Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
17:35
"Незаметный" реагент: дорожники объяснили, чем посыпают скользкие тротуары Владивостока
21:20
Бесплатные лыжи и фаер-шоу: во Владивостоке откроют "Русскую лыжню" и каток на "Авангарде"
20:51
"Не жди чуда — будь им": PrimaMedia, РРПК и БК Динамо подарила праздник глухонемым детям
20:43
Жители вовсю тестируют каток в центре Владивостока. Некоторые — на коньках
20:11
Бастрыкин поручил завести дело из-за свалки на могилах ветеранов во Владивостоке
20:00
Казино Tigre de Cristal в Приморье привлекло 383 тыс. туристов и заплатило 745 млн налогов
18:20
Награждение лучших в туриндустрии Приморья состоится 26 декабря во Владивостоке
18:17
От 69 и дороже: карта цен на мандарины во Владивостоке
18:00
"Влад приехал в Циндао": новая выставка Игоря Обухова открылась во Владивостоке
17:50
Как народ трактовал все происходящее вокруг себя: "Мифы и легенды Беларуси"
17:10
Slavda Group превратила больницы Владивостока в новогоднюю сказку
17:05
Диетолог поделилась секретом, как не поправиться после новогоднего застолья
17:00
Синоптики рассказали, когда в Приморье растает лёд
16:19
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
16:10
Умное кольцо Sber получило новые функции
15:48

Крупнотоннажные круизные лайнеры смогут зайти во Владивосток в следующем году

Это станет возможным благодаря проведению дноуглубительных работ у пассажирских причалов №1 и №2 морского порта
22 августа 2017, 19:15 Общество
Круизное судно Анна Мажуга, ИА PrimaMedia
Круизное судно
Фото: Анна Мажуга, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Перспективы заходов крупнотоннажных судов в морской порт Владивосток обсудили на совещании под руководством первого вице-губернатора Приморского края Василия Усольцева. Оперативное проведение дноуглубительных работ у пассажирских причалов №1 и №2 морского порта Владивосток позволит принимать в Приморье самые крупные лайнеры, курсирующие в регионе Северо-Восточной Азии, уже в следующем круизном сезоне, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

В настоящее время базирующиеся в СВА круизные компании имеют флот четвертого поколения круизных судов типа Ovation или Quantum. Максимальная длина самого крупного из них составляет 348 метров, пассажировместимость – почти 5 тысяч.

Как подчеркнул в ходе совещания Валерий Нагорный, генеральный директор ООО "Владивостокский морской терминал", интерес к обеспечению захода таких судов в морской порт Владивосток есть, причем не только с российской стороны.

"Мы провели переговоры с руководством штаб-квартир круизных компаний, отвечающих за регион СВА, в том числе с одной из крупнейших по количеству и вместимости флота компанией RoyalCaribbeanInternational, а также компанией NorwegianCruiseLine. В ходе встреч ряд компаний обозначили свой интерес к Владивостоку, как к новому круизному направлению, и выразили готовность включить его в свои маршруты в 2018 году и начать продажи круизов с заходом в наш город", – сообщил он.

В настоящее время морской порт Владивосток способен принимать пассажирские суда до 350 метров в длину, однако с максимальной осадкой до 8,5-8,6 метров. По этой характеристике все вышеперечисленные суда пока не могут зайти в Приморье.

Отмечено, чтобы обеспечить прием крупнотоннажных судов, необходимо увеличить глубину у причалов №1 и №2 и провести мероприятия по развитию портовой инфраструктуры. В июне этого года Росморпорт уже согласовал проект дноуглубительных работ, составлена "дорожная карта" подготовки инфраструктуры для приема больших лайнеров в порту Владивосток.

"Предполагается, что проектирование дноуглубительных работ может быть завершено до конца октября, соответствующие работы уже проводятся, а строительство – осуществлено в первой половине 2018 года", – отметили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Приморского края.

Василий Усольцев подчеркнул, что возможность захода на регулярной основе крупнотоннажных судов в морской порт Владивосток приведет к колоссальному развитию круизного туризма в Приморье и значимому вкладу в экономику края, поэтому проект развития портовой инфраструктуры требует согласованной и эффективной работы всех задействованных ведомств.

"Мультипликативный экономический эффект от этого вида бизнеса может составить более 1 млрд рублей в год в бюджеты всех уровней. Пока портовая инфраструктура Владивостока отстает от стандартов, которые необходимы для приема современных крупнотоннажных круизных судов. Поэтому будем выходить с инициативой в профильные министерства для оперативного получения всех согласований и разрешений на проведение работ", – заявил первый вице-губернатор.

Напомним, развитие круизного туризма в Приморье одобрено губернатором края Владимиром Миклушевским как одно из приоритетных направлений развития туристской отрасли региона. Работа в этом направлении ведется в рамках краевой госпрограммы "Развитие туризма в Приморском крае".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Круизный лайнер Costa Victoria в пятый раз пришвартовался во Владивостоке в этом году

Лайнер Asuka II на рассвете зашел во Владивосток

Рекордное количество круизных лайнеров зайдет во Владивосток в 2017 году

16842
43
37