ООО "Управляющая портовая компания", исполнительный орган крупнейших в России специализированных морских угольных терминалов с высокотехнологичной перевалкой угля — АО "Восточный Порт" и АО "Ростерминалуголь" заключили с АО "Первая Тяжеловесная Компания" меморандум о сотрудничестве и взаимодействии при внедрении и развитии на сети железных дорог технологии тяжеловесного движения, сообщает ИА PrimaMedia.
Документ подписали первый заместитель генерального директора – коммерческий директор ООО "Управляющая портовая компания" Ирина Ольховская и генеральный директор управляющей организации АО "Первая Тяжеловесная Компания" Владимир Сосипаторов в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2018). Стороны договорились о совместной организации перевозок угля со станции Ерунаково Западно-Сибирской железной дороги до АО "Восточный Порт" в вагонах модели 129548-02 с осевой нагрузкой 27 тонн.
По условиям меморандума первые тяжеловесные вагоны пойдут по маршруту уже с 1 июня 2018 года. Таким образом, к концу года "Восточный Порт" примет из Ерунаково 2,5 тысячи инновационных вагонов с углем.
АО "Восточный Порт" располагает всей необходимой железнодорожной инфраструктурой, подъездными путями, специализированными устройствами выгрузки.
"Восточный Порт" — единственный специализированный высокотехнологичный угольный порт в Приморском крае. Мы используем наилучшие доступные технологии обработки грузов, принимаем и эксплуатируем вагоны повышенной грузоподъемности, совершенствуя процесс доставки угольной продукции. В настоящее время уже около 70% вагонов, эксплуатируемых в "Восточном Порту", являются инновационными. Использование инновационных вагонов по маршруту Ерунаково – Находка Восточная ДВЖД позволит грузоотправителям в период летнего ремонта на железной дороге сэкономить более 10% стоимости транспортировки", — отмечает Ирина Ольховская.