Объединенный магазин производителей Приморского края открылся на известной китайской торговой интернет-площадке. Теперь потенциальные покупатели смогут найти поставщиков качественной и экологичной российской продукции. Продвижением онлайн занимаются краевые власти, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на сайт телеканала CGTN-Русский.
Приморский край зарегистрировал свой аккаунт специально, чтобы продвигать местные продукты на международном рынке.
Генеральный директор Центра поддержки предпринимательства Приморского края Евгений Никифоров заявил: "Эффект здесь многократный. Мы не просто выводим какого-то одного индивидуального производителя на "Алибабу", мы действуем именно в логике "витрины" производителей Приморского края, когда на одном аккаунте, который продвигается за счет средств федерального бюджета, размещены или имеют возможность разместиться все производители со своим товаром".
Продвижение онлайн позволит с минимальными затратами рассказать обо всех экспортерах Приморья. Всего в крае больше тысячи компаний готовы продавать свою продукцию за рубежом, а "витрина" поможет рассказать о них всему миру.
Собственный корреспондент CGTN-Русский Максим Годун отметил: "Шансом показать себя на крупнейшей в Китае торговой онлайн-площадке уже воспользовались десять приморских компаний. Кроме, собственно, марикультуры, на "витрине" региона можно найти шоколад, эксклюзивную деревянную посуду, натуральную косметику. В перспективе регион готовится презентовать сотни наименований продукции".
"Морские фермеры" одними из первых решили разрекламировать себя в интернете. И результатом более, чем довольны.
Генеральный директор компании по развитию марикультуры Александр Патрин заявил: "У нас появилась первая очень большая заявка на Китай. Честно говоря, нам нужно даже перестроить наше производство, чтобы исполнить такие заявки. Поэтому, если такой процесс постоянно будет, будем подстраиваться под спрос. В данной ситуации нам приходится сейчас увеличить объем выпуска".