Карнавальная ночь, огонёк и ярмарки: что ждет владивостокцев на выходных
10:30
Выездные менеджеры Сбера в 2025 году проехали 2,7 млн км и доставили клиентам 1 млн карт
16:33
Горнолыжный курорт "Арсеньев" откроется в тестовом режиме 31 декабря
16:29
Приморские шеф-повара представили историю дальневосточной кухни через блюда
16:13
Молодые люди сняли шары с главной ёлки Партизанска и сыграли ими в футбол
15:50
Водитель легковушки погиб при лобовом столкновении с грузовиком на трассе в Приморье
15:40
Коллекторы под жёстким контролем: что изменилось с 1 декабря — разбор юриста
15:32
От дождя с мокрым снегом к новогодним морозам: каким будет финал декабря в Приморье
15:20
Во Владивостоке ограничат продажу алкоголя у центральной площади в праздники
15:10
Владивостокский морской торговый порт хочет использовать беспилотную технику
14:58
Вместе мы можем больше: итоги года от Фонда развития Приморского края
14:23
Год, который показал больше, чем цифры
14:07
Фура съехала с косогора и снесла фонарный столб во Владивостоке
14:05
Год большой расчистки: с какими символами эпохи простился Владивосток в 2025-ом
14:00
"Ускоренная" таможня обошлась компании из Владивостока в полмиллиона рублей штрафа
13:33
Куда сдать живую елку после праздников: во Владивостоке открылся бесплатный пункт приема
13:00

Приморавтотранс с китайской «Лун Юнь» откроют логистический сервис для МТК «Приморье-1»

Планируется совместно использовать порты Дальнего Востока
12 апреля 2017, 18:25 Бизнес

ПАО "Приморавтотранс" совместно с хэйлунцзянской группой "Лун Юнь" открывают совместный логистический сервис по международному транспортному коридору "Приморье-1". Предполагается обслуживание перевозки контейнерных грузов из портов Приморского края в Суйфэньхэ и Харбин. Данный проект обсудили первый вице-губернатор Василий Усольцев и генеральный директор компании "Приморавтотранс" Вячеслав Мартыненко в ходе рабочей встречи, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе администрации региона.

В последнее время китайский бизнес проявляет все большую заинтересованность в использовании международных транспортных коридоров (МТК) "Приморье-1" и "Приморье-2" для транспортировки контейнерных грузов как с северных провинций КНР, так и в обратном направлении грузовым автотранспортом.

Сами северо-восточные провинции Китая выхода к морю не имеют – грузы везут либо через всю страну на юг, либо направляют через МТК.

Как отметил Вячеслав Мартыненко, Приморавтотранс совместно с компанией "Лун Юнь" изучают возможность взаимного использования портов Дальнего Востока в рамках Программы сотрудничества между регионами Дальнего Востока, Восточной Сибири РФ и Северо-Востока КНР.

"Планируем открытие логистического сервиса по перевозке и перевалке контейнерных грузов из портов Приморского края – Владивосток, Находка и Восточный – в Суйфэньхэ и Харбин и в обратном направлении российским и китайским автотранспортом", – обозначил он.

Проект предусматривает создание логистического центра на территории Уссурийского городского округа на базе одного из транспортных подразделений ПАО "Приморавтотранс". Для его реализации планируется привлечение значительных инвестиций, в том числе иностранных, для создания транспортной и складской инфраструктуры.

Вячеслав Мартыненко рассказал, что в настоящее время уже готовится предпроектная документация создания центра, в проработке – организация совместно с таможней первого технического рейса в рамках нового сервиса.

"Реализация этого проекта позволит загрузить крупные транспортные компании региона, создать новые логистические мощности, обеспечив тем самым дополнительные доходы в краевой бюджет, а также новые рабочие места для приморцев", – подчеркнул Василий Усольцев.

Напомним, в настоящее время за счет средств краевого и федерального бюджетов идет строительство автодорог в рамках МТК "Приморье-1". Уже введен в эксплуатацию первый участок автомобильной трассы Владивосток – Находка – Порт Восточный, начато строительство второго участка, до Большого Камня. Также идет реконструкция автодороги Уссурийск – Пограничный – Госграница. По мнению губернатора края Владимира Миклушевского, модернизация международных транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2" – один из важнейших макроэкономических проектов всего Дальнего Востока, он позволит реализовать транзитный потенциал всего региона. Планируется, что основной грузопоток по двум МТК будет обеспечен китайскими грузоотправителями. Потенциальный объем грузовой базы оценивается в 45 млн тонн в год. Привлечение данного объема позволит максимально эффективно развить инфраструктуру перевалочных мощностей дальневосточных портов, а также железнодорожную и иную логистическую инфраструктуру.

14099
43
7