Бизнес. 19 января, 16:35
Новогодний интернет-трафик в Приморье вырос в два раза. Фото: https://pixabay.com

Новогодний интернет-трафик в Приморье вырос в два раза

Лидерами по росту передачи данных в январские праздники стали абоненты из Тернейского района

19 января, PrimaMedia. Tele2 подводит итоги работы сети в Приморье в период новогодних праздников. Сеть Tele2 работала в дни пиковых нагрузок бесперебойно и качественно. Наибольшую активность абоненты Приморского края проявили с 22 часов вечера 31 декабря 2017 года до 3 часов утра 1 января 2018 года. В это время было сделано в 4 раза больше исходящих вызовов, чем в аналогичный будний период, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

В минувшие январские каникулы клиенты Tele2 общались без ограничений по телефону и в сети интернет. Традиционно пик нагрузки в сети пришелся на новогоднюю ночь. Больше всего поздравительных звонков из Приморья зафиксировано в Москву и Московскую область, Хабаровский край, Ленинградскую, Новосибирскую и Сахалинскую области.

В зимние каникулы клиенты оператора в Приморском крае активно пользовались высокоскоростным мобильным интернетом. Трафик в период с 31 декабря по 8 января в Приморье вырос более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидерами по росту передачи данных в январские праздники 2018 года стали абоненты оператора из Тернейского района Приморья. Они скачали в девять раз больше данных, чем в прошлогодние каникулы, а клиенты компании из Хорольского и Хасанского районов в эти новогодние праздники использовали в 4 раза больше интернет-трафика, чем в аналогичный период прошлого года.

Такой рост обусловлен техническим развитием сети в регионе и популярностью тарифов новой линейки "Мой Tele2", которые включают безлимитный интернет-трафик в социальных сетях и мессенджерах.

"В праздники мы традиционно фиксируем высокую нагрузку на нашу сеть. Для обеспечения бесперебойной работы в новогодние каникулы технические специалисты реализовали комплекс мер по расширению каналов связи. В результате наши абоненты могут пользоваться качественными услугами мобильной связи, как в периоды пиковых нагрузок, так и в будние дни", — сказала коммерческий директор приморского филиала Tele2 Людмила Калашникова.

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia