Во Владивостоке энергетики продолжают работы по восстановлению электроснабжения в 45 домах
7 апреля, 22:22
Авито Работа рассказала о создании резюме с помощью ИИ
7 апреля, 22:10
Более 800 мероприятий провели "Волонтеры Победы" для приморцев - Олег Кожемяко
7 апреля, 21:26
Несовершеннолетний мотоциклист без прав и его пассажирка пострадали в ДТП в Приморье
7 апреля, 20:16
Воспитатель детсада в Приморье стала фигуранткой уголовного дела за грубые методы воспитания
7 апреля, 19:58
Отзвуки событий 3 апреля 1948 года на острове Чеджудо – 77-я годовщина поминовения жертв
7 апреля, 19:28
Ставрополец пойдет под суд в Приморье за применение насилия в отношении сотрудника полиции
7 апреля, 19:11
Эксперт СберСтрахования рассказал жителям Владивостока, как сохранить здоровье
7 апреля, 18:50
Грузооборот "Дальтрансугля" за первый квартал 2025 года увеличился на 30%
7 апреля, 18:35
Главные тренды детской литературы 2025 года: фантастика, ужасы и возвращение классики
7 апреля, 18:25
Авито Услуги: на Дальнем Востоке востребованность частных мастеров красоты выросла на 27%
7 апреля, 18:10
Во Владивостоке пожарные вытащили пятерых людей из задымлённого дома
7 апреля, 18:03
Олег Пак: Времена, когда пациенты из России искали помощь в Израиле, остались в прошлом
7 апреля, 18:00
В Приморье водителя автобуса наказали за "покатушки" с ветерком
7 апреля, 17:36
Теперь на электросамокаты во Владивостоке можно жаловаться официально — инструкция
7 апреля, 17:33

Районы Приморья получат полномочия по регулированию тарифов на пассажирские перевозки

Принятие законопроекта поможет решить вопросы с «кассовыми» маршрутами
20 сентября 2018, 16:25 Общество
Рейсовые автобусы Юрий Гуршал, ИА SakhalinMediа
Рейсовые автобусы
Фото: Юрий Гуршал, ИА SakhalinMediа
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Органы местного самоуправления городов и районов Приморья получат право определять стоимость проезда и провоза багажа в автомобильном и наземном электрическом общественном транспорте, который работает по муниципальным маршрутам регулярного сообщения. Соответствующий законопроект, разработанный администрацией Приморья, поддержали депутаты на заседании комитета Законодательного собрания по экономической политике и собственности во втором и третьем чтениях, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ЗС ПК.

В настоящее время регулируемые тарифы на пассажирские перевозки в муниципальном сообщении устанавливаются едиными на территории Приморского края. Их размер определяется краевым департаментом по тарифам на основании заявлений и расчетных материалов организаций-поставщиков, объем услуг которых составляет не менее 50% от общего объема перевозок в крае.

Передача данных полномочий на уровень муниципалитета позволит местным властям вводить экономически обоснованные и социальные тарифы на пассажирские перевозки автомобильным и городским электрическим транспортом. При этом в бюджете муниципального образования можно будет предусматривать расходные обязательства на компенсацию выпадающих доходов перевозчика.

По мнению председателя комитета по экономической политике и собственности Сергея Ищенко, принятие законопроекта будет способствовать решению проблем, которые возникают сегодня в крае при организации регулярных пассажирских перевозок.

"Едва ли не в каждом муниципальном образовании была проблема, которая заключалась в том, что у перевозчиков были востребованы только так называемые "кассовые" маршруты, позволяющие получить максимальную прибыль, а от маршрутов, не приносящих прибыль, они отказывались, — рассказал Сергей Ищенко. — Сегодня мы рассмотрели законопроект, который позволит муниципальным образованиям решать этот вопрос, чтобы на всех маршрутах появились автобусы. Теперь можно будет в бюджете муниципалитета заложить разницу выпадающей прибыли для того, чтобы заинтересовать перевозчиков".

Планируется, что законопроект "О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Приморского края государственными полномочиями по установлению регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим общественным транспортом по муниципальным маршрутам в границах муниципального образования" вступит в силу с началом очередного финансового года.

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии