Тотальный диктант, библионочь и день мечты: выходные обещают быть насыщенными
19 апреля, 10:11
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока
07:11
Дальний Восток 20 апреля. Родилась российская лыжница Елена Вяльбе
07:00
Секрет идеальной пышности: эти постные сырники перевернут ваш мир - всего 150 ккал
04:40
Врачи назвали 3 общедоступных продукта для снижения риска депрессии - нервы на высоте
04:20
Важная льгота по ЖКХ "исчезнет" - кто определенно лишится
03:11
Приморский СК возбудил уголовное дело по факту пожара в Уссурийске, где погибли мать и ребёнок
00:15
Шокирующие тайны хрущевок: вот почему в СССР делали окно между ванной и кухней
19 апреля, 20:30
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев
19 апреля, 20:17
Япония вновь сбрасывает в океан воду с АЭС "Фукусима-1" партиями до 500 тонн в сутки
19 апреля, 20:00
Поле повышенного атмосферного давления определит погоду в Приморье 20 апреля
19 апреля, 19:30
Выиграй 3 млн рублей: пятый сезон грантового конкурса проектов стартовал в Приморье
19 апреля, 19:17
Прокуратура во Владивостоке добивается через суд запрета на эксплуатацию небезопасного ТЦ
19 апреля, 19:12
Назван самый прибыльный бизнес в России в 2024 году - рекорд за пять лет
19 апреля, 19:11
"Водичка освежает": во Владивостоке стартовал этап Кубка России по зимнему плаванию
19 апреля, 19:00
НЗМУ помогает увеличить популяцию лососевых в Приморье
19 апреля, 18:41
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49

«Мир Упаковки»: новый дизайн продукции One time - воплощенная идея «визуального удобства»

В ассортименте торговой марки представлены: стаканы, тарелки, столовые приборы, контейнеры, скатерти, наборы для пикника и мешки для мусора
"Мир Упаковки": новый дизайн продукции One time - воплощенная идея "визуального удобства" предоставлено компанией "Мир Упаковки"
"Мир Упаковки": новый дизайн продукции One time - воплощенная идея "визуального удобства"
Фото: предоставлено компанией "Мир Упаковки"
Общество

"Мир Упаковки": новый дизайн продукции One Time — воплощенная идея "визуального удобства"

"Мир Упаковки": новый дизайн продукции One Time — воплощенная идея "визуального удобства". Фото: предоставлено компанией "Мир Упаковки"

One time — собственная торговая марка компании "Мир Упаковки", существующая более 9 лет, не раз получавшая титул "Торговая марка года", ставшая оптимальным выбором для множества людей. В компании решили, что пришло время добавить новых эмоций в ее отношения с потребителем. Новая упаковка One time – это воплощенная идея "визуального удобства"; клиенту теперь гораздо проще подобрать нужный товар, сообщает ИА PrimaMedia.

Эксперты рекомендуют проводить рестайлинг торговой марки раз в три года – проанализировать рынок, актуализировать имидж, напомнить о себе аудитории, выделиться среди конкурентов.

Макет

Макет. Фото: предоставлено компанией "Мир Упаковки"

Новая упаковка One time – это воплощенная идея "визуального удобства"; клиенту теперь гораздо проще подобрать нужный товар. Основной задачей было не просто освежить образ торговой марки, но и навести визуальный порядок, обеспечив более четкое распознавание товарных групп.

С помощью исследований выявлены узнаваемые идентификаторы для покупателей, которые легли в основу дизайна. Была разработана единая визуальная система марки – каждой товарной группе присвоен цвет, каждой товарной единице в рамках группы подобран собственный оттенок. Новая упаковка красиво выглядит на фирменных стендах и полках торговых точек, что помогает потребителю ориентироваться в ассортименте.

Нижняя часть упаковки стала прозрачной – теперь состав того же набора для пикника можно не читать, а просто увидеть. Наименование товара вынесли на верхнюю часть, к язычку – эта часть практически не заминается, всегда заметна и опять-таки позволяет быстрее искать товар на нужной полке.

1 / 12

В ассортименте торговой марки представлены: стаканы, тарелки, столовые приборы, контейнеры, скатерти, наборы для пикника, мешки для мусора, салфетки, а совсем недавно линейку расширили новинкой – влажные салфетки. Продукцию One time можно найти практически во всех торговых точках города, она узнаваема благодаря выгодному расположению на специальных брендированных стойках, а также в торговых залах компании "Мир Упаковки" и на сайте www.mirupak.ru.

One time – возьми на пикник!

1544447753