Ускорить срок постановки на кадастровый учет и улучшить сервис обещают власти Приморья

Предприниматели поговорили с чиновниками о качестве предоставления услуг гражданам по вопросам земельных ресурсов и недвижимости
Бизнес. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Вопросы об улучшении качества и скорости предоставляемых услуг обсудили участники встречи предпринимателей и чиновников, которая прошла в администрации Приморского края. На острые вопросы приморских бизнесменов отвечали главы и заместители департаментов градостроительства, проектного управления и "ФКП Росреестра", сообщает ИА PrimaMedia.

Встреча началась с доклада директора департамента проектного управления АНО "Инвестиционное агентство Приморского края" Николая Стецко, который рассказал присутствующим о работе департамента и развитии бизнеса в Приморском крае. На данный момент позиции края в национальном инвестиционном рейтинге снижаются каждый год. В 2018 году Приморский край занял в нацрейтинге 76 место — десятое с конца. Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата оценивает усилия региональных властей по созданию благоприятных условий ведения бизнеса и выявляет лучшие практики.

По слова Николая Стецко, работа департамента направлена не на улучшение места в рейтинге, а на реальную помощь предпринимателям Приморья. В планах у госслужащих сократить в два раза срок постановки на кадастровый учет, а также значительно улучшить сервис путем постоянной коммуникации с гражданами.

– За полгода работы мы пришли к пониманию того, какие вопросы нужно решать. Мы ежемесячно вместе с бизнесом оцениваем свою работу, а также каждый месяц мы проводим инвестиционный совет вместе с губернатором: собираются глава региона, его заместители, главы департаментов и проводится анализ месячной работы, – рассказывает директор департамента проектного управления "Инвестиционного агентства Приморского края" Николай Стецко.

Бизнесмены края задавали множество вопросов, а также вносили предложения по улучшению работы государства. Чиновники напомнили о том, что еженедельно проводятся личные консультации и круглые столы, где с гражданами работают профессионалы в своей области.

– Если органы местного самоуправления раньше предоставляли 11% ответов на запросы, то на сегодняшний день это 71%, и ответы поступают в течение двух дней. То, что мы сейчас делаем, а именно создаем совместный департамент с "Росреестром" и кадастровой палатой, ведем работу по созданию единого пространства данных, – это все для того, чтобы госорганы в будущем могли оперативнее предоставлять услуги гражданам, – рассказал заместитель директора департамента градостроительства Приморского края Алексей Ляйфер.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia