Холдинг "Востокцемент" выступил партнером первого православного медиафорума "Доброе слово", который пройдет 26-27 мая в Биробиджане. Представитель компании, управляющий Теплоозерским цементным заводом Евгений Сысоев в интервью информагентству отметил, что это стало логичным продолжением практики работы социально ответственной компании, ведущей широкую благотворительную деятельность, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на сетевое издание "Информационное агентство ЕАОmedia".
Евгений Сысоев. Фото: ИА ЕАОMedia
— Евгений Николаевич, насколько идеи медиафорума созвучны социальной политике компании?
— Задача медиафорума, как представляется, — наладить контакт между епархиями, общественными организациями, жителями и СМИ территорий. Озвучить те добрые дела, за которыми стоит РПЦ. Нам тоже эти идеи близки. Социальную ответственность бизнеса необходимо развивать. Теплоозерский цемзавод давно имеет статус социально-значимого предприятия для области. Мы постоянно оказываем спонсорскую помощь различным организациям, в том числе и религиозным. К примеру, не так давно выделили щебень на строительство храма в п. Известковый, довольно плотно взаимодействуем с местным приходом РПЦ, оказываем им посильную помощь.
— Это не идет в ущерб поддержке собственных работников и членов их семей?
— Думая о высоком, не надо забывать о близких… Сегодня на заводе работает каждый пятый житель Теплоозерска. То, насколько комфортно чувствуют себя наши сотрудники, сказывается на моральной атмосфере в поселке.
Практика социальной поддержки работников сложилась уже давно. На это направляются довольно серьезные средства, порядка 13,5 млн рублей ежегодно. У нас работает свой санаторий-профилакторий, покупаем путевки для лечения в других курортных организациях. Оплачиваем учебу и повышение квалификации сотрудников. Предприятие выделяет ссуды на улучшение жилищных условий, либо на дорогое лечение.
Кроме этого помогаем поселку. Только в прошлом году на спонсорскую помощь было направлено 2,6 млн рублей, помимо этого, положили асфальт на 6 млн рублей, помогли в сносе части аварийных домов. Поддерживаем спортивные команды, как заводские, так и поселковые. Помогаем учреждениям образования, культуры.
— Евгений Николаевич – Вы не только представитель компании — партнера форума, но и постоянный читатель нашего агентства. На Ваш взгляд, чего сегодня не хватает в СМИ в плане освещения деятельности РПЦ?
— Да, я постоянно слежу за новостями на ленте ИА ЕАОMedia. Черпаю информацию и из других источников. На мой взгляд, все СМИ "грешат" излишним вниманием к негативным событиям, многое сводится к освещению проблемных вещей. Наверное, это привлекает читателя. Но сегодня ощутим дефицит позитива на новостных лентах. В этой связи православный медиафорум может стать той площадкой, где будут представлены лучшие практики взаимодействия светских СМИ и религиозных институтов. Не секрет, что у православных изданий и порталов свой специфичный читатель. Совместно, через такие форумы СМИ и церковь могут значительно расширить читательскую аудиторию. Здесь очевидны плюсы для всех заинтересованных сторон. Считаю, что все добрые слова и дела должны быть услышаны и освещаться в СМИ.
Напомним, медиафорум "Доброе слово" проходит при грантовой поддержке Международного грантового конкурса "Православная инициатива 2017-2018". Организаторы мероприятия — сетевое издание "ИА EAOMedia", правительство ЕАО, мэрия Биробиджана и Биробиджанская епархия.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Форум "Доброе слово" откроет новые грани работы СМИ и местных епархий – Виктор Суханов
Обеспечить Дальний Восток качественной продукцией — цель Теплоозёрского цемзавода