С утра без света: часть домов во Владивостоке оказалась обесточена
09:09
Подросток получил травмы в ДТП на трассе "Уссурийск-Пограничный" в Приморье
09:08
Скандал в кафе Дальнереченска: в СК озвучили, кто стоит за массовым отравлением в Приморье
08:45
Снег и ледяной ветер ожидаются в Приморье во вторник
08:25
Дальний Восток 4 февраля. Стартовала первая Камчатская экспедиция Витуса Беринга
07:00
Полиция расследует жестокое убийство собаки во Владивостоке
3 февраля, 21:06
"Это был настоящий патриот": Трутнев выразил соболезнования родным Сергея Ефремова
3 февраля, 20:46
Владелицу элитного авто наказали за парковку на тротуаре в Приморье
3 февраля, 19:47
Защита от затоплений: Приморье готовится к весенним паводкам
3 февраля, 19:13
Полиция вмешалась в спор жителей дома с шумными соседями во Владивостоке
3 февраля, 18:39
"Единая Россия" запустит ряд патриотических проектов в год 80-летия Великой Победы
3 февраля, 18:36
Вкус памяти: Владхлеб поддержал Всероссийскую акцию памяти "Блокадный хлеб"
3 февраля, 18:17
Юлия Зотина: Гарантируем бизнесу поддержку на каждом этапе привлечения финансирования
3 февраля, 18:09
Автомобильный мост из Приморья в Северную Корею построят к 2027 году
3 февраля, 18:04
Нападает и уносит в лес: в селе Красный Яр разыскивают конфликтного тигра
3 февраля, 18:04

На торговой интернет-площадке Alibaba открылась «витрина» приморских производителей

Приморский край зарегистрировал свой аккаунт, и его продвигают за счет средств федерального бюджета
10 января 2019, 13:10 Бизнес
За компьютером ИА PrimaMedia
За компьютером
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Объединенный магазин производителей Приморского края открылся на известной китайской торговой интернет-площадке. Теперь потенциальные покупатели смогут найти поставщиков качественной и экологичной российской продукции. Продвижением онлайн занимаются краевые власти, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на сайт телеканала CGTN-Русский.

Приморский край зарегистрировал свой аккаунт специально, чтобы продвигать местные продукты на международном рынке.

Генеральный директор Центра поддержки предпринимательства Приморского края Евгений Никифоров заявил: "Эффект здесь многократный. Мы не просто выводим какого-то одного индивидуального производителя на "Алибабу", мы действуем именно в логике "витрины" производителей Приморского края, когда на одном аккаунте, который продвигается за счет средств федерального бюджета, размещены или имеют возможность разместиться все производители со своим товаром".

Продвижение онлайн позволит с минимальными затратами рассказать обо всех экспортерах Приморья. Всего в крае больше тысячи компаний готовы продавать свою продукцию за рубежом, а "витрина" поможет рассказать о них всему миру.

Собственный корреспондент CGTN-Русский Максим Годун отметил: "Шансом показать себя на крупнейшей в Китае торговой онлайн-площадке уже воспользовались десять приморских компаний. Кроме, собственно, марикультуры, на "витрине" региона можно найти шоколад, эксклюзивную деревянную посуду, натуральную косметику. В перспективе регион готовится презентовать сотни наименований продукции".

"Морские фермеры" одними из первых решили разрекламировать себя в интернете. И результатом более, чем довольны.

Генеральный директор компании по развитию марикультуры Александр Патрин заявил: "У нас появилась первая очень большая заявка на Китай. Честно говоря, нам нужно даже перестроить наше производство, чтобы исполнить такие заявки. Поэтому, если такой процесс постоянно будет, будем подстраиваться под спрос. В данной ситуации нам приходится сейчас увеличить объем выпуска".

161150
43
7