за неделю в Приморье
16 декабря, 17:40

Каждый третий клиент «Ростелекома» в Приморье управляет услугами связи онлайн

Сервис позволяет контролировать баланс, просматривать счета и оплачивать связь онлайн
20 марта 2017, 15:15 Общество
Каждый третий клиент "Ростелекома" в Приморье управляет услугами связи онлайн пресс-служба компании Ростелеком
Каждый третий клиент "Ростелекома" в Приморье управляет услугами связи онлайн
Фото: пресс-служба компании Ростелеком
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Каждый третий клиент компании "Ростелеком" в Приморском крае управляет услугами связи с помощью Единого личного кабинета (ЕЛК). Сервис позволяет контролировать баланс, просматривать счета и оплачивать связь онлайн, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

Также с помощью ЕЛК клиенты могут:

  • подключать/отключать услуги, пакеты, опции, менять тарифные планы;
  • получать ежемесячные счета за услуги на электронную почту;
  • оплачивать счета без комиссии, в том числе подключить услугу автоплатеж;
  • оплачивать счета сторонних организаций;
  • просматривать историю платежей и начислений денежных средств;
  • накапливать и тратить баллы в бонусной программе;
  • просматривать информацию о персональных предложениях и акциях.

"Мы делаем все возможное, чтобы клиентам было комфортно пользоваться нашими сервисами. Управление услугами через ЕЛК позволяет экономить время. Преимущество сервиса в том, что он доступен круглосуточно, – отметил директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала Антон Гриднев. – Также с его помощью можно объединить несколько лицевых счетов и управлять услугами связи родных".

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами ЕЛК, необходимо в нем зарегистрироваться. Сделать это просто – перейти по ссылке https://lk.rt.ru или на сайте компании www.rt.ru в разделе "Личный кабинет".

Также клиентам компании доступно мобильное приложение "Мой Ростелеком". Установить его можно на устройства с программным обеспечением Android и iOS. Сделать это просто: скачайте бесплатное приложение "Мой Ростелеком" в AppStore и Google Play, затем откройте его на вашем мобильном устройстве и зарегистрируйтесь в нем. Мобильный сервис позволяет проверить состояние счета и пополнить баланс в любом месте и в любое время, подключить "Автоплатеж".

Дополнительную информацию об оплате, подключении услуг, тарифах и действующих акциях компании "Ростелеком" можно получить по бесплатному номеру 8-800-100-0800, а также на сайте Компании www.rt.ru.

16842
43
37