Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
17:35
"Незаметный" реагент: дорожники объяснили, чем посыпают скользкие тротуары Владивостока
21:20
Бесплатные лыжи и фаер-шоу: во Владивостоке откроют "Русскую лыжню" и каток на "Авангарде"
20:51
"Не жди чуда — будь им": PrimaMedia, РРПК и БК Динамо подарила праздник глухонемым детям
20:43
Жители вовсю тестируют каток в центре Владивостока. Некоторые — на коньках
20:11
Бастрыкин поручил завести дело из-за свалки на могилах ветеранов во Владивостоке
20:00
Казино Tigre de Cristal в Приморье привлекло 383 тыс. туристов и заплатило 745 млн налогов
18:20
Награждение лучших в туриндустрии Приморья состоится 26 декабря во Владивостоке
18:17
От 69 и дороже: карта цен на мандарины во Владивостоке
18:00
"Влад приехал в Циндао": новая выставка Игоря Обухова открылась во Владивостоке
17:50
Как народ трактовал все происходящее вокруг себя: "Мифы и легенды Беларуси"
17:10
Slavda Group превратила больницы Владивостока в новогоднюю сказку
17:05
Диетолог поделилась секретом, как не поправиться после новогоднего застолья
17:00
Синоптики рассказали, когда в Приморье растает лёд
16:19
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
16:10
Умное кольцо Sber получило новые функции
15:48

Приморье не готово к платным дорогам

Однако за проезд по транспортным коридорам «Приморье-1» и «Приморье-2» в перспективе могут брать плату
21 марта 2017, 07:10 Общество
Дороги в Приморье ИА PrimaMedia
Дороги в Приморье
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новый законопроект об организации дорожного движения в России рассматривают в эти дни депутаты Госдумы. Документ позволяет органам исполнительной власти, в том числе муниципалитетам временно ограничить или прекратить движение транспорта на дорогах в своем населенном пункте, а также вводить тарифы на пользование дорогами и парковками. А вот возможность взимать плату за пользование автомагистралями существует у регионов давно. Как сообщает ИА PrimaMedia, в Приморском крае тоже есть конкретные места, где скоро могут начать собирать плату за проезд по определенным магистрали, причем даже разработан тариф, но сроки воплощения этих планов пока не определены.

Платные дороги сами по себе не являются до России чем-то новым. В стране уже существует сеть платных дорог общей протяженностью 471,7 км, которая постоянно пополняется все новыми участками, за проезд по которым необходимо платить. Одна из самых известных подобных магистралей — это трасса М-4 "Дон". Согласно сайту avtodor-tr.ru средняя стоимость проезда по всем платным участкам магистрали для легковых автомобилей и мотоциклов — от 305 до 490 рублей. Что касается Приморья, то на ВЭФ в сентябре 2015 года краевые власти представили проект платного маршрута автомобильной дороги Владивосток – Находка — порт Восточный с 18 до 146 км. Правда сроки реализации этого этого проекта никто пока не называет.

В ответ на официальный запрос от ИА PrimaMedia в адрес департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского, получен ответ, что за пользование международными транспортными коридорами "Приморье-1" и "Приморье-2" в будущем может начать взиматься плата.

"В качестве организационных моделей строительства и эксплуатации предлагается государственно-частное партнерство (ГЧП) в форме концессии при участии федерального центра, Приморского края, частных инвесторов и институтов развития. Приморский край берет расходы по эксплуатации дорог (содержание, ремонт)", — говорится в ответе ведомства.

Также в департаменте пояснили, что предполагаемый тариф соответствует уровню платных дорог в европейской части РФ и Китае.

"Тариф за проезд был предложен в ценах 2020 года: 18 рублей/км — грузовики и автобусы, 8 рублей/км — автомобили", — пояснили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства.

Кроме этого в ведомстве отметили, что "введение платности за пользование транспортной инфраструктурой на маршрутах международных транспортных коридоров создаваемой в рамках проектов ГЧП, с целью привлечения дополнительных внебюджетных источников за счет заинтересованных пользователей создаваемой инфраструктуры требует проработки, но при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда по автомобильной дороге общего пользования".

Это значит, что заставлять автомобилистов отдавать свои кровные рубли за пользование платной дорогой можно будет лишь в том случае, если у них будет альтернатива в виде обычной трассы.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Мэрия не теряет надежды сделать обочины дорог в центре Владивостока платными

Прокуратура протестует против платных обочин на дорогах Владивостока

Жители Владивостока согласны на платные парковки в центре города

161150
43
37