Публичные слушания по проектам планировки и межевания территории сетей водоотведения и автомобильной развязки в районе "Зеленого угла", состоявшиеся 4 мая, заинтересовали только девять жителей Владивостока. Горожанам показали, как микрорайон будет связан с трассой Седанка – Патрокл и как будет выглядеть будущая развязка. Двое участников обсуждения проголосовали против проекта, сообщает ИА PrimaMedia.
Проекты представил разработчик, директор ООО "А архитектор" Андрей Кондратьев. Он сообщил, что будущая развязка будет расположена между двумя существующими съездами на Фадеева и на Снеговую с трассы Седанка – Патрокл.
"Проект предполагает строительство в два этапа. Первый – строительство съезда и выезда в сторону микрорайона "Зеленый угол" с трассы на существующие дороги, и дальше на авторынок. Эти дороги затем объединятся с улицей Нейбута и так далее. Второй этап – строительство мостового перехода и многоуровневой развязки, благодаря которой можно будет выехать с этой территории в различные стороны. Этот проект необходим для того, чтобы дать транспортную доступность району", — сообщил Андрей Кондратьев.
Отдельный проект был посвящен строительству сетей водоотведения с территории жилого микрорайона. Кондратьев сообщил, что здесь запланировано строительство насосных станций, коллектора и самотечной сети канализаций в сторону очистных сооружений южного планировочного района. Запроектированная канализация сможет перекачивать до 10 тысяч кубометров стоков в сутки и рассчитана на население до 20 тысяч человек.
Андрей Кондратьев также уточнил, что строительство развязки предполагает краевое и федеральное софинансирование. Примерная стоимость первого этапа – 100 млн рублей, второго – еще 200 млн рублей.
Проект планировки территории и проект межевания территории линейных объектов. Фото: vlc.ru
Публичные слушания по проекту длились 15 минут. В обсуждении приняли участие девять человек. Горожан интересовало, где конкретно пройдет новая дорога, сроки начала и окончания работ и судьба авторынка "Зеленый угол".
Разработчик уточнил, что строительство будет начато, как только появится финансирование. Что касается территории автомобильной достопримечательности Владивостока, то, по словам Кондратьева, дополнительная дорога пойдет только на пользу авторынку.
Проект планировки территории и проект межевания территории линейных объектов. Фото: vlc.ru
Присутствовавшая на слушаниях начальник управления градостроительства и архитектуры Владивостока Алла Шестерикова также прокомментировала этот вопрос.
"Я хотела бы сказать, что у нас есть генеральный план. Всегда в районе "Зеленого угла" подразумевался жилой микрорайон. Городу нужно развиваться. Все юридические вопросы, которые будут появляться с правообладателями земельных участков или собственниками объектов капитального строительства – это уже другая плоскость. Сейчас мы говорим об улично-дорожной сети. Эта развязка жизненно необходима, чтобы не загружать существующий каркас улиц", — сообщила Шестерикова.
Двое из девяти участников обсуждений проголосовали против проекта. Они никак не высказывались в течение обсуждения и комментировать свою позицию после мероприятия отказались.