Корейские туристы во Владивостоке экономят на жилье, китайские – на питании

Иностранных туристов в этом году в Приморье будут привлекать новые авиакомпании, travel-блогеры, круизы и фестивали еды
Туристы во Владивостоке. Фото: ИА PrimaMedia

Приморский край становится все более привлекательным для туристов из Кореи и Китая. В 2019 году эту тенденцию власти намерены сохранить, а также привлечь жителей других стран, сообщает ИА PrimaMedia.

Международный аэропорт Владивосток им. Арсеньева ведет переговоры с иностранными перевозчиками и планирует открыть несколько новых сообщений с Поднебесной. Кроме того, несколько крупных круизных лайнеров с туристами из Японии зайдут во Владивосток в 2019 году. Впервые за много лет сойти с лайнера либо сесть на него можно будет в столице Приморья. Об этом и многом другом чиновники поговорили 28 января с журналистами в стенах администрации Приморского края.

Владивосток – европейский романтический город, в котором можно отдохнуть, так характеризуют столицу Приморья многие туристы. Город посещают много молодых людей, которых привлекает море, достопримечательности, магазины и рестораны. В 2017 году иностранцы поспособствовали развитию бизнеса. Налоговые поступления в бюджет 3,6 млрд рублей.

— Мы должны делать так, чтобы общегородская инфраструктура соответствовала объему и динамике развития туризма. Молодые девушки из Кореи сюда приезжали, они отметили, что Владивосток безопасный современный романтичный город. Есть желание у туриста отдохнуть, сделав селфи на фоне моря, вернуться домой с покупками, и вкусно покушав. Вот, что необходимо туристу. и мы должны развивать инфраструктуру, — сказал начальник департамента туризма Приморья Константин Шестаков.

В прошлом году привлечение пяти новых иностранных авиакомпаний – четырех корейских и одной китайской – увеличило международный пассажиропоток. Успешный опыт планируется продолжить и в этом году. Уже открыта продажа билетов на летний сезон в Тайвань. Международный аэропорт Владивосток ведет переговоры еще с двумя перевозчиками из Поднебесной. Ожидаемый рост турпотока – 20%.

— В 2019 году мы ожидаем пассажиропоток порядка 2 млн 900 тысяч человек, примерно половина – это международные пассажиры. На корейском направлении мы работаем в полную мощь, запланированный прирост около 30% . В приоритете развитие авиасообщения с Китаем и Японией, — сообщил директор по авиационной коммерции международного аэропорта Владивосток Александр Бобров.

Стоит отметить, корейские туристы способствуют развитию мини-отелей и хостелов, поскольку предпочитают арендовать недорогое жилье. Организованные группы китайских туристов проживают в гостиницах.

Во Владивосток едут иностранные блогеры и сценаристы. Приморье становится популярным местом съемок различных телепередач. Туристско-информационный центр намерен привлекать во Владивосток как можно больше людей, которые вдохновляют на путешествия. Помощь в организации готовы оказать авиакомпании, гостиничный и ресторанный бизнес. Экскурсии по местам съемок пользуются популярностью у туристов.

Фестиваль тайги, наваги, мидий, корюшки и крабов

Гастрономический туризм среди иностранцев пока не так популярен, как хотели бы организаторы, но в 2018 году зафиксировано десятикратное увеличение продаж. Только мидий было приготовлено и съедено 6 тысяч порций. Изысканные блюда предпочитают пробовать корейцы, жители Китая посещают такие мероприятия нечасто, они, как правило, ходят в более дешевые заведения, поскольку экономят на еде.

С 15 по 25 февраля во Владивостоке пройдет "Фестиваль наваги". Цель гастрономических проектов – популяризация дальневосточных продуктов и в, целом, образа жизни населения макрорегиона. За полтора года рестораны улучшили сервис, появляется меню на разных языках. В этом направлении сейчас активно обсуждается российско-японское сотрудничество. Как известно, жители страны восходящего солнца – гурманы и готовы преодолеть ради деликатесов любые расстояния.

Кроме того, в 2019 году особое внимание уделят подготовке гидов. В планах также разработка новых и усовершенствование старых маршрутов в соответствии с интересами туристов.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia