Вахта Победы: Двух забайкальских матерей наградили орденом "Материнская слава"
30 марта, 22:00
Синоптики предупреждают о дожде и сильном ветре в Приморье на следующей неделе
30 марта, 21:45
"Нет личной жизни" — молодые терапевты из районной больницы честно о своей профессии
30 марта, 20:00
Владельцы китайских авто будут платить "налог на роскошь": какие модели в списке
30 марта, 17:05
Турфирма, испортившая детям отдых, попала в поле зрения прокуратуры Приморья
30 марта, 16:47
"Не игрушка, а член семьи": больше 50 четвероногих нашли хозяев во Владивостоке
30 марта, 16:18
Российский дрон совершил исторический полёт между городами Дальнего Востока
30 марта, 15:20
"Джип стоит, шапки лежат": двое мужчин провалились под лёд в Приморье
30 марта, 14:14
Фёдор Конюхов завершил "кругосветку" на 114 день из-за неисправности лодки
30 марта, 14:01
От обители духов до древнего портала: топ-5 самых мистических мест в Приморье
30 марта, 12:30
Во Владивостоке прошёл утренний намаз в честь Ураза-байрама
30 марта, 11:30
Больше 150 домов Владивостока останутся без холодной воды — адреса и даты
30 марта, 10:50
Мотоциклист погиб после жуткого столкновения с Land Cruiser в Приморье
30 марта, 10:12
Вахта Победы: воспитание юных сахалинцев и соревнования артелей
30 марта, 10:00
"Трактор" переиграл "Адмирал" в овертайме и сравнял счёт в серии
30 марта, 09:30

Резидент СПВ запустил в Находке логистический центр

Инвестиции в проект составили более 30 млн рублей
7 мая 2018, 13:30 Бизнес
Контейнеры ИА PrimaMedia
Контейнеры
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Резидент Свободного порта Владивосток — компания "Русские транспортные линии" — завершил строительство двухэтажного здания под логистический комплекс в Находке. Инвестиции в проект составили 33 млн рублей. Реализация этого проекта пополнит копилку историй успеха логистических проектов, созданных на территории Дальнего Востока для улучшения транспортной доступности и повышения экспортно-импортного потенциала макрорегиона, сообщает ИА PrimaMedia.

Новый логистический центр в Находке – проект компании "Русские транспортные линии", которая занимается мультимодальными перевозками и имеет сеть представительств в портах Китая, Южной Кореи, Японии, Юго-Восточной Азии, Европы, США, Персидского Залива и многих городах России. Использование самых современных технологий позволяет контролировать процесс транспортировки грузов на протяжении всего пути в режиме реального времени.

Как рассказали ИА PrimaMedia в пресс-службе компании-резидента, расположение логистического центра выбрано не случайно: у Приморского края более тысячи километров общей границы с КНР, а также около 30 км общей границы с КНДР. Расстояние до Сеула — около 750 км, до Токио – около тысячи километров.

Торговыми партнерами края являются более 25 стран – более 80% внешнеторгового оборота приходится на страны АТР. Через территорию Приморья пролегают транзитные торговые пути между Европой и Восточной Азией, между Северо-Восточной Азией и Северной Америкой. Наличие прямого железнодорожного выхода к крупным морским портам Тихоокеанского побережья создает благоприятные условия для транспортировки внутренних и международных, в том числе транзитных грузов. Поэтому проекты по улучшению транспортной инфраструктуры очень популярны у резидентов ТОР и СПВ, отметили в "Русских транспортных линиях".

— Статус резидента свободного порта Владивосток, конечно, очень помог нам на стадии строительства: мы воспользовались режимом свободной таможенной зоны для ввоза стройматериалов и оборудования. А действующие льготы позволяют существенно экономить на налогах и быстрее окупить вложенные средства. В дальнейшем планируем расширяться, построить несколько складов для хранения и накопления грузов, — сообщил корр. ИА PrimaMedia генеральный директор ООО "Транспортная компания "Русские транспортные линии"" Александр Епифанов.

Стоит отметить, что с начала работы в Приморье новых механизмов развития — территорий опережающего развития и Свободного порта Владивосток в крае реализовано уже несколько логистических проектов.

Одним из первых складские комплексы класса А площадью 28,5 тысяч кв. метров построил и сдал в эксплуатацию в мае 2016 года в пригороде Владивостока резидент свободного порта — "Авиаполис Янковский". Сегодня склады в этом индустриально-промышленном парке практически полностью заняты федеральными сетями и дистрибьюторами региональных сетей.

В 2017 году этот же резидент СПВ построил еще и комплекс класса В, а сейчас возводит еще один комплекс класса А площадью 24,2 тысяч кв. метров. Общий объем инвестиций в проект составит около 500 млн рублей.

Еще один резидент СПВ — ООО "ТЛК "Прайм" — создал и запустил специализированный комплекс для хранения и обработки овощных и фруктовых консервов на территории Владивостокского морского рыбного порта.

— Статус резидента свободного порта снижает наши затраты на уплату налогов и различные отчисления, а высвободившиеся средства мы инвестируем в проект. К середине 2018 года планируем расширить парк техники для погрузо-разгрузочных работ, — сообщила представитель ООО "ТЛК "Прайм"" Елена Забашта.

Предприниматели отмечают, что статус резидента свободного порта и взаимодействие с Корпорацией развития Дальнего Востока помогают быстрее и эффективнее решать вопросы с выделением земельных участков без аукционов, и это серьезная поддержка для бизнес-проектов.

По данным Корпорации развития Дальнего Востока, в ДФО уже реализовано 16 проектов по улучшению транспортно-логистической инфраструктуры. Идет подготовка к более масштабным проектам – развитию международных транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2".

— Создание эффективной транспортно-логистической инфраструктуры, встроенной в систему международных перевозок, — важный компонент новой стратегии развития Дальнего Востока. Полноценное развитие региона, занимающего более трети страны, невозможно без преодоления существующих инфраструктурных ограничений, – ранее неоднократно подчеркивал министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.

Транспортно-логистическая отрасль – одна из ведущих сфер экономики Приморья. По данным краевой администрации, она формирует более 20% валового регионального продукта, а к 2025 году этот показатель увеличится до 30%.

Материал подготовлен Дальневосточной объединенной редакцией (ДОР).

16852
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии