Еще пять новых платных парковок появится во Владивостоке – адреса
11:04
Дождевая атака намечается во Владивостоке сегодня - есть время
16:14
Стоимость проезда в транспорте Владивостока изменится с 1 мая
16:05
Большая весенняя уборка началась на улицах Хабаровска
16:00
Все под контролем: Владивосток держит в узде систему общественного транспорта
15:40
Консульство КНР во Владивостоке закроется на майские праздники
15:31
Проект "Сверхновые" подарил Владивостоку новый образовательный it-проект для школьников
15:23
Известный приморский тренер Емельянов вернулся из "Динамо" в Казахстан
15:17
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие"
15:15
В Приморье в Красноармейском округе ограничен проезд для автомобилей
15:00
Отправляемся в автопутешествие по Приморью с надежным домкратом
14:00
Фуникулер во Владивостоке временно приостановит свою работу
13:57
Путь логиста прошли студенты четырех вузов на чемпионате FESCO
13:37
В центре Владивостока на тротуар обрушилась часть фасада здания
12:56
Выставка малоэтажного строительства "уСТРОИМ пикник" пройдет в Приморье 18 мая
12:47
В Приморье потушили еще три природных пожара
12:44
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 07:22
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 17 апреля, 18:13
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49
Приморье ждёт: создается российско-белорусский легкий самолёт "Освей" 16 апреля, 13:44
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
Австралийские инвесторы бросают крупное месторождение угля на Дальнем Востоке 16 апреля, 08:44
Средняя предлагаемая зарплата в Приморье с начала 2024 года выросла на 6,9% 15 апреля, 18:11

Георгий Карлов: Дальнему Востоку необходима срочная стратегия развития малой авиации

В Госдуме РФ обсудили проблемы авиационного транспорта на Дальнем Востоке и направили ряд предложений в адрес Правительства РФ
22 февраля 2018, 09:00 Общество
Георгий Карлов, депутат ГД РФ от Сахалинской области ИА PrimaMedia
Георгий Карлов, депутат ГД РФ от Сахалинской области
Фото: ИА PrimaMedia

Необходимо в кратчайшие сроки разработать предельно конкретную стратегию развития малой авиации на Дальнем Востоке и Крайнем Севере – заявил Георгий Карлов, депутат Госдумы РФ от Сахалинской области. Серьёзные проблемы в области развития авиационного транспорта в регионах России обсудили на заседании экспертного совета по вопросам законодательного обеспечения развития районов Крайнего Севера, Дальнего Востока, а также территорий, входящих в Арктическую зону РФ, при заместителе Госдумы Ольги Епифановой, – сообщает корр. PrimaMedia (Москва).

– Нужно определить конкретные цифры: сколько должно быть аэродромов и сколько воздушных судов нам необходимо для перевозки пассажиров и грузов. В соответствии с этим перед Минтрансом должна стоять задача – обеспечить модернизацию и ввод в эксплуатацию аэродромов для малой авиации, должны быть определены конкретные сроки. В свою очередь Минпромторг должен в срочном порядке обеспечить производство отечественных судов малой авиации, либо создать условия для сборки на территории России зарубежных образцов. Всё это должно быть выполнено в течение ближайших трёх лет, – сказал Георгий Карлов.

Также парламентарий отметил, что необходимо использовать успешный опыт соседей, в частности Аляски, Канады, где количество аэропортов и воздушных судов малой авиации в десятки, а то и в сотни раз больше, чем на Дальнем Востоке.

В районах Крайнего Севера, Дальнего Востока и Арктической зоны, занимающих более 60% территории страны, авиация является фактически единственным средством обеспечения транспортной доступности. Основным видом транспорта в них являются самолеты и вертолеты. По экспертным оценкам, в пределах Арктической зоны до 80% пассажиров перевозятся малой авиацией, что составляет более 50% местных перевозок. Несмотря на дополнительные меры, направленные на обеспечение транспортной доступности и развитие гражданской авиации в данных регионах, состояние региональных перевозок грузов и пассажиров не соответствует потребностям населения.

За последние 26 лет прекратили свое существование более тысячи аэропортов. Количество городов и населенных пунктов, связанных авиасообщением, упало с 2200 до 800, то есть почти в 3 раза; число перевезенных пассажиров сократилось – в 15 раз. По оценкам экспертов для того чтобы все аэропорты отвечали необходимым нормам и требованиям, необходимо ежегодно инвестировать в материально-техническую базу не менее 70-75 млрд рублей.

1519279219