Минпромторг разработал законопроект, который допускает размещение рекламы вейпов и электронных сигарет в местах их продажи, газетах, журналах и интернете, передает ИА PrimaMedia со ссылкой на газету "Известия".
Об этом "Известиям" сообщили в пресс-службе ведомства.
Как отметили в министерстве, вред здоровью от использования указанной никотиносодержащей продукции пока не был доказан в ходе исследований, однако специалисты полагают, что реклама этих товаров должна быть частично ограничена.
Законопроект вводит запрет на размещение наружной рекламы вейпов, продвижение этих товаров на телевидении и радио, первых и последних полосах газет, а также полный запрет на рекламу в молодежных изданиях. Подобную рекламу нельзя будет размещать в образовательных и медицинских организациях, учреждениях культуры и объектах спорта. При этом производители смогут рекламировать вейпы в интернете.
"Требования к рекламе никотиносодержащей продукции и устройств для ее потребления также должны будут учитываться при ее размещении в Сети", — пояснил представитель Минпромторга.