Тотальный диктант, библионочь и день мечты: выходные обещают быть насыщенными
10:11
Шокирующие тайны хрущевок: вот почему в СССР делали окно между ванной и кухней
20:30
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев
20:17
Япония вновь сбрасывает в океан воду с АЭС "Фукусима-1" партиями до 500 тонн в сутки
20:00
Поле повышенного атмосферного давления определит погоду в Приморье 20 апреля
19:30
Выиграй 3 млн рублей: пятый сезон грантового конкурса проектов стартовал в Приморье
19:17
Прокуратура во Владивостоке добивается через суд запрета на эксплуатацию небезопасного ТЦ
19:12
Назван самый прибыльный бизнес в России в 2024 году - рекорд за пять лет
19:11
"Водичка освежает": во Владивостоке стартовал этап Кубка России по зимнему плаванию
19:00
НЗМУ помогает увеличить популяцию лососевых в Приморье
18:41
Асфальт - бомба: дорога в Хасанский район стала ловушкой для водителей
18:41
МТС бесплатно покажет во Владивостоке фильм "Мира" с переводом на жестовый язык
18:32
Выигрыш Овнов, спор Раков и суета Весов: подробный гороскоп на 20 апреля
18:30
Таролог назвала 3 главных манипуляторов среди знаков - придется подчиниться
18:00
Елена Ардальянова: Конкурс по финграмотности набирает вес в медийном сообществе Приморья
17:54
Мэр Владивостока раскритиковал нерадивых арендаторов за мусор на Шаморе
17:34
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 17 апреля, 18:13
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49

Только русские хиты: как открывали «Новое радио» во Владивостоке

Элеанора Чернявская – о конкуренции на радийном рынке Приморья и том, как быть частью федерального бренда
Элеанора Чернявская из личного архива
Элеанора Чернявская
Фото: из личного архива

Владивосток в июле прошлого года вошел в список 80 городов, где вещает "Новое радио". Развивает бренд в приморской столице местная команда. О том, как москвичи запускали станцию, когда в эфире появятся местные программы, о конкуренции на приморском рынке и особенностях работы в рамках федерального бренда исполнительный директор "Нового радио" во Владивостоке Элеанора Чернявская рассказала в интервью ИА PrimaMedia.

Элеанора Чернявская

Элеанора Чернявская. Фото: из личного архива

— "Новое радио" вещает в России с ноября 2015 года. Когда и как оно появилось во Владивостоке?

— Мы запустились в июле 2016 года во Владивостоке. Вещаем на частоте 107.7 fm в столице Приморья. "Новое радио" — это федеральная сеть, которая присутствует в 80 городах России. Мы работаем команде с московскими специалистами и являемся представителями бренда в Приморье. Также занимаемся развитием компании в Хабаровске, где запустились ранее.

Выходить за пределы Владивостока пока не планируем. Московские партнеры наиболее заинтересованы в развитии в крупных городах. Для усиления приморской сетки это, возможно, было бы интересно, но мы пока рассматриваем такой вариант. Сейчас главная задача – запуститься в полной мере во Владивостоке.

— Что предполагает ваш договор кроме использования бренда?

— Москва помогает проводить рекламную кампанию. На этом этапе мы действует по четкому согласованию, так как продвижение едино для всей федеральной сети. Кстати, один из самых эффективных способов продвижение радиостанции – это мероприятия. Создание музыкальных фестивалей, привоз артистов привлекают большое количество аудитории.

— Какие подводные камни при работе в таком формате вы обнаружили?

— Разница во времени с Москвой (смеется). Иногда это сложно, но со временем привыкаешь к работе в таком формате. Отмечу, что работа на радио очень интересная. Люди в команде творческие и идейные. Есть, конечно, свои нюансы, но они не такие существенные.

— Каково это понимать, что вы часть чего-то масштабного? Это создает сложности или, наоборот, помогает в работе?

— Это очень интересно. Каждый день открывается новый город, воплощаются в жизнь идеи по продвижению или созданию программ. Отмечу, что в Москве работают профессионалы, поэтому интересно у них и учиться делать качественный продукт.

— Сколько человек у вас в команде во Владивостоке?

— Здесь небольшой штат: директор, бухгалтер, менеджеры и специалисты, занятые контролем технических моментов.

Элеанора Чернявская

Элеанора Чернявская. Фото: из личного архива

— В чем заключается актуальность "Нового радио"? Какое основное конкурентное преимущество у вашей станции на рынке Приморья?

— "Новое радио" можно охарактеризовать как непринужденное и веселое. Самое важное – это качественный музыкальный контент. На нашей станции звучат хиты не только те, которые популярны сегодня, но и знаменитые песни прошлых лет. Это позволяет захватить широкую аудиторию.

Известно "Новое радио" и утренним шоу "STAR Перцы", с его ведущими Алисой Селезневой, Вадимом Вороновым и Сергеем Мельниковым. Они – лучшие, на мой взгляд.

Пока во Владивостоке нет собственных программ, мы их только планируем к запуску. Но уверена, в Приморье есть талантливые люди, которые смогут работать в нашей команде. Безусловно, работа радиоведущего специфична, отличается от деятельности ведущего на мероприятиях или телевидении. Думаю, в ближайшее время, мы проведем во Владивостоке мероприятие, которое позволит нам ближе познакомиться с аудиторией и найти героев для новых проектов.

— На мой субъективный взгляд, самое главное на радио – это интересные и увлекательные программы. Что интересного вы предложите жителям Приморья?

— В Хабаровске уже есть свои региональные передачи. Во Владивостоке мы планируем это запустить с сентября. Мы хотели поработать с аудиторией, понять, что нужно здесь. Не хочется делать что-то банальное. Есть желание сделать то, что людям будет действительно интересно. Мы еще думаем над концепцией. Новостной блок также планируем запустить с сентября.

Когда будем набирать ведущих, сделаем открытый кастинг. Это будет интересно и зрелищно. Любой сможет себя попробовать в роли ведущего.

— Как вы оцениваете положение "Нового радио" с точки зрения конкуренции на рынке Владивостока?

— Каждая радиостанция уникальная. Если каждой компании занимать свою нишу, ориентируясь на возраст слушателей и музыкальные направления, то тогда на конкурентов начнешь смотреть иначе, потому что их останется одна или две компании. Я, как управляющая радиостанцией, выбираю путь дружить с коллегами. Многие компании во Владивостоке мне близки, так как ранее я работала и на "Русском радио" и DFM, они – часть моей жизни.

Справка: "Новое Радио" — русская радиостанция, в эфире которой звучат как безусловные хиты, так и неожиданные яркие новинки от талантливых молодых исполнителей. Утренние и вечерние ток-шоу, информационно — развлекательные выпуски новостей — всё самое эксклюзивное и важное в режиме нон-стоп. Выбор названия "Новое" был обусловлен целью избежать каких-либо аналогий. По словам генерального продюсера Романа Емельянова, перед радиостанцией стоит задача реализовать множество задумок, которые ранее, по разным причинам, воплотить не удалось. В эфире будут звучать песни только на русском языке. В эфире с 30 ноября 2015 года.

1498543231