Более 600 звонков из разных уголков Приморья поступило на "социальный телефон" Приморского центра социального обслуживания населения (ПЦСОН). Большинство абонентов – люди старшего возраста. Людей интересует, как получить помощь социального работника на дому, где научат ухаживать за тяжело больным родственником, как оказать помощь нуждающимся, сообщили ИА PrimaMedia в департаменте труда и социального развития Приморского края.
"На такие вопросы специалисты обязаны дать полную информацию. Если вопросы касаются мер социальной поддержки или другой отрасли, например, здравоохранения, то абонента снабдят всеми необходимыми телефонами, подскажут адреса административных учреждений", – поясняют в ведомстве.
Традиционно много звонков поступает от тех, хочет поделиться с нуждающимися вещами. Специалисты утверждают, что только благодаря помощи неравнодушных земляков удалось сделать традиционной благотворительную акцию "Социальный автобус".
"В этом сезоне гуманитарную помощь получили около тысячи нуждающихся людей. Мы благодарны всем, кто поддерживает нас четыре года работы социального автотранспорта", – отмечает директор департамента Лилия Лаврентьева.
Напомним, "Социальный телефон" на базе ПЦСОН появился 5 лет назад в рамках краевой госпрограммы "Социальная поддержка населения Приморского края" на 2013-2020 годы для удобства пожилых граждан, инвалидов, семей, которые чаще всего обращаются в социальные учреждения. Основные принципы работы "Социального телефона" остаются прежними: доступность, добровольность обращения, невмешательство в личную жизнь. Организаторы гарантируют анонимность обращений и подчеркивают, что консультации для населения предоставляются бесплатно.
Получить социальные консультации можно по телефонам: 8 (423) 260-43-14, 8 (423) 260-49-27. Специалисты готовы ответить на вопросы жителей всех муниципальных образований края.