Единственный офис продаж "Аэрофлота" во Владивостоке накануне, 29 марта, начал переживать огромный наплыв покупателей, связанный со стартом продаж "льготных" авиабилетов. Электронная очередь за доступными билетами предусматривает выдачу около сотни талонов в день, но желающих гораздо больше, и люди готовы дежурить у касс ночами, сообщает ИА PrimaMedia.
"В электронной очереди уже талонов на сегодня нет. Народ собирается ночевать!" – написал в социальной сети один из пассажиров, приехавший накануне в офис продаж, чтобы внести полученную визу в купленные ранее билеты. Как пояснил он позже по телефону корреспонденту агентства, достичь желаемого результата в четверг, 29 марта ему так и не удалось.
"Я даже не стал стоять в этой очереди. Съезжу в аэропорт – там, как мне объяснили, тоже есть две кассы. Но рисковать не буду, поеду не перед самым вылетом, а заранее", — поделился пассажир "Аэрофлота" Максим.
Вместе с тем, по сравнению с прошлым годом нынешний старт продаж льготных авиабилетов можно считать более организованным. В единственном во Владивостоке офисе продаж "Аэрофлота" расширили зал ожидания, увеличили количество рабочих мест. На улице установили скамейки. Пассажиры могут выбирать – стоять ли им в очередях либо обращаться к агентам. Кроме того, билеты по субсидированным тарифам без наценок в этом году продает компания "Аврора".
"Для снижения ажиотажа было принято решение, что забронировать билеты можно также через call-центр авиакомпании и выкупить их в офисе собственных продаж в течение 72 часов. Кроме собственных касс "Аэрофлота" и "Авроры" приобрести авиабилеты по субсидированным тарифам можно также в офисах продаж наших агентов. Агентская комиссия не так уж велика, и для молодых работающих людей этот вариант, наверное, может стать хорошей альтернативой потери времени в очереди", — сообщила представитель пресс-службы "Аэрофлота" в Дальневосточном регионе Мария Мухина.
Субсидированные тарифы предусматривают продажу авиабилетов по сниженной цене определенным категориям пассажиров – инвалидам с сопровождающими, пенсионерам, молодым людям до 23 лет. В соответствии с постановлением правительства компании-перевозчики должны предоставить на каждом рейсе 30 процентов от общего количества мест в салоне экономического класса по льготным билетам.
Субсидированные билеты оформляются при личном обращении клиента в офис продаж авиакомпании или уполномоченного агента. Это объясняется необходимостью предъявить документ, дающий право на оформление перевозки по субсидируемым тарифам. При бронировании по телефону call-центра "Аэрофлота" оформить билет можно только в офисе авиакомпании. При бронировании авиабилета через call-центр авиакомпании "Аврора" за оформлением также необходимо будет обратиться лично, но уже в офис продаж "Авроры". Всего в Приморье расположено 4 пункта собственной продажи "Аэрофлота", где можно приобрести авиабилеты как на собственные рейсы, так и на рейсы дочерних авиакомпаний – "Аврора" и "Россия". Офисы продаж открыты во Владивостоке, Уссурийске и Находке, действуют 2 кассы в международном аэропорту Владивостока. С графиками работы офисов продаж можно познакомиться на официальном сайте "Аэрофлота".