Кадры вероятного будущего: архитекторы показали, как преобразить центр Владивостока
20:30
В ВТБ спрогнозировали резкий рост популярности ИИ-устройств "в перспективе нескольких лет"
19:28
В Приморье начнут производить пенобетон
19:05
Клубы чёрного дыма на Шилкинской во Владивостоке напугали горожан
18:50
Мошенничество после смерти: в Приморье раскрыта схема с перевыпуском сим-карт умерших
17:52
Светлая Пасха с "Владхлеб": вкусные традиции и душевные подарки
17:36
Россельхознадзор Приморья арестовал 1,3 тонны продукции магазинов "Светофор"
17:33
Во Владивостоке водитель сбил подростков на электросамокате
17:05
"Я хочу жить вечно": как во Владивостоке спасают жизни онкобольным детям — спецрепортаж
17:01
Погода на Пасху порадует приморцев солнцем и теплом
16:40
Что выросло в цене в марте: список подорожавших товаров в Приморье
16:26
Стратегию и тактику действий профсоюзов ДФО обсудили в Хабаровске
15:58
Автомобилисты России и Беларуси смогут оформить единый договор страхования
15:58
Сбер открыл Центр ВЭД "Восток" во Владивостоке
15:34
Во Владивостоке ко Дню Победы монтируют праздничную иллюминацию
15:30

«Мир Упаковки»: новый дизайн продукции One time - воплощенная идея «визуального удобства»

В ассортименте торговой марки представлены: стаканы, тарелки, столовые приборы, контейнеры, скатерти, наборы для пикника и мешки для мусора
"Мир Упаковки": новый дизайн продукции One time - воплощенная идея "визуального удобства" предоставлено компанией "Мир Упаковки"
"Мир Упаковки": новый дизайн продукции One time - воплощенная идея "визуального удобства"
Фото: предоставлено компанией "Мир Упаковки"
Общество

"Мир Упаковки": новый дизайн продукции One Time — воплощенная идея "визуального удобства"

"Мир Упаковки": новый дизайн продукции One Time — воплощенная идея "визуального удобства". Фото: Фото: предоставлено компанией "Мир Упаковки"

One time — собственная торговая марка компании "Мир Упаковки", существующая более 9 лет, не раз получавшая титул "Торговая марка года", ставшая оптимальным выбором для множества людей. В компании решили, что пришло время добавить новых эмоций в ее отношения с потребителем. Новая упаковка One time – это воплощенная идея "визуального удобства"; клиенту теперь гораздо проще подобрать нужный товар, сообщает ИА PrimaMedia.

Эксперты рекомендуют проводить рестайлинг торговой марки раз в три года – проанализировать рынок, актуализировать имидж, напомнить о себе аудитории, выделиться среди конкурентов.

Макет

Макет. Фото: Фото: предоставлено компанией "Мир Упаковки"

Новая упаковка One time – это воплощенная идея "визуального удобства"; клиенту теперь гораздо проще подобрать нужный товар. Основной задачей было не просто освежить образ торговой марки, но и навести визуальный порядок, обеспечив более четкое распознавание товарных групп.

С помощью исследований выявлены узнаваемые идентификаторы для покупателей, которые легли в основу дизайна. Была разработана единая визуальная система марки – каждой товарной группе присвоен цвет, каждой товарной единице в рамках группы подобран собственный оттенок. Новая упаковка красиво выглядит на фирменных стендах и полках торговых точек, что помогает потребителю ориентироваться в ассортименте.

Нижняя часть упаковки стала прозрачной – теперь состав того же набора для пикника можно не читать, а просто увидеть. Наименование товара вынесли на верхнюю часть, к язычку – эта часть практически не заминается, всегда заметна и опять-таки позволяет быстрее искать товар на нужной полке.

1 / 12

В ассортименте торговой марки представлены: стаканы, тарелки, столовые приборы, контейнеры, скатерти, наборы для пикника, мешки для мусора, салфетки, а совсем недавно линейку расширили новинкой – влажные салфетки. Продукцию One time можно найти практически во всех торговых точках города, она узнаваема благодаря выгодному расположению на специальных брендированных стойках, а также в торговых залах компании "Мир Упаковки" и на сайте www.mirupak.ru.

One time – возьми на пикник!

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии