Компания Wrigley изымает из продажи акционную жевательную резинку "5" "Правда или действие", после того как жители Приморья и некоторых других регионов России заявили об опасных заданиях, размещенных на ее упаковке. Производители отмечают, что они не собирались поощрять небезопасное поведение и сразу после обращений вынесли решение о замене своего продукта в российских магазинах, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на официальный сайт компании Wrigley.
"Получив первые звонки от наших потребителей несколько недель назад, мы немедленно приняли решение об остановке отгрузок продукции "Правда или действие" нашим клиентам. Мы прекратили рекламную кампанию "Правда или Действие", отменили все активности рекламного характера и разместили дополнительную информацию, призывающую к обдуманному поведению при выполнении заданий кампании "Правда или Действие" на всех имеющихся информационных площадках бренда 5. В дополнение к этому, мы тесно сотрудничаем с торговыми партнерами для эффективной замены оставшегося акционного ассортимента на регулярный, не содержащий каких-либо заданий", – говорится на официальном сайте компании.
Также представители Wrigley заявили, что их намерением никогда не было и не будет создание рекламных кампаний, поощряющих небезопасное поведение.
Напомним, что приморцев возмутило, что часть заданий на упаковке жевательной резинки была напрямую связана с риском для жизни и призывом задуматься о смерти. После шумихи в сети. Департамент лицензирования и торговли Приморского края даже рекомендовал руководителям предприятий розничной торговли прекратить продажу жевательной резинки "5". Всего в рамках акции потребителям предлагалось более 900 различных заданий и вопросов.