"Малый порт" в Находке за 2024 год сформировал 423 состава отправительских маршрутов
09:10
Триллер в Астане: "Адмирал" переиграл "Барыс" в серии буллитов
08:54
В России упростят процесс оформления ДТП без ГИБДД
07:11
Дальний Восток 24 января. Родился командир атомной подводной лодки "К–212" Алексей Гусев
07:00
Прокуратура добилась восстановления прав пенсионерки из Партизанска
23 января, 18:07
Полиция раскрыла детали смертельного ДТП на Снеговой во Владивостоке
23 января, 17:32
Начало года ознаменовалось резким ростом цен
23 января, 17:02
Житель Спасска-Дальнего привлечен к ответственности за укус собаки на самовыгуле
23 января, 17:02
В пятницу часть пригорода Владивостока останется без света - адреса
23 января, 16:50
Бесконтрольная добыча кедра бьёт по экосистеме Приморья — тигры под угрозой
23 января, 16:36
Жительница Владивостока столкнулась с домогательствами и угрозой пистолетом в салоне такси
23 января, 16:23
Во Владивостоке на Аллилуева приступили к ремонту подпорной стены: проезд закрыт
23 января, 16:19
"Основной удар придётся на Владивосток" — Борис Кубай о грядущем снегопаде
23 января, 16:05
Прокуратура обжаловала мягкий приговор за незаконный оборот женьшеня в Приморье
23 января, 15:20
Во Владивостоке планируют внедрить службу эвакуаторов и открыть штрафстоянку
23 января, 15:00

Крупнотоннажные круизные лайнеры смогут зайти во Владивосток в следующем году

Это станет возможным благодаря проведению дноуглубительных работ у пассажирских причалов №1 и №2 морского порта
22 августа 2017, 19:15 Общество
Круизное судно Анна Мажуга, ИА PrimaMedia
Круизное судно
Фото: Анна Мажуга, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Перспективы заходов крупнотоннажных судов в морской порт Владивосток обсудили на совещании под руководством первого вице-губернатора Приморского края Василия Усольцева. Оперативное проведение дноуглубительных работ у пассажирских причалов №1 и №2 морского порта Владивосток позволит принимать в Приморье самые крупные лайнеры, курсирующие в регионе Северо-Восточной Азии, уже в следующем круизном сезоне, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

В настоящее время базирующиеся в СВА круизные компании имеют флот четвертого поколения круизных судов типа Ovation или Quantum. Максимальная длина самого крупного из них составляет 348 метров, пассажировместимость – почти 5 тысяч.

Как подчеркнул в ходе совещания Валерий Нагорный, генеральный директор ООО "Владивостокский морской терминал", интерес к обеспечению захода таких судов в морской порт Владивосток есть, причем не только с российской стороны.

"Мы провели переговоры с руководством штаб-квартир круизных компаний, отвечающих за регион СВА, в том числе с одной из крупнейших по количеству и вместимости флота компанией RoyalCaribbeanInternational, а также компанией NorwegianCruiseLine. В ходе встреч ряд компаний обозначили свой интерес к Владивостоку, как к новому круизному направлению, и выразили готовность включить его в свои маршруты в 2018 году и начать продажи круизов с заходом в наш город", – сообщил он.

В настоящее время морской порт Владивосток способен принимать пассажирские суда до 350 метров в длину, однако с максимальной осадкой до 8,5-8,6 метров. По этой характеристике все вышеперечисленные суда пока не могут зайти в Приморье.

Отмечено, чтобы обеспечить прием крупнотоннажных судов, необходимо увеличить глубину у причалов №1 и №2 и провести мероприятия по развитию портовой инфраструктуры. В июне этого года Росморпорт уже согласовал проект дноуглубительных работ, составлена "дорожная карта" подготовки инфраструктуры для приема больших лайнеров в порту Владивосток.

"Предполагается, что проектирование дноуглубительных работ может быть завершено до конца октября, соответствующие работы уже проводятся, а строительство – осуществлено в первой половине 2018 года", – отметили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Приморского края.

Василий Усольцев подчеркнул, что возможность захода на регулярной основе крупнотоннажных судов в морской порт Владивосток приведет к колоссальному развитию круизного туризма в Приморье и значимому вкладу в экономику края, поэтому проект развития портовой инфраструктуры требует согласованной и эффективной работы всех задействованных ведомств.

"Мультипликативный экономический эффект от этого вида бизнеса может составить более 1 млрд рублей в год в бюджеты всех уровней. Пока портовая инфраструктура Владивостока отстает от стандартов, которые необходимы для приема современных крупнотоннажных круизных судов. Поэтому будем выходить с инициативой в профильные министерства для оперативного получения всех согласований и разрешений на проведение работ", – заявил первый вице-губернатор.

Напомним, развитие круизного туризма в Приморье одобрено губернатором края Владимиром Миклушевским как одно из приоритетных направлений развития туристской отрасли региона. Работа в этом направлении ведется в рамках краевой госпрограммы "Развитие туризма в Приморском крае".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Круизный лайнер Costa Victoria в пятый раз пришвартовался во Владивостоке в этом году

Лайнер Asuka II на рассвете зашел во Владивосток

Рекордное количество круизных лайнеров зайдет во Владивосток в 2017 году

16842
43
37