Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
25 декабря, 17:35
Регистрационные пункты ГАИ Приморья будут работать всего три дня за новогодние каникулы
09:50
Дом Деда Мороза, каток и охрана: новогодний городок в объективе ИА PrimaMedia
09:32
В Уссурийске девушка угнала Lexus, чтобы доехать до родственницы
09:15
Известный футбольный вратарь Лев Яшин побывал в Уссурийске
09:10
Во Владивостоке возбуждено уголовное дело о похищении мужчины на Сахалинской
09:00
Главное за ночь: умерла Вера Алентова, Путин в "Простоквашино" и трезвые села в Приангарье
08:52
Резидент Свободного порта передумал строить базу отдыха "Тавайза" под Артёмом
08:49
Как приморский разработчик создал градостроительный симулятор и заработал 5000 рублей
08:42
"Зебра" не спасла: в Артёме школьника сбили на пешеходном переходе
08:30
Жители села в Приморье остались без автобусов — СК проверяет чиновников на халатность
08:15
Без снега, но со льдом: какая погода ждёт Приморье в конце рабочей недели
08:00
Дальний Восток 26 декабря. Родились ученый Василий Костарев и актер Валерий Приёмыхов
07:00
"Незаметный" реагент: дорожники объяснили, чем посыпают скользкие тротуары Владивостока
25 декабря, 21:20
Бесплатные лыжи и фаер-шоу: во Владивостоке откроют "Русскую лыжню" и каток на "Авангарде"
25 декабря, 20:51
"Не жди чуда — будь им": PrimaMedia, РРПК и БК Динамо подарила праздник глухонемым детям
25 декабря, 20:43

Владивостокская компания DNS удалила рекламный ролик, возмутивший феминисток

Директор сети извинился перед теми, чьи чувства могло задеть вирусное видео
22 февраля 2018, 11:25 Общество
Дмитрий Алексеев ИА PrimaMedia
Дмитрий Алексеев
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сеть магазинов цифровой техники из Владивостока DNS удалила рекламный ролик к 23 февраля, который вызвал обширную дискуссию в интернете. Вирусное видео, в котором мужчины вывозят своих девушек в лес и заставляют копать могилу для подаренных им носков, оказалось в сети 21 февраля. Оно подверглось критике в социальных сетях, авторов ролика обвинили в сексизме и пропаганде насилия, а директору компании Дмитрию Алексееву пришлось извиниться. Сейчас, несмотря на удаление, ролик все равно расходится по интернету – его загружают сами пользователи, сообщает ИА PrimaMedia.

Напомним, по сюжету ролика мужчина привозит связанную в багажнике девушку в лес. После чего он бросает ей лопату и заставляет закапывать носки. Спустя минуту девушка оказывается в супермаркете и понимает, что это был страшный сон. Она выбрасывает носки и отправляется за новым подарком в DNS под слоган "Мужские подарки без риска для жизни".

Реклама вызвала споры в социальных сетях. Пользователи разделились на два лагеря: половина аудитории обвинила компанию в пропаганде насилия и назвала рекламу "апофеозом сексизма, насилия и женоненавистничества", вторая половина положительно оценила ролик и назвала его смешным.

В день появления видео страницу DNS в Facebook заминусовали, опустив её рейтинг до 1,8 из 5 баллов. На момент публикации 425 из 539 оценок были единицами. Вечером 21 февраля ролик исчез из аккаунтов компании, однако его стали заново заливать в соцсети и мессенджеры сами пользователи, а также владельцы популярных развлекательных каналов на Youtube. В Twitter набирает обороты флешмоб: имиджборд 2ch.hk предлагает подписчикам залить ролик с хештегом #мояборьба, "чтобы не дать ему пропасть и чтобы больше горело".

Между тем директор DNS Дмитрий Алексеев прокомментировал рекламу как "идиотизм маркетинга" и извинился перед теми, чьи чувства мог задеть ролик.

"Так как развидеть уже не получится, как и вычистить ролик из интернета, то теперь нужно с этим жить. ДНС компания децентрализованная, и ролик снят одним из региональных отделов рекламы. Ни в коей мере не хочу открещиваться, просто сообщаю это для информации. Это не хитрый маркетинговый ход компании ДНС, скорее пример маркетингового идиотизма. Но все что делается в ДНС, это делает ДНС. Эксперименты являются частью корпоративной культуры ДНС, как и нормальное отношение к неизбежным ошибкам при этом. Лично я очень рад, что в ДНС работают творческие ребята. Самому мне действительно кажется, что юмор слегка отдает сексизмом. Хочу извиниться перед всеми, чьи чувства мог затронуть этот ролик. Никакой ценности для компании подобные ролики не создают, поднятый хайп того не стоит", – написал Дмитрий Алексеев на своей странице в Facebook.

Ролик можно посмотреть здесь.

196683
43
37