
"Мир Упаковки": новый дизайн продукции One Time — воплощенная идея "визуального удобства". Фото: Фото: предоставлено компанией "Мир Упаковки"
One time — собственная торговая марка компании "Мир Упаковки", существующая более 9 лет, не раз получавшая титул "Торговая марка года", ставшая оптимальным выбором для множества людей. В компании решили, что пришло время добавить новых эмоций в ее отношения с потребителем. Новая упаковка One time – это воплощенная идея "визуального удобства"; клиенту теперь гораздо проще подобрать нужный товар, сообщает ИА PrimaMedia.
Эксперты рекомендуют проводить рестайлинг торговой марки раз в три года – проанализировать рынок, актуализировать имидж, напомнить о себе аудитории, выделиться среди конкурентов.

Макет. Фото: Фото: предоставлено компанией "Мир Упаковки"
Новая упаковка One time – это воплощенная идея "визуального удобства"; клиенту теперь гораздо проще подобрать нужный товар. Основной задачей было не просто освежить образ торговой марки, но и навести визуальный порядок, обеспечив более четкое распознавание товарных групп.
С помощью исследований выявлены узнаваемые идентификаторы для покупателей, которые легли в основу дизайна. Была разработана единая визуальная система марки – каждой товарной группе присвоен цвет, каждой товарной единице в рамках группы подобран собственный оттенок. Новая упаковка красиво выглядит на фирменных стендах и полках торговых точек, что помогает потребителю ориентироваться в ассортименте.
Нижняя часть упаковки стала прозрачной – теперь состав того же набора для пикника можно не читать, а просто увидеть. Наименование товара вынесли на верхнюю часть, к язычку – эта часть практически не заминается, всегда заметна и опять-таки позволяет быстрее искать товар на нужной полке.
В ассортименте торговой марки представлены: стаканы, тарелки, столовые приборы, контейнеры, скатерти, наборы для пикника, мешки для мусора, салфетки, а совсем недавно линейку расширили новинкой – влажные салфетки. Продукцию One time можно найти практически во всех торговых точках города, она узнаваема благодаря выгодному расположению на специальных брендированных стойках, а также в торговых залах компании "Мир Упаковки" и на сайте www.mirupak.ru.
One time – возьми на пикник!