Дорожные знаки сменили на улице Нижнепортовой во Владивостоке — вместо запрещающих парковку, установили разрешающие. Теперь авто можно оставлять по обе стороны движения. На первый взгляд, новость неплохая, ведь парковочных мест в краевом центре — днем с огнем не сыщешь. Но на деле — проблем стало еще больше, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на "ОТВ-Прим".
Даже не в час пик двухполосная дорога по улице Нижнепортовой зажата между причалами и терминалами с одной стороны и железнодорожным полотном с другой. Уже больше месяца как обочины возле Морвокзала превратились в бесплатную парковочную зону из-за разрешающих дорожных знаков. Их в обоих направлениях установили собственники морского вокзала.
Теперь и без того ограниченное пространство дороги стало полем для маневров. В зимнюю пору неудобно коммунальным службам, убирающим снег. А большегрузам, постоянно следующим в порт и из него, и того хуже.
Как говорят представители краевого профсоюза транспортных перевозчиков, ситуация и при запрещающих парковку знаках оставляла желать много лучшего. С привлечением властей и ГИБДД они обсуждали введение автоматических средств видеофиксации нарушений — так называемых парконов. Однако вместо этого в конце 2017 года возле Морвокзала сменились дорожные знаки.
"Припаркованный транспорт и так мешал проезду большегрузного автотранспорта, несмотря на запрещающие знаки. С некоторых пор — с ноября — появились разрешающие", — отметил председатель профессионального союза транспортных перевозчиков Приморского края Петр Куприянов.
Транспортная ситуация в районе Эгершельда – с фактически одной автомобильной артерией "Бестужева-Верхнепортовая-Крыгина" – только усугубилась. Одна из основных вспомогательных дорог уже больше месяца "закупорена" легковыми авто.
"Машина общей длиной более 15-ти метров не может разъехаться с легковушкой. Фактически это невозможно. Из-за этого срывы заявок, постоянное опоздание водителей и риск ДТП", — сказал директор транспортной компании Дмитрий Чагин.
Рабочая группа при Законодательном собрании ПК рекомендовала устранить проблему по беспрепятственному движению большегрузного транспорта еще в ноябре. Но по факту, вместо решений, препятствий, в прямом смысле, стало только больше.
Как пояснили ИА PrimaMedia в ООО "Владивостокский морской терминал" (компания-оператор Морского вокзала), технологический проезд в тылу причалов является собственностью их собственностью — земельный участок под ним находится в аренде сроком на 49 лет. А дорожные знаки и разметка в границах техпроезда выполнены с соблюдением соответствующих требований ГОСТа и ПДД и не противоречат требованиям действующего законодательства.