"Это безобразие": Путин высказался о лимитах по льготной ипотеке от банков
21:44
Миграционный вопрос в России стоит остро, но в Европе он острее - Путин
21:33
Путин развернул знамя 155-й бригады морской пехоты ТОФ на Прямой линии
19:45
Множество предновогодних чудес могут совершить жители Владивостока 21 декабря
19:45
Раскрыта простая "лазейка" максимально увеличить пенсию при январской индексации
19:11
Яндекс Браузер предложил пользователям узнать их персональные итоги года
19:05
Номинантов премии "Звезда Дальнего Востока" определили в Москве
18:41
Кутеж Тельцов, разнос Раков и спор Львов: подробный гороскоп на 20 декабря
18:30
Смерть, Императрица, Отшельник: глубокий таро-прогноз на 20 декабря - пыл судьбы
18:00
В ДВФУ открылась выставка о героях университета
17:49
Фонд Владимира Николаева столкнулся с угрозами в связи с поддержкой участников СВО
17:45
Люди, которые делают Россию сильнее! Названы имена победителей Научной премии Сбера
17:40
О карьерной лестнице в медицине рассказали учащимся из лицея ТГМУ
17:32
Предложенную профсоюзами меру поддержки медиков закрепили в краевом законе
17:19
"Ростелеком" обновил мобильное приложение для абонентов
17:09

Лучших учителей и воспитателей выбрали в Артеме

Около 30 педагогов в течение полугода соревновались в конкурсе педагогического мастерства (ФОТО)
1 марта 2019, 10:45 Общество
Лучших учителей выбрали в Артеме Дмитрий Кучма
Лучших учителей выбрали в Артеме
Фото: Дмитрий Кучма
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Лучших учителей и воспитателей в конкурсе "Лучший по профессии-2019" выбрали в Артеме. Всего в городском конкурсе приняли участие 29 работников образования. Конкурс проходил в три этапа. Это отбор документов, проведение методических семинаров, уроков, мастер-классов и круглый стол. В результате отборочных туров в финал конкурса вышли 8 педагогов, которые уже на сцене Дворца культуры угольщиков представляли свои способности в четырех номинациях, сообщает ИА PrimaMedia.

Финал конкурса "Лучший по профессии" стал красивым, ярким праздником педагогического мастерства и таланта. Оценивало работу финалистов жюри, куда вошли общественные деятельности, сами педагоги и представители городской администрации.

Стоит отметить, что на протяжении многих лет Артем из немногих городов Приморского края, где успешно проходит конкурс профессионального мастерства среди педагогических работников.

На пути к финалу конкурса педагоги преодолели несколько этапов. Он стартовал в октябре прошлого года. За это время 29 преподавателей Артемовского городского округа: учителя английского языка, истории, физики, математики, физической культуры и начальных классов, педагоги дополнительного образовании и воспитатели детских садов прошли несколько этапов испытаний.

В этом году конкурс открылся первым конкурсным мероприятием очного тура "Педагогическое эссе "Я педагог". В своем выступлении педагоги рассказывали, какое, по их мнению, место занимает учитель в современном обществе, и насколько в его работе важны современные стандарты образования.

Многие педагоги говорили о своем пути к профессии, о том, как непросто соответствовать званию "современный педагог", но в целом, все конкурсанты были единодушны в одном: результат труда учителя может быть только один — высокое качество знаний каждого ребенка.

Далее конкурсанты провели открытые занятия и уроки, мастер-классы для коллег, выступали на методическом семинаре и вели педагогические дискуссии на тему "Творческая активность ребенка – необходимое условие всестороннего развития личности".

В зависимости от стажа работы, вида деятельности педагоги представляли свое мастерство в четырех номинациях: "Молодой педагог года", "Учитель года", "Лучший педагог дошкольного образования", "Лучший педагог коррекционного образования".

В этом году тема финала конкурса "Лучший по профессии – 2019" стала "Весь мир театр, а в люди в нем актеры", поэтому неудивительно, что многие адаптировали популярное выражение под интерпретацию учебного процесса в своих образовательных учреждениях. Перед финальной битвой педагогов полный зал Дворца культуры увидел танцевальную композицию "Белый лебедь" в исполнении заслуженного коллектива Приморского края образцового ансамбля "Сияние".

Первый конкурсант Светлана Долгова, учитель английского языка школы №3, представила своего рода визитную карточку в виде театральной постановки, где в главных ролях сыграли ее ученики.

Самые маленькие школьники вместе со старшеклассниками исполнили танец, который наглядно отображал методику проведения ее уроков.

Следующий финалист Наталья Викторова учитель-логопед детского сада № 9, продемонстрировала свои логопедические навыки в виде творческого представления, в котором описала свой обычный рабочий день, где помогает детям правильному произношению слов и букв.

Ольга Бычина, инструктор по физической культуре детского сада №34, показала игру в театр вместе с детьми и родителями. Когда часы пробили точное время на сцене Дворца культуры, то появилась волшебная маска, которая позвала всех в театр спорта. Дети со спортивными снарядами исполнили несколько танцев. Главная мысль в выступлении педагога — важность спортивного воспитания детей.

Другая финалистка Татьяна Мороз, учитель начальных классов гимназии № 1, в своем выступлении разыграла настоящую постановку с яркими костюмами и интригующим музыкальным сопровождением. Она в виде графических зарисовок сравнила школьное расписание с театральными определениями и терминами. Например, режиссер и учитель или репертуар и урок, антракт и перемена. Пожалуй, этот перфоманс был самым ярким по визуальному сопровождению.

Педагог-психолог детского сада № 21 Кристина Краснощек показала, как родители утром ведут своих чад в детский сад. Она рассказала о своих методах работы с детьми. По ее мнению, необходимо создать для детей сказку, чтобы им было комфортно, и они себя хорошо вели.

Екатерина Поцелуйко, воспитатель детского сада № 33, рассказала о своей профессии в театральной постановке в "гостях у сказки". Она примерила на себя несколько ролей — врача, бизнес – леди и другие, однако в этих сферах, согласно сценарию, дела у нее так сказать не пошли в гору, а нашла она свое призвание в детсаду № 33.

Другие финалистки тоже порадовали жюри и полный зал Дворца культуры своими творческими идеями и выступлением.

После "театральных постановок" на сцену Дворца культуры были приглашены все 29 участников конкурса. Они были награждены подарками и грамотами от главы Артемовского городского округа (АГО) Александра Авдеева.

Мэр Артема поздравил финалисток.

"Пользуясь случаем, хочу вас поздравить с наступающим 8 марта, ведь мне приятно видеть вас всех здесь в финале конкурса. "Лучший профессии" позволяет выявлять лучших из лучших, вы являетесь лидерами, и я хочу пожелать вам дальнейших успехов в учительской и педагогической деятельности, чтобы вы уверенно держали знамя Артема", — сказал Александр Авдеев.

Глава АГО пригласил финалистов конкурса "Лучший по профессии — 2019" на сцену и вручил ценные подарки и грамоты.

Стоит сказать, что итоги конкурса "Лучший по профессии" подводились по результатам предыдущих этапов. Одним из главных которых является открытый урок. Финал конкурса на сцене Дворца – это скорее творческий праздник. Таким образом, по итогам всех этапов конкурса победителем в номинации "Учитель года" стала Светлана Грязнова — учитель основ безопасности жизнедеятельности МБОУСОШ № 22 села Кневичи.

"Лучший педагог дошкольного образования" — Екатерина Поцелуйко, воспитатель МБДОУ № 33.

"Молодой педагог года" — Анна Козина, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 19.

"Лучший педагог дополнительного образования" — Наталья Викторова, учитель-логопед МБДОУ №9.

Звание "Лучшей по профессии — 2019" было присуждено Светлане Грязновой.

"Победа мне далась ценой детских рук, поддержки от родителей, руководства школы, администрации Артема. Мне было приятно со всеми работать и достигать успехов. Для меня участие в конкурсе, прежде всего, это карьерный рост, возможность себя попробовать в такой ипостаси, научиться чему-то новому у своих коллег", — рассказала после объявления победителей Светлана Грязнова.

По словам лучшего молодого педагога Анны Козиной, путь к финалу был тернист, но благодаря всему преподавательскому составу школы №19, удалось достичь успеха

"Если бы не они, то бы вообще не вышла на эту сцену. У меня с детства была мечта стать учителем, поэтому я с уверенностью выбирала свою профессию. Это мое призвание. Мне нравится работать в школе с детьми, считай, я им заменяю маму, когда они находятся в школе, и детки отвечают мне взаимностью", — сказала учитель начальных классов.

161150
43
37