Бывший мэр Владивостока Виктор Черепков оказался в Центральной клинической больнице в Москве. В каком именно отделении находится экс-глава города неизвестно, но певец Юлиан, который много лет дружит с Черепковым, сообщил на своей странице в Facebook, что его направили к зав психиатрическим отделением. Певец, а также бывший лидер партии "Яблоко" Сергей Митрохин и председатель московского отделения партии "Зеленые" Артур Гроховский написали письмо в управделами президента РФ, в котором изложили версию, что Черепкова насильно держат в психиатрическом отделении, в то время как у него серьезные проблемы со здоровьем, но иного характера. Связаться с Виктором Черепковым не удалось и корр. ИА PrimaMedia.
По мнению Юлиана Васина, 75-летнего экс-мэра Владивостока насильно держат и, мало того, прячут в Центральной клинической больнице. По его словам, любой доступ к отцу запретил сын Черепкова. Об этом он сообщил телеканалу РЕН-ТВ.
Эта версия, по мнению близких Черепкова, имеет право на существование. Стоит отметить, что ранее у Виктора Черепкова имел место семейный конфликт из-за жилплощади. О нем Виктор Иванович подробно рассказывал ИА PrimaMedia в 2013 году. На тот момент политик проживал в одной квартире с сыном и невесткой, в его распоряжении осталась комната в 12 кв метров.
Судьба Виктора Черепкова остается неизвестной с 5 августа. "Врачи, как один, указывают нам на отсутствие родственных связей с пациентом, отказывают в выписке пропуска для посещения больного. На наши просьбы передать Черепкову цветы и фрукты заведующая отделением отвечает, что Виктор Иванович ни в чем не нуждается", — отмечают подписанты обращения в управделами президента.
В тот же день, говорится в письме, по всем вопросам обращавшихся в ЦКБ отправили к завотделением отделение психиатрии №3 ЦКБ. По неподтвержденной информации Васина и Митрохина, у бывшего мэра Владивостока серьезный диагноз по онкологии. В психиатрическое отделение его якобы поместили, так как он отказывается от помощи онкологов.
По словам подписантов, после их вмешательства в ситуацию поступил звонок от человека, который представился сотрудником ФСО и рекомендовал прекратить "расследование".
Дозвониться до Виктора Ивановича не удалось, его телефон в течение недели был недоступен.