Четырёхлетний ребёнок погиб в жутком ДТП с тремя фурами на федеральной трассе в Приморье
10:55
Автопарк Приморья пополнят 77 автобусов в 2026 году
10:40
"Адмирал" проиграл "Автомобилисту" в Екатеринбурге
10:23
Хищник у ворот: амурский тигр вышел к селу Андреевка
10:20
Ошейниковую совку с черепно-мозговой травмой спасают в Приморье
10:00
Спросил сигарету — ушёл с телефоном: в Артёме задержали грабителя-рецидивиста
09:15
Компания для дальневосточных круизов создана на Курилах при участии Приморья
09:13
Главное за ночь: до полярников Востока дошел поход, а белорусские планшеты зашли в РФ
09:03
ДТП на Золотом мосту вызвало крупные пробки на Чуркине во Владивостоке
08:52
"Безопасный счёт": житель Большого Камня отдал мошенникам 1,3 млн рублей
08:30
"Напали на магазин": во Владивостоке подростки устроили погром в районе Дальзавода
08:15
Морозный понедельник: Приморье встретит новую неделю без осадков
08:00
Чем опасен рассол и "Доширак" с утра: диетолог — о правильной борьбе с похмельем
07:30
Дальний Восток 22 декабря. Родился Герой Советского Союза Тимофей Сафронов
07:00
Полиция проверяет информацию о драке в кафе на улице Русской во Владивостоке
21 декабря, 20:34

Россиянам рассказали о бонусах, которые можно получить при задержке авиарейса

Права пассажиров разъяснил Роспотребнадзор
28 ноября 2018, 19:40 Общество
Аэропорт Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Аэропорт
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россиянам рассказали о бонусах, которые можно получить при задержке авиарейса. Права пассажиров разъяснил Роспотребнадзор, сообщает ИА PrimaMedia.

Ведомство напомнило, что согласно пункту 99 Федеральных авиационных правил пассажир вправе потребовать от авиакомпании оказание некоторых услуг в случае перерыва в перевозке по вине перевозчика, задержки рейса или его отмены в связи с неблагоприятными метеорологическими условиями.

В частности, перевозчик должен организовать для пассажиров следующие услуги: обеспечение горячим питанием при задержке рейса более чем на четыре часа и затем каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время. Кроме того, пассажиры должны быть размещены в гостинице при ожидании вылета свыше восьми часов в дневное время и свыше шести часов ночью.

Роспотребнадзор подчеркивает, что данные услуги должны предоставляться пассажирам без дополнительной оплаты. Если ожидание превышает два часа, пассажиру полагаются прохладительные напитки, услуги по хранению багажа, предоставление комнат матери и ребенку до семи лет, два звонка по телефону или два сообщения по электронной почте.

201875
32
24