День лотоса прошел в арт-парке "Изумрудная долина" в субботу, 29 июля. Полюбоваться цветением розовых кувшинок собрались более тысячи человек. Гости праздника восхищались красотой озера, укрытого розово-зеленым ковром, наслаждались сладковатым ароматом цветущих растений и участвовали в увлекательном "цветочном" квесте "Тайна восточного цветка". Маленькие же посетители с энтузиазмом приняли участие в игре "Поиски лотоса", сообщает корр. ИА PrimaMedia. Самый яркий летний праздник в Приморье встретили не только местные жители, но и гости из Владивостока, Хабаровска, Биробиджана, Суйфэньхе, Пекина, Харбина и Токио.
Напомним, что ландшафтно-исторический парк "Изумрудная долина" является ядром туристского кластера "Изумрудное кольцо", охватывающим собой территории Уссурийского городского округа, Михайловского, Спасского районов Приморского края и играющим важную роль в формировании нового туристского бренда страны — "Восточного кольца России".
Справка: "Восточное кольцо России" — единый бренд, демонстрирующий многообразный туристский потенциал регионов Дальнего Востока и Забайкалья. Отражен в Стратегии развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной в 2009 году. "Восточное кольцо России" включает в себя Республику Саха (Якутия), Бурятию, Забайкальский, Камчатский, Приморский и Хабаровский края, Амурскую, Иркутскую, Магаданскую и Сахалинскую области, Еврейскую автономную область и Чукотский автономный округ.
Брендинг Приморского края в рамках проекта имеет широкий спектр направленности: конгрессно-выставочный туризм с проведением международных и национальных мероприятий, культурно-познавательный туризм на базе исторических и современных арт-объектов, спортивный туризм ("Фетисов-арена" и "Приморское кольцо"), экологический туризм на базе 20 особо охраняемых природных территорий (ООПТ), пляжный туризм с использованием порядка 100 пляжей, круизный туризм.
Материал подготовлен в рамках проекта "Приморский маршрут" на сайте ИА PrimaMedia. Цель проекта – раскрытие туристского потенциала Приморского края как флагманского региона в создании бренда "Восточное кольцо России".