Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
17:10
Диетолог назвала три самых вредных для организма блюда на праздничном столе
17:00
"Пятёрочка" могла бы быть на месте "Реми" и "Самбери"
16:33
Юные приморцы нашли сладкий секрет в квесте с Амурчиком и медведем УРСА
16:30
Каждый четвёртый платёж через терминал в России совершали по QR-коду, NFC или улыбке
16:21
В Фокино взяли под контроль "мусорную проблему": прокуратура следит за чистотой
16:00
Синоптики рассказали о погоде в последние выходные 2025 года в Приморье
15:40
Суббота для автомобилистов: МРЭО Приморья откроются в выходной день
15:20
Будущее "Восточной школы" Владивостока заставляет беспокоиться родителей учащихся
14:49
МТС ускорила интернет в "Маленькой Америке"
14:42

"Это спектакль": владелец парома из КНДР решил подать в суд на владивостокскую таможню

Он с февраля не может перевезти корм для животных из Северной Кореи в Южную и терпит убытки
7 апреля 2018, 13:45 Общество

Судно "ManGyongBong", при проверке которого в феврале таможня обнаружила груз, подпадающий под санкции ООН, с февраля не выполняет рейсы между Приморьем и КНДР. Его Владелец Владимир Баранов терпит убытки, из-за чего он решил подать в Арбитражный суд на владивостокскую таможню, сообщает ИА PrimaMedia.

– Теплоход уже выдворили из Владивостока, не дав совершить грузовые операции. С 10 февраля он стоит в Раджине. Судно "чистое" – не скомпрометировано, имеет право заходить во Владивосток, но так как было номинировано на груз "корм для животных", оно стоит, потому что таможня делает пируэты, чтобы его признать санкционным. Это похоже на дешевый спектакль, – сказал Владимир Баранов.

По словам Владимира Баранова, пароход перевозил корм для животных, состоящий из измельченных внутренностей морских обитателей. Груз являлся транзитным: из КНДР его планировали отправлять в Южную Корею через Владивосток. Отметим, что санкции ООН запрещают перевозку морепродуктов, рыбы и других микроорганизмов из Северной Кореи. В одном из писем таможенники объяснили Владимиру Баранову, что его груз как раз подпадает под понятие "других микроорганизмов".

Судовладелец не согласен с такой трактовкой. Он решил подать в Арбитражный суд на владивостокскую таможню. Его компания ООО "ИнвестСтройТрест" является агентом в порту Владивостока истца по этому делу – северокорейско-китайской компании "РосКор".

Также неделю назад Владимир Баранов написал обращение к первому заместителю начальника владивостокской таможни с просьбой организовать совещание для решения ситуации, но ответ еще не получил.

"Владивостокская таможня получила письмо от гендиректора компании-оператора парома "ИнвестСтройТрест" Владимира Баранова. Письмо будет рассмотрено в установленные сроки и заявитель получит ответ, основанный на нормах закона", – прокомментировали в пресс-службе владивостокской таможни.

Напомним, северокорейский теплоход Man Gyong Bong пришел к берегам Владивостока 31 января. Однако в швартовке ему было отказано из-за подозрений в перевозке санкционного груза. В течение двух дней на судне закончилось сначала топливо, а затем и продовольствие. Капитан вынужден был подать сигнал SOS. Российская сторона заправила теплоход и снабдила пищей и водой в достаточном для обратного пути количестве. Судно Man Gyong Bong покинуло рейд Владивостока 9 февраля. Теплоходу так и не позволили причалить в порту для того, чтобы оставить во Владивостоке транзитный груз — корм для скота — и принять на борт 47 тонн пищевого соевого масла

196683
43
37