Как в реанимации Владивостока борются за жизнь новорожденных - спецрепортаж
09:01
"Адмирал" в четвертый раз проиграл "Трактору" и закончил игру в плей-офф
19:25
Флаг "Эстафеты Победы" побывал в Лазовском муниципальном округе
16:50
Во Владивостоке прошел фестиваль детских исследований "Начало координат"
15:55
Из-за аварии на сетях в ДВФУ вышла из строя система хранения данных
14:29
Жители Владивостока написали "Тотальный диктант"
14:15
Туристы не сдают путёвки в Таиланд
13:31
Чертова дюжина "Челюскина". События несчастливой эпопеи и число 13
12:35
Во Владивостоке прокуратура проверит причины массового отключения света
11:54
И пророк, и нейросеть: что Жириновский говорил о Приморье и что Приморье – о нем
10:57
Вахта Победы: амурчане пробуют чуфу и уличают киномеханика в мошенничестве
10:44
Вахта Победы: подготовка к путине, трудовой подвиг сахалинок и отчаяние радиожурналистов
10:00
Пожар в поликлинике Владивостока ликвидирован: пострадавших нет
09:55
Вахта Победы: Немцы ежедневно теряют одну позицию за другой
09:00
Баскетбол: Приморское "Динамо" вернулось в чемпионскую гонку
08:52
Дальний Восток 6 апреля. В Верхнеудинске была провозглашена Дальневосточная республика
07:00

Модные трамваи будут колесить по Хабаровску

Дизайн новых трамваев по последнему писку моды
19 января 2008, 11:30 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 19 января, PrimaMedia. В этом году на улицах Хабаровска появятся десять современных трамвайных вагонов и столько же новых троллейбусов. Около двух лет специалисты трамвайно­троллейбусного управления выбирали ­ обсуждали, какие вагоны лучше закупить с учетом дальневосточного климата, сообщает газета "Тихоокеанская звезда".

Но какие это будут вагоны, окончательно решит конкурс среди заводов­изготовителей. По ряду причин его перенесли на февраль этого года. Но в Хабаровском трамвайно­троллейбусном управлении (ХТТУ) надеются, что уже в конце зимы мы сможем прокатиться в новых трамваях и троллейбусах.
­Мы договаривались с заводами­изготовителями, чтобы нам поставили вагоны, которые могут работать при большой влажности, при сильных ветрах, при жаре, ­ рассказывает Владимир Садко, начальник ХТТУ. ­ У нас такие климатические условия на Дальнем Востоке, что стандартные вагоны нам не подходят. Мы перебирали возможности новой техники, компоновали. Например, мы поставили двойной утеплитель на троллейбусы и трамваи, поменяли печи. То есть наши специалисты еще до конкурса многое предусмотрели.
Новые вагоны будут идти мягче за счет немецкой системы, амортизации, установленной в приглянувшейся нашим транспортникам серии трамваев ЛМ­99 "Соло". Она не позволяет вагону раскачиваться. Новые вагоны ­ с терристорно­импульсной системой управления. Это позволит экономить на эксплуатации трамваев. Но и это еще не все. В трамваях "Соло" будут установлены шведские кондиционеры. Один кондиционер стоит порядка 200 тысяч рублей.
Дизайн новых трамваев по последнему писку моды. У новых корпус пластиковый. Сиденья в новых трамваях с антивандальным покрытием. Порезать ножом или нацарапать "здесь был Вася" на них уже не удастся. Для водителя очень хорошая, удобная кабина.
­ До начала конкурса назвать точную стоимость трамвая сложно. Мы рассчитываем пока на 9 миллионов. На один троллейбус нового поколения ­ 2 миллиона 800 тысяч. Плюс доставка порядка 300­400 тысяч рублей. Срок эксплуатации трамвайного вагона 18 лет, а у троллейбуса ­ 10 лет.

7336
43
8

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии