Названы бесплатные услуги в самолете, о которых многие пассажиры не знали

Эксперты рассказали, на что имеют право туристы во время перелета

Эксперты назвали бесплатные услуги в самолете, о которых неопытные путешественники могут и не знать, или постесняются спросить о них бортпроводника, думая, что дополнительные услуги им не положены.

Мало кто решается попросить бортпроводника о добавке. Но дополнительную порцию еды стоит просить, когда уже все обеды или ужины раздали пассажирам. Как правило, авиакомпания берет больше еды на рейс, чем количество пассажиров на борту, поэтому дополнительная порция не возбраняется.

В зависимости от авиакомпании, бортпроводники могут предоставить по просьбе пассажира орешки, сухарики или чипсы. О наличии снэков стоит поинтересоваться, пишет babr24.com.

Вода также входит в перечень бесплатных услуг в самолете.

Если пассажиру нужна дезинфицирующая салфетка, но ее у него нет, можно обратиться к бортпроводнику. За них денег не берут.

На борту каждого самолета есть аптечка, поэтому если у пассажира разболелась голова или живот, или поднялась температура, можно обратиться с просьбой об оказании медицинской помощи. Лекарства предоставят бесплатно.

Обменять свое место на более удобное тоже возможно, если есть пустующие кресла, и если в данной авиакомпании стоимость хорошего места не стоит дороже.

Карина Красилова

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia