Мастерская подарков, Голубой огонек и ярмарки: куда сходить во Владивостоке
27 декабря, 09:04
Онлайн-трансляции телеканалов — самый частый запрос о видео в Яндексе перед боем курантов
27 декабря, 21:44
"Не поделили дорогу": во Владивостоке водители подрались прямо на проезжей части
27 декабря, 20:30
Вспоминаю и слеза наворачивается: почему в СССР Новый год ощущался волшебнее
27 декабря, 20:30
СК России займётся аварийным домом в Приморье после обращения жительницы
27 декабря, 19:48
Сольете деньги впустую: новая уловка мошенников перед Новым годом - как спастись
27 декабря, 19:11
Во Владивостоке неизвестные учинили разгром в магазине
27 декабря, 18:40
Песнь льда и елки: жители и гости Владивостока осваивают зимний городок
27 декабря, 18:30
Пощёчина Овнов, суета Дев и кризис Рыб: подробный гороскоп на 28 декабря
27 декабря, 18:30
ТОП-10 регионов Дальнего Востока и Сибири, где больше всего учится детей мигрантов
27 декабря, 18:15
Четвертый сезон проекта "Аллея Ёлок" стартовал в "Калина Молл"
27 декабря, 18:07
Великолепный парс кармы: таро-предсказание Королев на последние выходные декабря
27 декабря, 18:00
Участники земельного скандала в Арсеньеве взяты под стражу
27 декабря, 17:35
Лютая воронка эйфории: как войти в Новый год Ракам, Львам и Девам - кара страсти
27 декабря, 17:30
Новое громкое дело Генпрокуратуры будет рассматриваться во Владивостоке
27 декабря, 17:05
Счастье быть дома: приморцы получили ключи от флагманского ЖК федерального застройщика
27 декабря, 16:43

Акционную жевательную резинку «5» изымают из продажи в РФ в связи со скандалом

Производитель заявил, что компания никогда не собиралась поощрять небезопасное поведение
21 марта 2017, 17:45 Общество #ОпаснаяЖвачка
Жевательная резинка ИА PrimaMedia
Жевательная резинка
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания Wrigley изымает из продажи акционную жевательную резинку "5" "Правда или действие", после того как жители Приморья и некоторых других регионов России заявили об опасных заданиях, размещенных на ее упаковке. Производители отмечают, что они не собирались поощрять небезопасное поведение и сразу после обращений вынесли решение о замене своего продукта в российских магазинах, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на официальный сайт компании Wrigley.

"Получив первые звонки от наших потребителей несколько недель назад, мы немедленно приняли решение об остановке отгрузок продукции "Правда или действие" нашим клиентам. Мы прекратили рекламную кампанию "Правда или Действие", отменили все активности рекламного характера и разместили дополнительную информацию, призывающую к обдуманному поведению при выполнении заданий кампании "Правда или Действие" на всех имеющихся информационных площадках бренда 5. В дополнение к этому, мы тесно сотрудничаем с торговыми партнерами для эффективной замены оставшегося акционного ассортимента на регулярный, не содержащий каких-либо заданий", – говорится на официальном сайте компании.

Также представители Wrigley заявили, что их намерением никогда не было и не будет создание рекламных кампаний, поощряющих небезопасное поведение.

Напомним, что приморцев возмутило, что часть заданий на упаковке жевательной резинки была напрямую связана с риском для жизни и призывом задуматься о смерти. После шумихи в сети. Департамент лицензирования и торговли Приморского края даже рекомендовал руководителям предприятий розничной торговли прекратить продажу жевательной резинки "5". Всего в рамках акции потребителям предлагалось более 900 различных заданий и вопросов.

84655
43
37