От обители духов до древнего портала: топ-5 самых мистических мест в Приморье
12:30
Во Владивостоке прошёл утренний намаз в честь Ураза-байрама
11:30
Больше 150 домов Владивостока останутся без холодной воды — адреса и даты
10:50
Мотоциклист погиб после жуткого столкновения с Land Cruiser в Приморье
10:12
Вахта Победы: воспитание юных сахалинцев и соревнования артелей
10:00
"Трактор" переиграл "Адмирал" в овертайме и сравнял счёт в серии
09:30
Мусульмане Владивостока вышли на празднование Ураза-байрама — видео
09:05
Вахта Победы: Немцам не удалось сломить мужество советских людей
09:00
Ленд-лиз через Камчатку: история Великой Отечественной в газетных публикациях
09:00
В некоторых районах Приморья 30 марта пойдёт снег
08:40
Дальний Восток 30 марта. В Магадане образован Охотско-Колымский краеведческий музей
07:00
Жесткое ДТП в Приморье: мопедист столкнулся с автомобилем
29 марта, 22:36
Еще одна ничья: владивостокское "Динамо" не смогло обыграть кировчан
29 марта, 22:34
Житель Преображения, избивший человека огнетушителем, заключен под стражу
29 марта, 20:00
К 80-летию победы во Владивостоке облагораживают памятники
29 марта, 19:00

«Ростелеком» активно ведет работу по предупреждению проблем на сети

Система предиктивного мониторинга качества услуг не дает клиенту столкнуться с проблемой
25 февраля 2019, 14:50 Общество
Серверный зал Центра обработки данных пресс-служба компании "Ростелеком"
Серверный зал Центра обработки данных
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" активно ведет работу по предупреждению проблем на сети. Созданные в компании решения позволяют локализовать неисправности на узле до того, как они отразятся на качестве услуг у абонента. Система предиктивного мониторинга (СПМ) за время тестовой эксплуатации помогла предотвратить тысячи аварийных ситуаций на сетях абонентского доступа в Приморском крае, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании "Ростелеком".

Предиктивный подход — это новый уровень технического обслуживания клиентов с применением технологий раннего обнаружения неисправностей и автоматизированной интеллектуальной обработки большого объема данных. Использование этого подхода уменьшает количество обращений и сервисных заявок в компанию, в том числе повторных. Система предиктивного мониторинга (18+) собирает данные из информационных систем компании и сетевого оборудования, анализирует их и формирует данные диагностики сети, отражающие уже существующие и потенциальные сложности у абонентов. Среди них разрывы соединения, снижение скорости и уровня сигнала, физическое повреждение разъёма или кабеля, ошибки на портах коммутатора и в настройках роутера клиента. Ежедневно в СПМ поступают данные с более 200 тысяч устройств, обеспечивающих доступ в интернет и к "Интерактивному ТВ" (12+).

При стандартном сервисном обслуживании клиент вынужден обращаться сам в компанию и ждать, когда устранят неисправность. При предиктивном — компания самостоятельно определяет уровень качества предоставления услуги и заранее формирует мероприятия, направленные на устранение недостатков.

СПМ "Ростелекома" работает в режиме 24/7 и обеспечивает бесперебойность работы сети компании в Приморском крае. При возникновении дефекта система получает сигнал о некорректной работе оборудования. Получив уведомление, технические специалисты "Ростелекома" приступают к устранению неполадки. Они созваниваются с клиентом для подтверждения трудностей и осуществления дистанционных профилактических работ на сети. В случае необходимости сотрудник компании договаривается о визите.

"Внедрение системы предиктивного мониторинга позволило принципиально изменить подход к обслуживанию клиентов. Одним из главных направлений в предоставлении услуг стала работа на опережение, чтобы у абонента отсутствовала необходимость обращаться в техническую поддержку. Предиктивный подход — именно об этом. Активно используя его около полугода, сотрудники ежемесячно проводят 500-700 планово-профилактических работ по всему Приморскому краю", — отмечает технический директор Приморского филиала ПАО "Ростелеком" Александр Баханцов.

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии