Бизнесмены Приморского края стремятся развиваться, готовы учиться и получать новые знания. И такие конференции, как "Золотой мост" (16+), помогают предпринимателям выстраивать межрегиональные связи. Об этом ИА PrimaMedia cообщил основатель CarPrice, эксперт федерального уровня и спикер на конференции "Золотой мост" Эдуард Гуринович.
Напомним, конференция "Золотой мост" прошла в администрации Приморского края 19 мая и предваряла церемонию вручения бизнес-премии. Организаторами бизнес-премии и конференции стали корпорация развития Приморского края, администрация Приморского края и межрегиональный информационный холдинг PrimaMedia.
Программа мероприятия включала площадки для усиления взаимодействия между предпринимателями и властью, опытными и развивающимися представителями бизнеса, воркшопы, тренинги и неформальные встречи с экспертами, станции нетворкинга и специализированную выставку.
В ходе мероприятия участники обсудили вопросы социального предпринимательства, участие бизнеса в оценке регулирующего воздействия, наставничество в бизнесе, рассмотрели лучшие практики разрешения споров в сфере предпринимательства и др.
Значимое место на конференции заняли мастер-классы от экспертов-практиков федерального уровня, в частности от основателя CarPrice Эдуарда Гуриновича ("Путь к сердцу инвестора").
— Я очень рад, что участникам конференции "Золотой мост" было интересно на моем мастер-классе. На мой взгляд, очень важно, чтобы строились такие межрегиональные, глобальные связи, потому что в сегодняшнем мире строить бизнес не глобально невозможно.
Должен проходить обмен идеями, предпринимательской энергией. И сам факт того, что сегодня собралось большое количество предпринимателей, для которых это важно, мне очень приятен. Я с большим удовольствием делюсь своими знаниями.
Есть категория предпринимателей, которые любят бизнес-секреты. Я — за открытость. На конференции очень много людей, которым интересно, которые стремятся развиваться. И, если они живут во Владивостоке, значит, у региона хорошее будущее, так как есть люди, которые будут его развивать, — сказал Эдуард Гуринович.
Справка: CarPrice — международная компания, платформа для продажи автомобиля через онлайн-аукцион. В настоящее время имеет 18 точек осмотров автомобилей в Москве и Московской области, а также по одной точке в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Воронеже, Ростове-на Дону, Перми, Уфе, Краснодаре, Новосибирске, Омске, Твери, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и Волгограде. Офис компании расположен в Москве. В 2015 году CarPrice вошел в 100 самых обсуждаемых стартапов Европы по версии американского журнала Wired. В феврале 2016 года CarPrice открыл свое первое международное представительство в Японии.
На текущий момент в ходе нескольких инвестиционных раундов сервис CarPrice привлек порядка 42 млн долларов инвестиций. Инвесторами стали российские и зарубежные венчурные фонды. Эта сделка стала крупнейшей инвестицией в российский технологический стартап с начала кризиса. Round B, проведенный компанией CarPrice, был признан "Сделкой года" на конкурсе Venture Awards Russia 2015.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Работайте через "не могу" и обеспечите себе конкурентное преимущество – эксперты
Премия "Золотой мост" войдет в историю предпринимательства Приморья – эксперты
Награда нашла своих героев: лучшим бизнесменам Приморья вручили премию "Золотой мост"