В Приморье обеспечен доступ ко всем населенным пунктам после циклона
10:27
Вахта Победы: женщины Приморья осваивали мужские профессии и вставали за станки
10:20
Олег Кожемяко передал крупную партию бронежилетов и техники бойцам Приморья на СВО
10:12
Избили и затолкали в багажник: группа людей напала на парня во Владивостоке
10:11
Путин пообещал пересадить всех чиновников на российские автомобили
10:10
Из-за загрязнения природного заказника "Полтавский" возбуждено уголовное дело
09:54
После драки в Артеме подозреваемых могут отправить под стражу
09:29
Баскетбол: Драматическая развязка в Краснодаре
09:17
2066 кубометров снега за ночь: как Владивосток справляется с последствиями непогоды
09:01
Китайский Новый год в старом Владивостоке
09:00
Тыловая часть циклона принесет снег и сильный ветер в Приморье 29 января
08:44
Судозаводу "Доброфлота" выставили иск на 885 миллионов
08:19
Дальний Восток 29 января. На высоте 611 в районе Дальнегорска упал НЛО
07:00
Стоки с косогора: во Владивостоке на улице Кузнецова вырвало канализационный люк
28 января, 21:22
Депутат Андрей Андрейченко: я не позволю загнать людей в “каменные гетто”!
28 января, 20:27

Участники шоу «Песни» на ТНТ Terry и DanyMuse снялись в клипе для Сбербанка

Артисты стали новыми амбассадорами Молодежной карты (ВИДЕО)
Участники шоу "Песни" на ТНТ Terry и DanyMuse снялись в клипе для Сбербанка https://sberbanketomoe.ru/
Участники шоу "Песни" на ТНТ Terry и DanyMuse снялись в клипе для Сбербанка
Фото: https://sberbanketomoe.ru/
Общество

Сбербанк и Mastercard выпустили совместный клип с музыкальным лейблом Black Star. Трек #ЭТОМОЕ Поколение исполнили победитель шоу "Песни" на ТНТ Terry и финалист этого же проекта DanyMuse. Артисты стали новыми амбассадорами Молодежной карты Mastercard Сбербанка, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе Сбербанка.

Чтобы посмотреть новый видеоклип, пользователям необходимо было открыть все закрытые пиксели на промосайте проекта с механикой "мозаики". Под каждым пикселем скрывались призы: промокод на месяц бесплатной музыки "ВКонтакте", 5 ежемесячных подписок на кроссовки, бесплатные книги, скидки на ювелирные украшения, бесплатные подписки на онлайн-кинотеатр, билеты в кино, эксклюзивный фото— и видеоконтент. Каждый день можно было открыть по одному пикселю, однако за репост проекта в социальных сетях и открытие пикселя другом пользователь получал дополнительный ход. Менее чем за сутки все пиксели были открыты.

"Разрабатывая рекламную кампанию, мы провели серию исследований. Результаты удивили: молодые люди хотят видеть совсем новые лица, хотя год назад ситуация была другой. Поэтому мы выбрали Terry и DanyMuse — исполнителей, которые стремительно набирают популярность. За сутки промосайт посетило более 500 тысяч уникальных пользователей. Это показывает, что мы приняли правильное решение. Всего с начала года Сбербанк привлек 490 тысяч новых клиентов среди молодежи — это рекордный показатель, который подтверждает правильность продуктовой и рекламной стратегии", — прокомментировал директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов.

Сбербанк нацелен на привлечение клиентов от 14 лет до 21 года. По данным Росстата, в России сегодня насчитывается 10,6 млн человек в этом возрасте. При этом больше половины всей молодежи страны уже являются активными клиентами Сбербанка (по сравнению с декабрем 2017 года их число увеличилось на 20%).

По итогам 7 месяцев 2018 года портфель Молодежных карт Сбербанка составил 8,2 млн активных карт, из них 380,4 тысячи карт – клиентов Дальневосточного Сбербанка.

Карта выдается клиентам в возрасте от 14 до 25 лет. Стоимость годового обслуживания составляет 150 рублей в год — это в 5 раз меньше, чем по обычным картам банка. По карте действуют особенные условия программы "Спасибо от Сбербанка": 0,5% СПАСИБО с каждой покупки начисляются вне зависимости от оборотов и балансов (клиенты всегда находятся на уровне БОЛЬШОЕ СПАСИБО), а также действуют повышенные бонусы СПАСИБО за покупки у специальных "молодежных" партнеров программы.

Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги Сбербанка, в молодежном сегменте составляет 70% (данные на июнь 2018 года) — это самый высокий показатель в банке.

16842
43
37