Наличие корпоративной связи сегодня — это важная, если не необходимая составляющая работы в любой компании. Корреспондент ИА PrimaMedia узнал, можно ли одновременно решать рабочие задачи и экономить на связи.
При выборе связи для организации расчеты должны быть прозрачными, а предложения гибкими. В своем корпоративном продукте Yota предлагает безлимитные звонки внутри сети и выбор количества минут для звонков на номера других операторов, безлимитный интернет и, при необходимости, безлимитные SMS. Бизнес-клиентами Yota могут стать компании с количеством сотрудников от одного человека.
Для Приморского края стоимость услуг составляет от 290 рублей в месяц. Администратор личного кабинета сам выбирает количество минут каждому специалисту, в зависимости от специфики их работы. Управлять настройками, посмотреть детализацию звонков и контролировать расходы можно онлайн через личный кабинет.
Для подключения корпоративной связи достаточно оформить договор на сайте компании. Если ваши сотрудники используют корпоративные телефоны для общения в служебных целях, вы можете сократить свою налогооблагаемую базу. Все счета, необходимые для возврата НДС, выгружаются в личный кабинет.
Стоит отметить, что корпоративная мобильная связь — это не только про сотрудников. Она помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами и партнерами. Например, если менеджер уходит из компании, руководитель может быть уверен, что клиентская база сохранится, а не “уйдет” вместе с сотрудником. В случае с использованием корпоративной связи клиент закрепляется за новым менеджером и остается в компании — звонит на тот же номер, что и всегда. К тому же корпоративная мобильная связь позволяет сотрудникам сократить расходы на связь.
Три компании Приморья в течение месяца пользовались корпоративной связью Yota и рассказали о своих впечатлениях.
Как качественная корпоративная связь решает проблемы молодых приморских предпринимателей?
Итак, Yota для бизнеса подойдет тем компаниям, которым важен немедленный результат, простота коммуникаций и оперативность в принятии решений. Продукт ориентирован на основные потребности малого и среднего бизнеса: легкость подключения, управление услугами онлайн, простые и прозрачные условия. Yota поможет работать в условиях предсказуемых расходов на связь и позволит оптимизировать денежный поток.