Дальний Восток 5 декабря. Родился Геннадий Невельской
07:00
Вы обладатель феноменальных мозгов, если ответите 6/6 без ошибок – ТЕСТ
06:00
Сок стекает по губам - эта пикантная уточка соблазнит всех гостей на Новый год
04:40
Этот эффективный трюк раздробит складки лишнего жира - начните Новый год легко
04:20
Для квартир с душевыми кабинами утвердили новые тарифы на воду – нормативы на человека
03:11
В Приморье для строительства больницы и развязок могут пригласить китайских застройщиков
4 декабря, 20:10
Приморские аграрии собрали 207 тысяч тонн сои
4 декабря, 19:40
Отпуск едва не закончился трагедией: во Владивостоке медики спасли жизнь туристке
4 декабря, 19:20
Новый рекорд побили цены на популярные продукты в России - что подорожало
4 декабря, 19:11
Приморский Россельхознадзор не пустил в оборот 17 тонн зараженных мандаринов из Кореи
4 декабря, 19:00
В Уссурийске расследуют законность изъятия ребенка из семьи опекунов
4 декабря, 18:30
Подъем Тельцов, центр Львов и сласти Рыб: подробный гороскоп на 5 декабря
4 декабря, 18:30
Прощай, эпоха: новые пятитысячные купюры показали приморцам
4 декабря, 18:12
Дьявол, Сила, Дурак: роковой таро-прогноз на Новый 2025 год Змеи - фарт судьбы
4 декабря, 18:00
В Приморье выход на лед остаётся рискованным: минГоЧС напоминает о безопасности
4 декабря, 17:50

В мир высоких стандартов: первый в Приморье единый центр услуг ЖКХ открыли во Владивостоке

Единый расчетно-информационный центр компании «РусГидро» расположился на улице Октябрьской
25 января 2019, 13:20 Общество
Единый расчетно-информационный центр открылся во Владивостоке Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Единый расчетно-информационный центр открылся во Владивостоке
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Первое "единое окно" для всех способов оплаты за энергоснабжение, теплоснабжение и горячее водоснабжение без комиссий открылось во Владивостоке. В перспективе жители краевой столицы смогут здесь оплатить квитанцию за "коммуналку", в которой будут отражены все начисления, сообщает ИА PrimaMedia. Единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ) повышенной комфортности открыла Дальневосточная энергетическая компания (входит в Группу "РусГидро").

Сервис для маломобильных, робот-консультант, электронные инфоматы и игровая зона для детей. При оснащении офиса единого расчетно-информационного центра компания "РусГидро" применила самые передовые технологии. Первыми посетителями комфортного офиса стали генеральный директор АО "ЭСК РусГидро" Владимир Кимерин и губернатор Приморского края Олег Кожемяко.

1 / 7

Единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ занял просторное помещение по адресу Октябрьская, 8. То, что это офис повышенной комфортности становится понятно уже на входе. Для маломобильных граждан и посетителей с колясками оборудован удобный подъемник. На входе посетителей встречает робот-консультант Светлана. Даже если она не ответит на вопрос, то настроение поднимет 100%.

Помещение имеет несколько зон — очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных сервисов, дополнительных платных сервисов, кассы и детский уголок. Поток посетителей направляет система электронной очереди. Кроме того, в ЕРИЦ есть бесплатный Wi-Fi и зарядные устройства для телефонов.

1 / 8

Электронные инфоматы предназначены для незрячих и слабослышащих посетителей. Специально для них в терминале реализована функция чтения информации реалистичным синтезированным голосом. А также имеется тактильная панель управления. Клиенты могут настроить необходимую для них контрастность экрана и ознакомиться с единым платежным документом, используя функцию экранной лупы. Горизонтальный инфомат будет удобен для людей, которые передвигаются на инвалидной коляске. Кроме того, для них предусмотрено специальное окно для консультаций.

— Компания "РусГидро" для Приморья разработала трехлетнюю инвестиционную программу. Сегодня также открывается офис в Артеме. Во Владивостоке будет три современных расчетно-информационных центра – следующие мы откроем на Чуркине и Второй речке. В 2019 году также комфортные центры появятся в Большом камне и Уссурийске, — рассказал генеральный директор АО "ЭСК РусГидро" Владимир Кимерин.

Всего в России уже 35 просторных и комфортных единых центров услуг ЖКХ.

1 / 10

В перспективе компания планирует консолидировать все услуги ЖКХ в ЕРИЦ и в Приморском крае. В ряде регионов, где компания "РусГидро" внедрила передовые технологии, жителям приходит всего одна квитанция, оплатить ее и получить консультации по всем начислениям можно в одном месте.

По предварительным расчетам, если этот единый расчетно-информационный центр будет обслуживать свыше 12 тысяч человек в месяц, то время ожидания в очереди в среднем составит не больше 11 минут.

— Это очень удобно. Все компании, предоставляющие услуги ЖКХ должны прийти к тому, что для жителей будет удобна оплата в "одно окно", — отметил глава региона Олег Кожемяко. – Думаю и управляющие компании должны войти в такие единые информационные центры, где все прозрачно и понятно. Здесь же специалисты проконсультируют по всем начислениям.

Кроме проведения расчетов за коммунальные услуги ЕРИЦ предлагает и дополнительные сервисы, в частности, выполнение электротехнических и электромонтажных работ, продажу и установку приборов учета.

График работы ЕРИЦ по адресу ул. Октябрьская, 8

Пн-пт: 08.00-18.00

Сб: 09.00-17.00

Кол-центр: 8(800) 100 3 777

202497
43
37