Во Владивостоке прорыв трубы после подачи тепла затопил четыре этажа жилого дома
12:20
Эти 2 роскошных курорта теперь максимально доступны по цене: гид по отдыху зимой 2026-2027
12:10
До −28 °C: после ветров и снега Приморье ждут суровые морозы
12:00
Шесть новых платных парковок заработали во Владивостоке
11:58
Элитный комплекс на Патрокле снова столкнулся с энергетической реальностью Владивостока
11:31
Суд отказал известным урбанистам Владивостока в расширении участка под высотку
11:30
Сказка не для всех: "Поезд Деда Мороза" не приедет во Владивосток
11:20
"Сухой порт" в Артёме: как перестраивают логику доставки грузов
11:14
Билайн запустил 5G еще в 13 городах от Калининграда до Владивостока
11:11
Спасатели меняют русло реки в Приморье, чтобы защитить село Свободное от паводков
11:00
База отдыха с бассейнами и банным комплексом продается в Уссурийске за 97 млн рублей
10:57
Минтранс Приморья перешёл под кураторство вице‑губернатора Евгения Коржа
10:50
Врачи Владивостока подарили жизнь шестому ребёнку пациентки с тяжёлым анамнезом
10:20
Пять человек, включая подростка, пострадали в ДТП со скорой и машиной ЧОП в Большом Камне
09:40
"Никакой спешки": морж Миша из Приморского океанариума показал, как выглядит идеальное утро
09:30

За травму на работе больше не заплатят - решили в Госдуме

Страховые взносы оставили на прежнем уровне
Страховые взносы на травматизм не вырастут в 2019 году pixabay
Страховые взносы на травматизм не вырастут в 2019 году
Фото: pixabay

Госдума утвердила в третьем, заключительном, чтении законопроект, по которому размер страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве, а также от профессиональных заболеваний, не изменится в 2019 году, сообщает ИА PrimaMedia.

Таким образом, страхователи будут выплачивать данные страховые взносы по тарифам и условиям, которые установлены Федеральным законом от 22 декабря 2005 года. В 2018 году размер составляет 32 страховых тарифа — от 0,2% до 8,5% к размеру зарплаты и иных вознаграждений застрахованного. Этот же показатель сохранится на 2019 год, а также плановый период 2020 и 2021 годов. Какой именно тариф принят на предприятии, зависит от того, каким видом деятельности занимается компания.

Для расчета использовались прогнозные показатели социально-экономического развития России до 2024 года, где номинальная начисленная среднемесячная зарплата на одного работника составляет в 2019 году — 45 639 рублей, в 2020 году — 48 099 рублей, в 2021 году — 51 256 рублей.

Помимо этого, чтобы работодатели активнее принимали на работу людей с инвалидностью, сохраняется льгота по уплате страховых взносов на данный вид страхования. Так, страховой взнос составит 60% от установленного тарифа, а не все 100% выплат застрахованному инвалиду I, II или III группы.

Общая сумма затрат на выполнение обязательств, которые предусмотрены Федеральным законом № 125-ФЗ, в 2019 году, составит 105,9 млрд рублей, в 2020 году — 110,7 млрд рублей, в 2021 году — 115,7 млрд рублей. Данные суммы включают в себя "расходы на выплату пособий по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве и профессиональным заболеванием, единовременные и ежемесячные страховые выплаты, расходы по доставке и пересылке страховых выплат, расходы на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию пострадавших, расходы на обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний и другие расходы".

202578
32
53

Отправить сообщение в редакцию сайта?

   
поделиться