Власть Львов, подъем Весов и психика Рыб: подробный гороскоп на 26 апреля
18:30
Хиромант назвала главные знаки богатства на ладонях - рождены стать миллионером
18:00
Жителя Владивостока "накрыла" ФСБ за связь с террористами из "Легиона Свобода России"
17:45
Астрологи обещают 3 знакам божественный переворот в карьере с 25 по 30 апреля
17:30
Участок теплотрассы на улице Героев Хасана во Владивостоке отремонтируют в рамках нацпроекта
17:10
Что едят во время поста в разных регионах России
17:10
Прямо сейчас Владивосток во власти песчаной бури - эксклюзивные кадры
17:03
FESCO отмечает 144 день рождения
17:02
К Пасхе готовы: "Владхлеб" представляет широкий ассортимент пасхальной продукции
16:59
Сохранение ОДУ 2025 на уровне 2024 года – условие устойчивости популяции минтая
16:32
Честность, вдохновение и любовь: фильм о женщинах-учёных презентовали в Молодёжной столице
16:30
Услада для глаз и пахучие первоцветы — от нежных мускарей до "вонючего" симплокарпуса
16:29
Дума Владивостока скорректировала бюджет города на 2024 год
16:18
Весны расcвет: абоненты МегаФон наращивают трафик в местах цветения рододендронов
16:01
МТС RED отразил больше 6 тысяч DDoS-атак в первом квартале 2024 г.
15:49
Дальневосточные верфи не будут штрафовать за срыв сроков постройки судов 12:41
Кожемяко и еще два губернатора из ДФО оказались в списке на повышение 12:05
"#КрасныйУжасУправляек? Это по-дурацки". Надежда Телелюева – о Владивостоке и о себе 09:17
Россия заблокировала резолюцию СБ ООН по неразмещению оружия в космосе 07:30
В России прошла международная встреча по вопросам безопасности 07:23
МИД КНР отверг обвинения о создании "избыточных производственных мощностей" 06:39
Сенат США одобрил выделение 95 млрд $ на помощь Израилю, Украине и "союзникам" 01:49
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году 24 апреля, 22:00
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом 24 апреля, 19:00
У проблемных строек в Приморье забрали бюджетные деньги 24 апреля, 17:05
В Приморье осталось четыре района, нетронутые муниципальной реформой. Кто следующий? 24 апреля, 15:10
Россия готова к взаимодействию со всеми в обеспечении глобальной безопасности 24 апреля, 14:10
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах 24 апреля, 12:55
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 24 апреля, 08:57
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41

Приморская компания решила проблему создания "охватных" рекламных кампаний в интернете

SeaLine размещает рекламные баннеры и видеоролики в мобильных версиях сайтов Владивостока
19 июля 2018, 10:05 Общество
Приморская компания решила проблему создания "охватных" рекламных кампаний в интернете компания SeaLine
Приморская компания решила проблему создания "охватных" рекламных кампаний в интернете
Фото: компания SeaLine

Первую на Дальнем Востоке региональную баннерную сеть для мобильного интернета запустила компания SeaLine, входящая в состав ГК "ДВ Регион". SeaLine размещает рекламные баннеры и видеоролики в мобильных версиях сайтов Владивостока. Это первое комплексное предложение, направленное на пользователей смартфонов, сообщает ИА PrimaMedia.

Кому и почему это нужно?

Посещаемость сайтов с мобильных телефонов давно превысила посещаемость со стационарных компьютеров.

По данным Всероссийского омнибуса GfK, аудитория мобильного интернета выросла на 20% — с 47% в 2016 году до 56% в 2017 году и составила 67 млн человек.

65% всей интернет аудитории во Владивостоке заходит в интернет со смартфона.

Рост аудитории мобильного интернета связан, прежде всего, с ростом проникновения смартфонов – на начало 2018 года доступом в Интернет со смартфонов пользовались больше половины взрослых жителей России (51,5%).

Те из маркетологов, кто уже запускал широкоохватные медийные кампании на местном рынке, знают: чтобы запустить кампанию хотя бы на пяти местных сайтах, нужно "убить" уйму времени и ресурсов. Не говоря уже о стоимости такой кампании.

"Мы постоянно сталкивались с этой проблемой в то время, когда работали в маркетинге на стороне клиентов. По сути, размещение медийной рекламы в интернете ничем не отличалось от размещения "наружки": ты получаешь кучу экселевских документов и пытаешься понять, какой там щит и какая его сторона в этом месяце свободны, и сколько будет стоить размещение с монтажом. Но это же интернет. Самый технологичный канал из всех, что вообще существуют в мире. Мы поняли, что можем сделать полезный продукт для регионального рынка, который решит проблему создания "охватных" рекламных кампаний в интернете", — рассказал CEO компании SeaLine Алексей Бунтуш.

Как это работает:

"Посетитель с телефона заходит на один из сайтов, с которыми мы работаем. Не важно, как он зашел на сайт – напрямую, по ссылке из соцсетей или поисковиков.

Через 1-2 секунды появляется баннер одного из двух форматов поверх основной страницы сайта. Этот баннер невозможно не заметить. Далее посетитель либо закрывает всплывающее окно, либо кликает на него и переходит на страницу рекламодателя", — делится Алексей Бунтуш.

Баннеры защищены от "случайных нажатий". Посетитель переходит на сайт осознанно. Это решает проблему оценки эффективности медийной рекламы.

Индекс CTR при размещении самых популярных fullscrеen – баннеров достигает отметки в 4,5% и почти никогда не опускается ниже 3,0%.

Это значит, что на каждую тысячу показов баннера приходится от 30 до 45 кликов. Эти показатели кажутся невероятными по сравнению со средними значениями медийной рекламы в интернете, которые варьируются от 0,18 до 0,9%.

Индивидуальный медиаплан позволяет платить не за "праймовое" время, а за конкретное количество показов.

"По опыту, достаточно 4-5 тысяч показов в день для достижения оптимального охвата. А возможности таргетинга позволяют ограничивать показы только уникальным посетителям, либо задавать определенное число показов на одного пользователя в определенное время", — добавил руководитель проекта Алексей Бунтуш.

Сейчас Sealine активно сотрудничает с проектами PrimaMedia во Владивостоке и других городах, с рядом крупных региональных площадок. Буквально на днях было подписано партнерское соглашение с премиальной мобильной рекламной сетью iVengo Mobile. Это существенно расширяет инвентарь для местных маркетологов.

"К платформе iVengo Mobile подключено более 500 мобильных приложений из таких категорий, как Media, Auto, Entertainment, Business, Lifestyle, Travelling и др. Общий охват составляет более 20 млн уникальных пользователей по всей России и странам СНГ", — уточнил Алексей Бунтуш.

"На региональном уровне остро ощущается потребность в комплексных решениях для рекламы в интернете. Мы оценили перспективу инновации и уже размещаем кампании своих клиентов в сети через SeaLine", — рассказал генеральный директор ГК "ДВ Регион" Кирилл Потапенко.