Новейший корвет "Громкий" вошел в состав Тихоокеанского флота

На корабле состоялся торжественный ритуал подъема военно-морского флага РФ
Корвет "Громкий". Фото: Пресс-служба правительства Хабаровского края

Корвет "Громкий" вошел в состав Тихоокеанского флота. В среду, 25 декабря, на корабле состоялся торжественный ритуал подъема Военно-морского флага Российской Федерации. Церемония состоялась на военном причале во Владивостоке, сообщает пресс-служба Восточного военного округа.

После подписания акта о приеме корвета от промышленности и торжественной церемонии поднятия флага, корабль приказом главнокомандующего ВМФ зачислен в состав ВМФ России и включен в боевой состав Тихоокеанского флота.

В митинге, посвященном подъему флага на корабле, приняли участие командующий войсками Восточного военного округа генерал-лейтенант Геннадий Жидко, начальник штаба ТОФ контр-адмирал Сергей Рекиш, офицеры управления Тихоокеанского флота, завода, администрации края и ветераны Военно-Морского Флота. Этому событию предшествовало успешное выполнение программы заводских ходовых и государственных испытаний, в процессе которых по прямому назначению проверялись все системы и вооружение корабля.

Справка:31 августа корвет "Громкий" для прохождения заключительного этапа испытаний был доставлен во Владивосток с Амурского судостроительного завода на сдаточную базу предприятия в транспортном плавучем доке "Зея".

"Громкий" является вторым корветом проекта 20380, построенным специально для ТОФ в рамках программы перевооружения.

Корабли этого проекта были разработаны Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз" и предназначены для действий в ближней морской зоне, ведения борьбы с вражескими надводными кораблями и подводными лодками, артиллерийской поддержки морского десанта.

При строительстве кораблей данного проекта используется технология "стелс". В проект внедрен 21 патент и выдано 14 свидетельств о регистрации программ для ЭВМ. Были использованы новейшие решения по уменьшению физических полей корабля. В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность корабля за счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также за счёт архитектурной компоновки корпуса и надстройки.

Длина корвета — 104,5 метра, ширина — 13 метров, полное водоизмещение — 2,2 тыс. тонн, скорость полного хода — до 27 узлов.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia