У "приморской птички" появился первый фирменный магазин в Москве (ФОТО)

В магазине у метро Новослободская представлено 85% всей продукции "Примкона", а большая коробка "птичьего молока" стоит около 400 рублей
Первый фирменный магазин "Приморского кондитера" открывается в Москве. Фото: ИА PrimaMedia

Чемоданы, забитые коробками "птичьего молока", шоколада с солью и мармеладок на агар-агаре приморцам больше не придется тащить с собой в Москву в качестве подарка столичным друзьям. В российской столице открывается первый фирменный магазин "Приморского кондитера". Официальное открытие состоится уже сегодня, 22 ноября, но торгуют приморскими сладостями в тестовом режиме возле метро Новослободская уже несколько дней. Корреспондент ИА PrimaMedia побывал в первом фирменном "гнезде" приморской "птички", отметил высокий спрос и сравнил цены на популярные товары. Забегая вперед, скажем, что традиционная коробка трехцветных конфет "Приморские" в Москве стоит около 400 рублей.

Об официальном открытии сообщил корр. ИА PrimaMedia директор магазина и руководитель компании-дистрибьютора Илья Дмитрюк. Он же является гендиректором и совладельцем компании "УПК ДИК", торгующей кондитерскими изделиями в Уссурийске. Его новый магазин расположен в Москве в 300 метрах от станции метро Новослободская, по адресу ул. Селезневская, 4. Два дня тестовой работы показали достаточно высокий интерес покупателей к приморским сладостям.

— Официальное открытие назначено на четверг, но мы работали в тестовом режиме два дня, со вторника. Люди начали просить продать что-то, когда мы только-только расставляли коробки. Москвичи очень активно реагируют на наши конфеты, даже возвращаются, едва попробовав. Дальневосточники с нескрываемой радостью приходят за знакомой и любимой продукцией, — говорит Илья Дмитрюк.

К моменту открытия в московском магазине "Приморского кондитера" будет представлено 85% всей продукции компании, около 250 наименований. В дальнейшем руководство магазина планирует выйти на 100%. Необходимо лишь получить первый опыт, сделать анализ рынка и продаж, которые ранее не проводились.

По словам Дмитрюка, компания "ПК Дистрибьюция" выступает самостоятельным продавцом, но согласовывает с "Приморским кондитером" во Владивостоке большинство решений. При этом в отделе маркетинга "Приморского кондитера", куда обратилась редакция PrimaMedia, сообщили, что не владеют информацией относительно открытия нового магазина и попросили письменный запрос.

1 / 2

Продукцию "Приморского кондитера" продавали в Москве дистрибьюторы и раньше, на официальном сайте компании можно найти два адреса — Калужское шоссе, 22-й километр, 10, и ул. Смольная, 35, стр.1. Но там находятся торговые точки, объясняет собеседник агентства, напоминающие скорее отдел на рынке, чем фирменный брендированный магазин. Всего же на сегодняшний день, согласно данным сайта компании-производителя, фирменная розничная сеть "Примкона" включает в себя 25 магазинов в Приморье, а также четыре в Хабаровске, два в Южно-Сахалинске, по одному в Благовещенске и Биробиджане. Как разъяснили в отделе розничной торговли "Приморского кондитера", под фирменными магазинами понимаются как собственные магазины компании, так и те, которые открываются при поддержке дистрибьюторов. Именно по второй схеме и будет работать московское представительство.

В новом магазине в Москве уже побывал корреспондент ИА PrimaMedia и выяснил, что даже в тестовом режиме работы столичное представительство "Приморского кондитера" вызывает ажиотаж. Люди отмечают, что та "птичка", которая продавалась в различных магазинах Москвы ранее, не в лучшую сторону отличалась вкусом и качеством от родной, приморской. Почувствовать тот самый вкус "Приморских классических" в далекой столице теперь можно будет за 395 рублей (упаковка 400 гр.). Цена этой же коробки в фирменном магазине во Владивостоке составляет 323 рубля. Еще дешевле конфеты можно купить в других торговых сетях и магазинах города. Например, в супермаркетах "Реми" приобрести "птичку" можно всего за 292 рубля. В отделе розничных продаж "Примкона" отметили, что такова ценовая политика компании.

1 / 11

"Приморский кондитер" является одним из старейших предприятий Дальнего Востока. Оно было основано в 1906 году. С 1907 года было запущено производство кондитерских изделий. За прошедшее время продукция фабрики стала поистине культовой для жителей Приморья и соседних регионов. Конфеты, мармелад и другие сладости от "Приморского кондитера" неизменно остаются в ТОПе самых популярных подарков в духе "из Владивостока с любовью".

Культовые конфеты "Приморские", именуемые в народе "птичкой" или "птичьим молоком", были созданы в "Приморском кондитере" 1967 году. Их автором стала почетный житель Владивостока Анна Чулкова. Именно она Предприятие разработало рецептуру в числе первых и проводило обучение по созданию оригинальных конфет для приезжих кондитеров.

С легендарной "птичкой" от Примкона связана целая шоколадная война. В 2008 году холдинг "Объединённые кондитеры", включающий таких серьезных игроков как "Рот Фронт", "Красный Октябрь" и "Бабаевский", запатентовал советские названия всем знакомых сладостей, включая "Птичье молоко". Приморский производитель был вынужден приостановить работу, а в дальнейшем провести ребрендинг. Компания была вынуждена сменить название более чем 150 своих продуктов, включая всеми любимую "птичку". Сегодня она зовется "Приморскими классическими" конфетами. Интересно, что первоначальное название настолько сильно закрепилось в умах приморцев, что многие даже не заметили произошедших с любимыми сладостями перемен и продолжают именовать их ласково "птичка".

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia