Тотальный диктант, библионочь и день мечты: выходные обещают быть насыщенными
19 апреля, 10:11
Секрет идеальной пышности: эти постные сырники перевернут ваш мир - всего 150 ккал
04:40
Врачи назвали 3 общедоступных продукта для снижения риска депрессии - нервы на высоте
04:20
Важная льгота по ЖКХ "исчезнет" - кто определенно лишится
03:11
Приморский СК возбудил уголовное дело по факту пожара в Уссурийске, где погибли мать и ребёнок
00:15
Шокирующие тайны хрущевок: вот почему в СССР делали окно между ванной и кухней
19 апреля, 20:30
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев
19 апреля, 20:17
Япония вновь сбрасывает в океан воду с АЭС "Фукусима-1" партиями до 500 тонн в сутки
19 апреля, 20:00
Поле повышенного атмосферного давления определит погоду в Приморье 20 апреля
19 апреля, 19:30
Выиграй 3 млн рублей: пятый сезон грантового конкурса проектов стартовал в Приморье
19 апреля, 19:17
Прокуратура во Владивостоке добивается через суд запрета на эксплуатацию небезопасного ТЦ
19 апреля, 19:12
Назван самый прибыльный бизнес в России в 2024 году - рекорд за пять лет
19 апреля, 19:11
"Водичка освежает": во Владивостоке стартовал этап Кубка России по зимнему плаванию
19 апреля, 19:00
НЗМУ помогает увеличить популяцию лососевых в Приморье
19 апреля, 18:41
Асфальт - бомба: дорога в Хасанский район стала ловушкой для водителей
19 апреля, 18:41
МТС бесплатно покажет во Владивостоке фильм "Мира" с переводом на жестовый язык
19 апреля, 18:32
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 17 апреля, 18:13
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49

Денег на ремонт аварийных мостов в Приморье нет - депутаты ЗС ПК

По словам главы комитета Заксобрания края, трагедия, которая случилась в Осиновке, может повториться в любой момент
Старый мост ИА PrimaMedia
Старый мост
Фото: ИА PrimaMedia
Общество

Члены комитета по экономической политике и собственности Заксобрания Приморья пришли к выводу, что в Приморье нет средств для того, чтобы оперативно решить катастрофическую ситуацию с ремонтом и реконструкцией мостовых переходов, поэтому трагедия, которая случилась в Осиновке может повториться в любой момент, сообщает корр. ИА PrimaMedia.

Как рассказал и. о директора дорожного департамента краевой администрации Алексей Игнатенко, исполняющий обязанности всего на территории края находятся 1611 мостов, из них 717, то есть почти половина, – в неудовлетворительном состоянии. 374 сооружения имеют габариты, не соответствующие категории автомобильной дороги; 610 сооружений — недостаточную грузоподъемность; 360 — низкий уровень безопасности движения и 434 сооружения — износ, близкий к предельному. Свыше 70% мостов и путепроводов построены более 40 лет назад (до 1985 года) под осевую нагрузку 6-6,5 тонн, что не соответствуют современным требованиям по грузоподъемности.

При этом только 128 аварийных объектов имеют шансы получить новую жизнь в ближайшие годы. Соответствующий перечень подготовлен департаментом дорожного хозяйства и направлен на согласование в Росавтодор и Минтранс, но это еще не означает, что средства будут выделены.

"На сегодняшний день содержание мостовых сооружений обходится краю в 400 млн рублей ежегодно – это крайне мало, недофинансирование работ по содержанию мостов и дорог в целом составляет 68%. За такие деньги очень трудно даже то, что у нас есть, поддерживать в удовлетворительном состоянии", — рассказал Алексей Игнатенко.

"То есть, если перевести эту информацию на обывательский язык, можно надеяться лишь на чудо, что завтра не рухнет очередной мост, и трагедия, которая случилась в Осиновке, не повторится. Фактически ресурсы для оперативного решения ситуации в крае отсутствуют", — констатировал глава комитета Сергей Ищенко.

Оперативно решить проблему можно только с помощью одной из целевых федеральных программ и таких приоритетных федеральных проектов, как "Безопасные и качественные дороги", заключили участники заседания. В возможностях краевого бюджета – выделить средства на подготовку проектно-сметной документации самых проблемных объектов, чтобы в дальнейшем направить список в Минтранс и Росавтодор.

По итогам дискуссии было принято решение предложить департаменту дорожного хозяйства и профильному вице-губернатору создать рабочую группу, "которая оценила бы ситуацию и разработала программу выхода из этого кризиса".

"Катастрофа может перерасти в трагедию, и в решении этой проблемы должны быть задействованы все органы власти", — подчеркнул Сергей Ищенко.

1550588409