Дорогу Владивосток — Находка — порт Восточный достраивать некому и не на что — СП
09:10
Жительницу Артёма обвиняют в хищении 8,8 млн рублей при выполнении госконтракта
09:05
Из Владивостока начали выполняться авиарейсы в Макао
09:04
Главное за ночь: умер создатель Call of Duty, вкусняшка и релокант теперь в русском языке
08:52
Выстрелил из пневмата и забил до смерти — в Дальнегорске СКР завершил расследование
08:22
Снег, дождь и скользкие улицы: в Приморье ожидается сложная погода 23 декабря
08:00
Дальний Восток 23 декабря. Родилась заслуженный мастер спорта Юлия Чепалова
07:00
Полиция Владивостока установила личность мужчины с "ножом" на улице Калинина
22 декабря, 22:10
В Партизанске ищут водителя, устроившего дрифт вокруг новогодней ёлки и сбившего декорацию
22 декабря, 21:40
В Приморье суд конфисковал дорогой автомобиль у нетрезвого автомобилиста-рецидивиста
22 декабря, 21:30
От протезов до пандусов: прокуратура защитила права 74 инвалидов во Владивостоке
22 декабря, 21:00
Жительниц посёлка в Приморье оштрафовали за видео с главой администрации в мессенджере
22 декабря, 20:30
Сахалин и Курилы преображаются: итоги благоустройства дворов и общественных пространств
22 декабря, 20:10
Женщина выиграла суд у онлайн-школы и вернула более 100 тысяч рублей в Приморье
22 декабря, 20:00
Яйца в плюсе, сахар — в минусе: как менялись цены в Приморье в ноябре
22 декабря, 19:30

Владивостокская компания DNS удалила рекламный ролик, возмутивший феминисток

Директор сети извинился перед теми, чьи чувства могло задеть вирусное видео
22 февраля 2018, 11:25 Общество
Дмитрий Алексеев ИА PrimaMedia
Дмитрий Алексеев
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сеть магазинов цифровой техники из Владивостока DNS удалила рекламный ролик к 23 февраля, который вызвал обширную дискуссию в интернете. Вирусное видео, в котором мужчины вывозят своих девушек в лес и заставляют копать могилу для подаренных им носков, оказалось в сети 21 февраля. Оно подверглось критике в социальных сетях, авторов ролика обвинили в сексизме и пропаганде насилия, а директору компании Дмитрию Алексееву пришлось извиниться. Сейчас, несмотря на удаление, ролик все равно расходится по интернету – его загружают сами пользователи, сообщает ИА PrimaMedia.

Напомним, по сюжету ролика мужчина привозит связанную в багажнике девушку в лес. После чего он бросает ей лопату и заставляет закапывать носки. Спустя минуту девушка оказывается в супермаркете и понимает, что это был страшный сон. Она выбрасывает носки и отправляется за новым подарком в DNS под слоган "Мужские подарки без риска для жизни".

Реклама вызвала споры в социальных сетях. Пользователи разделились на два лагеря: половина аудитории обвинила компанию в пропаганде насилия и назвала рекламу "апофеозом сексизма, насилия и женоненавистничества", вторая половина положительно оценила ролик и назвала его смешным.

В день появления видео страницу DNS в Facebook заминусовали, опустив её рейтинг до 1,8 из 5 баллов. На момент публикации 425 из 539 оценок были единицами. Вечером 21 февраля ролик исчез из аккаунтов компании, однако его стали заново заливать в соцсети и мессенджеры сами пользователи, а также владельцы популярных развлекательных каналов на Youtube. В Twitter набирает обороты флешмоб: имиджборд 2ch.hk предлагает подписчикам залить ролик с хештегом #мояборьба, "чтобы не дать ему пропасть и чтобы больше горело".

Между тем директор DNS Дмитрий Алексеев прокомментировал рекламу как "идиотизм маркетинга" и извинился перед теми, чьи чувства мог задеть ролик.

"Так как развидеть уже не получится, как и вычистить ролик из интернета, то теперь нужно с этим жить. ДНС компания децентрализованная, и ролик снят одним из региональных отделов рекламы. Ни в коей мере не хочу открещиваться, просто сообщаю это для информации. Это не хитрый маркетинговый ход компании ДНС, скорее пример маркетингового идиотизма. Но все что делается в ДНС, это делает ДНС. Эксперименты являются частью корпоративной культуры ДНС, как и нормальное отношение к неизбежным ошибкам при этом. Лично я очень рад, что в ДНС работают творческие ребята. Самому мне действительно кажется, что юмор слегка отдает сексизмом. Хочу извиниться перед всеми, чьи чувства мог затронуть этот ролик. Никакой ценности для компании подобные ролики не создают, поднятый хайп того не стоит", – написал Дмитрий Алексеев на своей странице в Facebook.

Ролик можно посмотреть здесь.

196683
43
37