Оглушительный писк успеха: директный Сатурн обеспечит взлет Фортуны с 15 ноября
19:30
Адские пробки сковали Владивосток — что происходит на дорогах
19:14
С 15 ноября запрещено: для всех, у кого есть банковская карта, ввели новую норму
19:11
Награда Раков, суета Дев и страх Рыб: подробный гороскоп на 15 ноября
18:30
Борьба с зимней спячкой: в октябре приморцы стали пить больше кофе
18:15
Новая трансформация чувств - видео-расклад таро на любовь до конца 2024 года
18:00
Школьники Дальнегорска познакомились с основами ЗОЖ
17:46
Во Владивостоке бизнесмен Армен Бабакохян получил 20 лет строгого режима
17:40
На месте разрушенного моста в Соколовке возведут новое сооружение к следующему году
17:30
Львам денежная гонка, Рыбам тотем желаний - главные темы для знаков на 2025 год
17:30
Баскетболисты из Владивостока стали победителями всероссийских соревнований Saint Basketball
17:15
В сквере на Борисенко во Владивостоке появятся зоны отдыха и новые пешеходные дорожки
17:08
В Приморье выдано более семи тысяч льготных кредитов по дальневосточной ипотеке
16:40
Аналитики Домклик: В октябре спрос на вторичное жилье оживился
16:36
"Дальневосточный полет продолжается!" - филиал Аэрофлота во Владивостоке отмечает 15-летие
16:30
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 11:40
Субсидируемые авиабилеты задерживаются с продажами 09:14
В правительстве Приморья появился новый зампред с известной фамилией 13 ноября, 20:45
Новое агентство миграционной политики Приморья займется привлечением иностранцев на работу 13 ноября, 12:25
Барьеры промышленного роста. Что приводит к закрытию заводов и предприятий ДВ 13 ноября, 10:53
"Цифру в жизнь", свое ПО и кадры для ИТ - в повестке Russky MeetUp&Digital Region-2024 13 ноября, 10:33
Поле повышенного атмосферного давления будет властвовать в Приморье в среду 13 ноября, 08:22
MANGO OFFICE стал разработчиком года в сфере систем бизнес-коммуникаций 12 ноября, 15:25
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 12:19
Дмитрий Говоров: Уже четыре года "Интерлизинг" растёт быстрее рынка 12 ноября, 10:30
Второй участок автодороги Владивосток – Находка будут строить по концессии 12 ноября, 09:40
Суд в Приморье признал "Опору" объединением физлиц, а не предпринимателей. Что теперь? 11 ноября, 20:25
Евгений Корж третий раз подряд стал главой Уссурийска 11 ноября, 13:05
Цены на АЗС Владивостока шокируют автовладельцев 11 ноября, 13:01
Из Владивостока будут запущены морские круизы с заходами в Китай и Вьетнам 10 ноября, 08:52

В мир высоких стандартов: первый в Приморье единый центр услуг ЖКХ открыли во Владивостоке

Единый расчетно-информационный центр компании «РусГидро» расположился на улице Октябрьской
25 января 2019, 13:20 Общество
Единый расчетно-информационный центр открылся во Владивостоке Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Единый расчетно-информационный центр открылся во Владивостоке
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Первое "единое окно" для всех способов оплаты за энергоснабжение, теплоснабжение и горячее водоснабжение без комиссий открылось во Владивостоке. В перспективе жители краевой столицы смогут здесь оплатить квитанцию за "коммуналку", в которой будут отражены все начисления, сообщает ИА PrimaMedia. Единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ) повышенной комфортности открыла Дальневосточная энергетическая компания (входит в Группу "РусГидро").

Сервис для маломобильных, робот-консультант, электронные инфоматы и игровая зона для детей. При оснащении офиса единого расчетно-информационного центра компания "РусГидро" применила самые передовые технологии. Первыми посетителями комфортного офиса стали генеральный директор АО "ЭСК РусГидро" Владимир Кимерин и губернатор Приморского края Олег Кожемяко.

1 / 7

Единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ занял просторное помещение по адресу Октябрьская, 8. То, что это офис повышенной комфортности становится понятно уже на входе. Для маломобильных граждан и посетителей с колясками оборудован удобный подъемник. На входе посетителей встречает робот-консультант Светлана. Даже если она не ответит на вопрос, то настроение поднимет 100%.

Помещение имеет несколько зон — очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных сервисов, дополнительных платных сервисов, кассы и детский уголок. Поток посетителей направляет система электронной очереди. Кроме того, в ЕРИЦ есть бесплатный Wi-Fi и зарядные устройства для телефонов.

1 / 8

Электронные инфоматы предназначены для незрячих и слабослышащих посетителей. Специально для них в терминале реализована функция чтения информации реалистичным синтезированным голосом. А также имеется тактильная панель управления. Клиенты могут настроить необходимую для них контрастность экрана и ознакомиться с единым платежным документом, используя функцию экранной лупы. Горизонтальный инфомат будет удобен для людей, которые передвигаются на инвалидной коляске. Кроме того, для них предусмотрено специальное окно для консультаций.

— Компания "РусГидро" для Приморья разработала трехлетнюю инвестиционную программу. Сегодня также открывается офис в Артеме. Во Владивостоке будет три современных расчетно-информационных центра – следующие мы откроем на Чуркине и Второй речке. В 2019 году также комфортные центры появятся в Большом камне и Уссурийске, — рассказал генеральный директор АО "ЭСК РусГидро" Владимир Кимерин.

Всего в России уже 35 просторных и комфортных единых центров услуг ЖКХ.

1 / 10

В перспективе компания планирует консолидировать все услуги ЖКХ в ЕРИЦ и в Приморском крае. В ряде регионов, где компания "РусГидро" внедрила передовые технологии, жителям приходит всего одна квитанция, оплатить ее и получить консультации по всем начислениям можно в одном месте.

По предварительным расчетам, если этот единый расчетно-информационный центр будет обслуживать свыше 12 тысяч человек в месяц, то время ожидания в очереди в среднем составит не больше 11 минут.

— Это очень удобно. Все компании, предоставляющие услуги ЖКХ должны прийти к тому, что для жителей будет удобна оплата в "одно окно", — отметил глава региона Олег Кожемяко. – Думаю и управляющие компании должны войти в такие единые информационные центры, где все прозрачно и понятно. Здесь же специалисты проконсультируют по всем начислениям.

Кроме проведения расчетов за коммунальные услуги ЕРИЦ предлагает и дополнительные сервисы, в частности, выполнение электротехнических и электромонтажных работ, продажу и установку приборов учета.

График работы ЕРИЦ по адресу ул. Октябрьская, 8

Пн-пт: 08.00-18.00

Сб: 09.00-17.00

Кол-центр: 8(800) 100 3 777

202497
43
37