Проблемы с движением трамваев и троллейбусов во Владивостоке возникли из-за задолженности за электричеством в сумме, превышающей 1,6 млн рублей. В настоящее время администрация города, в чьем ведомстве находится ОАО "Электротранспорт", изыскала в городском бюджете средства на погашение долга, сообщила корр. ИА PrimaMedia представитель пресс-службы мэрии.
ОАО "Электротранспорт" занимается регулярными перевозками пассажиров и багажа наземным электрическим транспортом. 27 сентября из-за задолженности акционерного общества по счетам за электроэнергию остановились все трамваи и троллейбусы. Ближе к обеду троллейбусы запустили, но в четверг, 28 сентября, их на линии не выпустили, зато пошли трамваи.
Как пояснили в пресс-службе "Дальэнергосбыта", задолженность предприятия превышает 1,6 млн рублей. Оплата не производится два месяца. Причем, подобная ситуация произошла и в марте этого года. "Дальэнергосбыт" вынес предупреждение о возможном прекращении подачи электроэнергии в связи с задолженностью 1,85 млн рублей, после чего предприятие оплатило долг и потому избежало отключения.
Возникновение ситуации специалисты объясняют убыточностью электрического транспорта. Это же следует из отчетов ОАО, последний из которых в свободном доступе опубликован еще в 2011 году. Исходя из текста пояснительной записки, доходы общества упали после закрытия движения трамвая по маршруту №7 "Ж/д вокзал – Баляева" и троллейбуса по маршруту №6 "Покровский парк — Океанская". К тому же себестоимость перевозки пассажиров гораздо выше действующих тарифов.
"Средства уже изысканы. Сейчас проводятся установленные законами бюджетные процедуры для обеспечения дополнительными средствами ОАО "Электротранспорт", — прокомментировали в пресс-службе администрации Владивостока, уточнив, что предприятие получает субсидии из городского бюджета на некоторые расходы, в том числе свет и тепло.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Во Владивостоке из-за долгов за электричество остановились трамваи и троллейбусы
Жители Русской во Владивостоке от автовокзала едут домой с тремя пересадками