Во Владивостоке на Патрокле женщина начала борьбу с правильной парковкой, пиная автомобили
13:30
Веселью не быть — во Владивостоке демонтируют главную горку города
13:00
Население растет, ресурсы заканчиваются — спасет ли генетика человечество от голода?
12:30
Пламя охватило ангар со спецтехникой во Владивостоке
12:00
Еще один пожар произошел в Приморье — пострадал 72-летний мужчина
11:30
Ночной потоп во Владивостоке: прорыв гидранта затопил многоэтажный дом
11:00
В Приморье пожарные ликвидировали очередное возгорание частного дома в Артеме
10:30
"Адмирал" проиграл в первом матче этого года
10:14
Страшный пожар унес жизнь мужчины в Приморье
10:00
В Приморье задержан пенсионер, демонстрировавший оружие в ПВЗ
09:30
Приморье во власти пониженного атмосферного давления — прогноз погоды на 8 января
09:00
Не только гололед: какие проблемы грозят автомобилистам зимой
07:11
Дальний Восток 8 января. Родился командующий Тихоокеанской эскадрой Степан Макаров
07:00
Мода в СССР прошла мимо вас, если не знаете эти 8 культовых фактов – ТЕСТ
06:00
Гурманы варят яйца в рюмке — уникальный кулинарный шедевр за 7 минут
04:40

В новой редакции генплана Владивостока и ПЗЗ забыли про Свободный порт - Антон Скорик

По словам главы Ассоциации поддержки резидентов СпВ, инвесторы столкнулись с угрозой реализации проектов, по многим из них понесены затраты
20 ноября 2017, 09:10 Бизнес
Заседание общественного экспертного совета по экономической политике в Приморском крае Глеб Ильинский, "Приморская газета"
Заседание общественного экспертного совета по экономической политике в Приморском крае
Фото: Глеб Ильинский, "Приморская газета"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Вопросы изменения генерального плана Владивостока и возникшие в связи с этим проблемы предпринимателей и угрозы для Свободного порта обсудили на заседании общественного экспертного совета по экономической политике в Приморском крае под председательством врио губернатора Приморского края Андрея Тарасенко. Председатель Ассоциации поддержки резидентов Свободного порта Владивосток Антон Скорик отметил, что в новой редакции генплана Владивостока и ПЗЗ забыли про Свободный порт, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ассоциации.

"Одним из самых острых вопросов регионального и местного уровня на сегодня является изменение генерального плана и ПЗЗ Владивостока. В рамках таких изменений, самая популярная для инвесторов функциональная зона по жилому строительству Ж-3 и Ж-4 лишилась в качестве основных видов использования объектов социальной инфраструктуры. Инвесторам предлагают пройти дополнительные круги согласования и общественных слушаний для реализации комплексных проектов застроек, когда рядом с жилым домом планируется стоянка, магазин или место общественного питания. Мы столкнулись с угрозой реализации инвестиционных проектов, по многим из них пройдено проектирование и понесены затраты", — прокомментировал председатель Ассоциации Антон Скорик.

В своем докладе Антон Скорик указал на основную тенденцию по падению темпов ввода жилья в Приморском крае. По данным Приморскстата, за счёт всех источников финансирования с января по сентябрь 2017 года организациями всех форм собственности построены 3 452 квартиры, общей площадью 244 тысячи кв. метров, что меньше аналогичного периода в 2016 году на 17,9%. При этом общероссийский показатель за указанный период — это падение всего на 4,5%. После вступления в силу нового генерального плана и ПЗЗ в текущей редакции этот показатель ухудшится в разы. Снижение объёмов строительства жилья неизбежно приведёт к росту цен, что негативно отразиться на социально-экономических показателях.

Член совета Ассоциации поддержки резидентов Свободного порта Владивосток Константин Богданенко поднял острый вопрос, который касается территории лесничеств и запрет районов Минобороны. Часть земель Владивостока, площадью 16 тысяч га, а это примерно половина территории города, попало в запретную зону военного объекта, включая несколько жилых районов и всю промышленную зону города. Согласно действующему законодательству, на территории запретной зоны запрещается возводить новые объекты капитального строительства.

"Девять инвестиционных проектов резидентов Свободного порта Владивосток находятся в границах запретной зоны. Данный административный барьер является серьезным препятствием для реализации инвестиционных проектов. Идти нужно не по пути исключения участков пострадавших лиц, необходимо проводить работу по обследованию и формированию корректных границ военных лесов и высвобождать территорию под развитие города", — прокомментировал Константин Богданенко.

Врио губернатора Приморского края Андрей Тарасенко, подводя итоги совещания, пообещал в ближайшее время разобраться со всеми проблемными вопросами, касающимися нового генерального плана Владивостока и предоставить конкретные пути решения.

Также Андрей Тарасенко отметил, что администрация Приморского края находится в диалоге с министерством обороны Российской Федерации по вопросу запрет районов, и в ближайшее время будут скорректированы границы.

"Решить проблемы строительной отрасли должно более тесное взаимодействие органов исполнительной власти и бизнеса. Со стороны администрации Приморского края координировать этот процесс будет профильный вице-губернатор и новый архитектор, которого выберут в ближайшее время", — прокомментировал Андрей Тарасенко.

Еще одним важным решением стала договоренность о возложении дополнительных полномочий на Инвестиционное агентство Приморского края в части решения вопросов резидентов СпВ с другими региональными органами власти. Таким образом, Инвестиционное агентство должно стать единым окном для решения вопросов с ресурсоснабжающими организациями, земельным и градостроительным департаментом в целях оперативной и беспрепятственной реализации резидентами СпВ инвестиционных проектов.

Справка: Ассоциация поддержки резидентов Свободного порта Владивосток – некоммерческая организация, созданная по инициативе наиболее активных резидентов с целью создания эффективного инструмента для диалога между бизнесом и властью. Одним из главных приоритетов Ассоциации является объединение усилий всех предпринимателей по вопросам развития свободного порта Владивосток.

16842
43
7