Абоненты из Владивостока, Артема и Партизанска должны "Приморской генерации" за оказанные коммунальные услуги, по данным на 1 января 2019 года, около 2,6 млрд рублей, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ДГК. Специалисты филиала АО "ДГК" в рамках работы со злостными неплательщиками в прошлом году вернули 244 млн рублей долга.
Порядка 59 млн рублей поступили в рамках совместной декабрьской акции АО "ДГК" и ПАО "ДЭК" по списанию пени. По результатам акции абонентам компании в Приморском крае списано 46,3 млн рублей.
При взыскании задолженности специалисты энергокомпании использует все меры, предусмотренные законодательством. В 2018 году юристы "Приморской генерации" совместно с судебными приставами провели 183 совместных рейда и посетили квартиры 3 064 должников, произвели 66 арестов имущества и 100 отключений от горячего водоснабжения, почти 2 тысячи человек не смогли выехать за границу из-за наличия задолженности перед энергетиками.
Специалисты энергокомпании понимают, что ситуации, по которым потребитель не может оплатить счета и погасить долг, могут быть разными. "Приморская генерация" идет навстречу жителям края и при наличии задолженности и невозможности ее единовременного погашения, предлагает решить проблему с помощью договора о реструктуризации.
Соглашение о реструктуризации – это возможность рассчитаться с филиалом "Приморская генерация" за потребленные ресурсы частями, то есть поэтапно погасить свою задолженность. Срок такого договора обычно составляет до 12 месяцев, однако при тяжелом материальном положении период может быть увеличен. После заключения договора и в случае его исполнения потребитель энергокомпанией будет защищен от начисления пеней, судебных исков и визитов судебных приставов.
Для заключения соглашения необходимо обратиться в клиентский офис с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру по следующим адресам:
г. Владивосток
- ул. Октябрьская, 8 (Пн.-Пт. 08.00-18.00, Сб.09.00-17.00, без перерыва)
- ул. Фирсова, 4 (Пн.-Пт. 09.00-18.00, без перерыва)
- ул. Калинина, 45 (Пн.-Пт. 09.00-18.00, без перерыва)
- ул. А. Щетининой, 2 (лайт-офис, 3-й этаж ТЦ "Снеговая падь". Пн.-Пт. 09.00-17.00, перерыв 13.00-14.00)
- Океанский пр-т, 101а (Пн.-Пт. 09.30-18.30, Сб.10.00-13.00, без перерыва)
- о. Русский, ул. Экипажная, 107 (Пн.-Пт. 09.00-18.00, перерыв 13.00-14.00)
п. Трудовое
- ул. Лермонтова, 36 (Чт. 09.00-18.00, перерыв 13.00-14.00)
- ул. Лермонтова, 77 (Пн-Пт. 09.00-17.00, перерыв 13.00-14.00)
г. Артем
- ул. Каширская, 21а (кабинет 203. Пн-Пт. 08.00-17.00, перерыв 12.00 до 13.00)
г. Партизанск
- ул. Гоголевская, 8 (Пн-Сб. 09.00 до 18.00, без перерыва)
Телефон Единого информационного центра ПАО "ДЭК": 8-800 -100-3-777 (звонок бесплатный).