Преподаватели одного из самых успешных образовательных проектов в сфере маркетинга в России — школы креативного мышления ИКРА — выступят в качестве экспертов на Дальневосточном МедиаСаммите-2018(12+), который состоится 6-8 июня в кампусе ДВФУ. Виктория Дерюгина, Иван Дьяченко и Дмитрий Рафальский расскажут об уникальной бизнес-стратегии, креативных методах и компетенциях будущего, сообщает ИА PrimaMedia.
Дальневосточный МедиаСаммит-2018 пройдет 6-8 июня в кампусе ДВФУ. Ведущие представители медиасообщества Дальнего Востока, вместе с приглашенными экспертами и представителями делегации иностранных журналистов, обсудят актуальные вопросы отрасли, последние тренды журналистики и медиабизнеса.
Значимое место на форуме займут воркшопы от преподавателей школы креативного мышления ИКРА, которые будут интересны маркетологам, специалистам в области SMM и PR, креативным директорам, креаторам, журналистам, менеджерам, продюсерам, арт-директорам, владельцам бизнеса и многим другим.
Справка: Первая ИКРА была запущена в апреле 2009 года как проект для подготовки digital-продюсеров, но уже к 2012 году стала полноценной школой коммуникаций, которая выпускала специалистов для работы в самых разных рекламных отраслях, не только в digital (ATL, BTL, event, пиар, маркетинг). Сейчас ИКРА — это школа креативного и стратегического мышления, с уникальной креативной методологией, основанной на опыте работы в коммуникациях и знаниях об интерактивных системах. Школа готовит специалистов для работы в креативных агентствах, исследовательских компаниях, дизайн-студиях и многих других организациях, где нужны сильные специалисты в области креатива и стратегии.
Воркшопы для участников МедиаСаммита-2018 проведут:
Виктория Дерюгина – основатель Dedu.center, преподаватель Школы креативного мышления ИКРА. Виктория расскажет, как малому бизнесу вырастить бизнес-стратегию.

Виктория Дерюгина. Фото: ИА PrimaMedia
Иван Дьяченко – креативный директор с 15-летним стажем и широкой специализацией, курирует корпоративные программы для таких клиентов как Яндекс, Danone, Сбербанк. Иван проведёт воркшоп под названием "Переизобретаем бизнес на салфетке: как креативные методологии помогают придумывать сервисы, товары, услуги и даже целые бизнесы".
О креативном мышлении как компетенции будущего, расскажет основатель агентства BrandingLab Дмитрий Рафальский.
Пятый Дальневосточный МедиаСаммит(12+) пройдет 6-8 июня в кампусе ДВФУ на острове Русском. Форум расширит горизонты и международную составляющую за счет активного привлечения экспертов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, что сделает его глобальной коммуникационной площадкой. Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2018 выступили Аппарат полномочного представителя президента РФ в ДФО, Министерство по развитию Дальнего Востока, Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта, Союз журналистов России, Администрация Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, проект "Медиашкола: Дальневосточный репортер". Генеральный партнер форума — РусГидро.