Водитель маршрутки пострадал от рук пассажира в Артёме
19:45
Яркое шествие с драконом в центре Владивостока - фоторепортаж
19:22
Прокуратура проверит Уссурийскую таможню после жалоб граждан
16:29
Дорожный спор во Владивостоке закончился применением перцового баллончика
15:38
Работы в Краснознаменном переулке во Владивостоке завершены – проезд открыт
14:00
Вахта Победы: с первых дней войны жители ЕАО посвятили свою работу интересам фронта
13:30
Во Владивостоке отправили под стражу подозреваемого в резонансном нападении на Аллилуева
13:30
В приморском селе Спасское загорелся частный дом
13:00
С улиц Владивостока за ночь вывезли 900 кубометров снега
12:30
Режет бетон и камень, словно нож кусок масла: аккумуляторный бетонорез
12:00
В Партизанске пьяная ссора соседей переросла в нападение с топориком
11:50
На острове Русский во Владивостоке построят современную теннисную академию
11:00
Во Владивостоке наладили промысел китов во время Великой Отечественной войны
10:32
Штрафы до 50 000 рублей: рейды по безопасности на льду Владивостока продолжаются
10:20
Суд во Владивостоке взыскал с женщины деньги за благоустройство могилы
10:00

"Аэрофлот" вдвое увеличит авиахаб Кневичи, "Аврора" перебазируется во Владивосток

Гендиректор "Аэрофлота" рассказал Путину о планах развития компании до 2023 года в формате пятилетки
30 октября 2018, 10:45 Бизнес
Глава "Аэрофлота" доложил президенту Владимиру Путину о развитии компании пресс-служба Кремля
Глава "Аэрофлота" доложил президенту Владимиру Путину о развитии компании
Фото: пресс-служба Кремля
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

О планах развития авиахабов во Владивостоке и Хабаровске, а также о субсидированных авиаперевозках на Дальнем Востоке рассказал президенту России Владимиру Путину генеральный директор компании "Аэрофлот" Виталий Савельев. Глава авиагиганта заверил российского лидера, что региональная дочерняя компания "Аврора", которая сейчас активно работает в ДФО, к 2023 году вырастет вдвое, а основную социальную нагрузку по перевозке дальневосточников по субсидированным тарифам возьмет на себя авиакомпания "Россия" с "не очень новыми самолетами", сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу Кремля.

— По авиакомпании "Россия"[...]. Мы хотим её оставить и придать ей роль социальной компании, потому что там не очень новые самолёты, нам в наследство достались от "Трансаэро", и конкурировать такими машинами на рынке сейчас очень сложно. Учитывая, что мы выполняем социальную нагрузку, социальную перевозку, мы хотим эти машины ориентировать. Мы их сейчас полностью модернизировали, мы увеличили у авиакомпании "Россия" корабли в эконом-классе, потому что плоские тарифы распространяются только на эконом-класс. И поэтому мы будем использовать именно "Россию". "Аэрофлот" тоже будет летать, но в большинстве своём будет "Россия". И "Аврора" – региональная компания, которая увеличится в два раза к 2023 году. На Дальнем Востоке она работает. Это было слияние компаний "Владивосток Авиа" и "Сахалинские авиатрассы", — сообщил Савельев.

На вопрос президента, каковы планы компании на развитие деятельности во Владивостоке, гендиректор "Аэрофлота" ответил, что работа в этом направлении также ведется активно.

"Владивосток мы продолжаем развивать, мы будем базироваться, там как раз будет региональная наша авиакомпания "Аврора" (на сегодняшний день головной офис компании "Аврора" находится в Южно-Сахалинске — прим. ред.), которая будет осуществлять региональные перевозки. Поэтому Владивосток здесь тоже отмечен синим – это будет хаб, мы его будем двукратно увеличивать, и будем развивать Хабаровск. Это по региональным маршрутам", — уточнил Савельев.

Виталий Савельев, генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот"

Виталий Савельев, генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот". Фото: пресс-служба Кремля

Отдельно он остановился и на пассажиропотоке из соседних азиатских стран, отметив, что у компании есть хорошие шансы освоить колоссальные международные транзитные потоки пассажиров.

"Этот слайд показывает, что у нас уникальное расположение. Вот это "пятно", которое есть в Юго-Восточной Азии, здесь примерно 520 миллионов туристов, которые постоянно двигаются в Европу. Мы этот поток хотим немножко разбавить. Если мы посмотрим на этот график, здесь показано, что расстояние гораздо короче до Европы через Россию. И "Аэрофлот" имеет самые низкие цены, мы это уже отработали. Поэтому у нас есть все основания полагать, что мы сможем бороться успешно за поток.

Мы уже второй год подряд становимся самой любимой иностранной авиакомпанией в Китае, мы оттеснили "Катарские авиалинии", а они пятизвёздочная компания. И вот на этих направлениях, здесь указанных, мы уже сегодня лидеры по транзиту, являемся компанией номер один. Поэтому мы реально можем нарастить поток транзита, что очень важно для нашей устойчивости, и финансовой, и производственной, с 5 миллионов до 10–15 миллионов. Это вполне реалистично.

И вот теперь, возвращаясь к хабам. Мы хотим из Москвы перемещаться. Конечно, Шереметьево – наш родной дом, но мы успешно развиваемся, и Шереметьево развивается. Но всё равно мы видим, что когда-то там будет для нас предел, лимит. Мы в Шереметьево примерно на 85 процентов сегодня присутствуем. Но мы хотим рассматривать четыре точки: это Сочи, где мы будем базироваться, а не просто летать, Екатеринбург, где мы будем базироваться, Новосибирск и Красноярск.

Сегодня у нас ведутся переговоры с аэропортами. У нас есть основания полагать, что либо в Красноярске, либо в Екатеринбурге (это как раз расстояние от Китая, где мы будем подхватывать – либо Красноярск и дальше в Европу, либо Екатеринбург и дальше в Европу). В одном из этих городов мы построим хаб, то есть расписание, где будет транзит, где будет транзитный поток. Мы потихоньку его нарастим, и, минуя уже Москву, можно будет", — доложил Виталий Савельев.

194998
43
7