Самолеты авиакомпании «Россия», летающие на Дальний Восток, оборудуют мультимедиасистемой

Доступность авиаперелетов и перспективы развития рынка авиаперевозок обсудили в Госдуме
Самолеты авиакомпании "Россия", летающие на Дальний Восток, оборудуют мультимедиасистемой. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Доступность, комфорт авиаперелетов и перспективы развития рынка авиаперевозок в России обсудили в Госдуме. Озвучено решение – в марте оборудовать мультимедиасистемой самолеты авиакомпании "Россия", выполняющие рейсы на Дальний Восток, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на официальный сайт Федерации профсоюзов Приморского края.

Депутаты внутрифракционной группы фракции "Единая Россия" Государственной думы под руководством первого заместителя руководителя фракции Виктора Пинского встретились с председателем правления, генеральным директором ПАО "Аэрофлот" Виталием Савельевым.

Встреча, как отметил Виктор Пинский, была запланирована еще в сентябре – вскоре после того, как "Аэрофлот" передал часть рейсов на дальневосточном направлении дочерней авиакомпании "Россия". "Это решение вызвало недовольство дальневосточников, которое сохраняется до сих пор".

Он предложил назвать конкретные сроки, в которые планируется устранить причины этого недовольства. "В какие сроки может быть решена проблема с оборудованием самолетов на наших рейсах мультимедиасистемой, предоставлением качественного питания и того комфорта в целом, которого заслуживают дальневосточники?" — обратился Виктор Пинский к главе "Аэрофлота".

Как сообщил Виталий Савельев, мера по замене авиакомпании была вынужденная. Она связана с беспрецедентным ростом цен на авиационное топливо и желанием сохранить плоский тариф, благодаря которому можно купить билет на рейс Москва-Владивосток в оба конца за 22 тысячи рублей.

"Подорожание керосина в этом году составило 35%. Это привело к 32,8 млрд рублей выпадающих доходов "Аэрофлота" только по керосину. В связи с этим стоял вопрос об отмене плоского тарифа на Дальний Восток — мы не рассчитывали на такой рост цен на керосин и девальвацию", — сказал глава "Аэрофлота".

Сейчас соотношение рейсов "Аэрофлота" и "России" на Дальний Восток — 39% и 61%. До "маневра" с заменой рейсов оно было 56% и 44%.

"Маневр был сделан, чтобы не сократить плоский тариф и, напротив, нарастить его. Мы его нарастили на 9% на тех же самолетах "Боинг 777" за счет того, что убрали премиальный сегмент и увеличили эконом-класс", — сказал Виталий Савельев.

Он также рассказал о работе с претензиями к недостаточному комфорту на самолетах "России".

"На два дюйма — это 5,5 см — шаг кресел в "России", это больше, чем в "Аэрофлоте".

Мы перевели "Россию" из Внуково в Шереметьево не только для того, чтобы дать дальневосточникам возможность "разлетаться" по всему миру. Не надо никуда перемещаться, если вы прилетели в Шереметьево, есть удобные стыковки, мы вас отправим в любую точку мира – в Европу, Америку — куда хотите. Плюс кейтеринг – питание на борту "России" теперь такое же качественное, как в "Аэрофлоте".

Единственный вопрос, который еще остается у пассажиров, это отсутствие гаджетов на борту. С момента зимнего расписания на свои смартфоны, планшеты вы можете закачать на борту фильмы. С марта месяца мы встроим за свой счет гаджеты", — сообщил Виталий Савельев.

Виктор Пинский подчеркнул, что в условиях планирующегося роста бизнес-активности на Дальнем Востоке нужно думать и о перспективах регионального авиаперевозчика. "У государства серьезные планы на развитие бизнеса и экономики в регионе. В связи с этим важно понимать, как именно планируется наращивать мощности дальневосточной авиакомпании "Аврора", — сказал Виктор Пинский.

Как сообщил Виталий Савельев, "Аврора" удвоит объем перевозок примерно к 2023 году.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia