Политика. 9 сентября, 15:05
Открытие Улицы Дальнего Востока. Фото: ИА PrimaMedia
ВЭФ-2018

Трутнев оценил "Улицу Дальнего Востока" на 4+ и решил, что нужно придумать что-то новое

"Повторение становится неинтересным. Если мы вышли на какой-то уровень, то нужно расти"

9 сентября, PrimaMedia. Полпред президента в ДФО Юрий Трутнев оценил подготовку "Улицы Дальнего Востока" перед Восточным экономическим форумом (ВЭФ) на 4 с плюсом и заявил журналистам, что в следующем году нужно будет придумать "что-то другое", потому что повторение для инвесторов становится неинтересным, передает корр. ИА PrimaMedia.

Пресс-подход состоялся после того, как Трутнев вместе с губернаторами дальневосточных регионов прошел по всем павильонам, установленным на набережной ДВФУ на острове Русском.

"Мы не ставим себе целью, чтобы инвестор пришел на Улицу Дальнего Востока и прямо принял инвестиционное решение. Здесь другая цель. Дело в том, что инвестор, приехавший на Дальний Восток, не может посмотреть все 6 млн кв. км территории. Задача "Улицы Дальнего Востока" — вызвать интерес. Чтобы человек, который в принципе думает о работе на Дальнем Востоке, заинтересовался регионом. Поэтому то, что с каждым годом на форум приезжает все больше гостей, говорит, что Дальний Восток интересен. Что те формы поддержки, те преференции, которые предоставляет российское государство, они востребованы. Он где-то остановится и что-то ему понравится. А может просто эмоционально регион воспримет так, что захочет сюда вернуться. Мне кажется, с каждым годом получается все увереннее. Работу по выставке оцениваю на 4 с плюсом. Но в будущем году повторяться уже не будем. Нужно придумать что-нибудь другое. Потому что повторение становится неинтересным. Если мы вышли на какой-то уровень, то нужно расти", — считает Юрий Трутнев.

Напомним, что на время Восточного экономического форума доступ на территорию ДВФУ возможен только для аккредитованных гостей ВЭФ. После форума, 15 и 16 сентября, прогуляться по "Улице Дальнего Востока" сможет любой желающий.

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia