Культурный вечер встречи бизнес-партнеров PrimaMedia прошел во Владивостоке 28 февраля в Приморском государственном музее имени В.К. Арсеньева (ул. Петра Великого, 6). Руководители, собственники и PR-специалисты более 50 компаний России погрузились в атмосферу "Тихоокеанского времени" — выставочного проекта о людях, живущих у моря. Увлекательную экскурсию для гостей мероприятия провел директор музея Виктор Шалай.
С приветственным словом перед партнерами выступил генеральный директор медиахолдинга PrimaMedia Виктор Суханов.
— Я очень рад, что нам удалось собрать партнеров PrimaMedia в такой культурной и душевной обстановке — в музее им. В.К. Арсеньева. Это не просто так. Сегодня Владивосток стоит на пороге больших культурных перемен, меняется и облик города, и мировоззрение людей. Наша задача объединить усилия и принять активное участие в этих изменениях, — отметил Виктор Суханов.
Виктор Суханов. Фото: Жанна Беляева, ИА PrimaMedia
Об истории и особой энергетике Музея Города (ул. Петра Великого, 6) гостям рассказал директор музея Виктор Шалай.
— Наш сегодняшний вечер проходит в Музее Города – в первом русском музее на Дальнем Востоке. Именно с этого особенного здания начинается история Музея Арсеньева, история архивации знаний о Владивостоке и Приморском крае. В формировании коллекции музея участвовало много горожан, осознающих, а порой и не осознающих, важность такого дела. Сегодня Музей Города – это не только история, это особенное по своей энергетике пространство, сюда приходили все, кто хотел спасти свою духовную составляющую,— рассказал Виктор Шалай.
Виктор Шалай провел экскурсию для партнеров PrimaMedia. Фото: Жанна Беляева, ИА PrimaMedia
Затем участники встречи погрузились в атмосферу "Тихоокеанского времени" — выставочного проекта о людях, живущих у моря.
— Эта выставка про любого жителя Владивостока. Пока это первая и единственная в России попытка языком музея рассказать о человеческих чувствах и эмоциях, которых море рождает гигантское количество.
Это проект о людях, живущих у моря. Об их особенном мироощущении, о разлуке, ожидании, об испытаниях, с которыми сталкиваются те, кто решил связать жизнь со стихией океана, и, конечно же, о долгожданных встречах. Море заставляет соблюдать определенный ритм: "Расставание – Ожидание – Встреча − Расставание – Ожидание – Встреча". Многие семьи живут в таком ритме всю жизнь, привыкают к нему, — отметил Виктор Шалай.
Для экспозиционного проекта жители Владивостока передали в музей более 100 экспонатов: документы, фотографии, личные вещи. "Тихоокеанское время" – первый проект большой программы "Открытые морские залы", которая включает в себя серию экспозиций, объединенных темой моря, а ее конечная цель − создание Дальневосточного Морского Музея во Владивостоке.
Гостями мероприятия стали представители "Ростелекома", "Ратимира", Банка "Приморье", "Промсвязьбанка" , BELUGA GROUP, YOTA, "Приморскуголь", "СОГАЗ", "Ренессанс Актив", "Ареал-Недвижимость", ГК "Акваресурсы", Slavda Group, ""Экватора", "Примтеплоэнерго", "Фреш25" и др.
Партнеры PrimaMedia отметили необычный и познавательный формат встречи, а также сказали теплые слова в адрес медиахолдинга.
Руководитель службы по связям с общественностью ООО "Приморскуголь" Лариса Ким:
— Хочется поблагодарить PrimaMedia за такие неожиданные, необычные и увлекательные возможности открывать что-то новое. Очень интересный, полезный и ценный опыт общения с людьми, влюбленными в свою работу. Приятно было видеть, как развивается институт музейного дела, и услышать из уст директора музея о предстоящих обнадеживающих перспективах в этой сфере. Отдельное спасибо главе информационного холдинга Виктору Суханову за идею встречи в таком формате, позитивный настрой, доброжелательную атмосферу и хорошее настроение.
Директор департамента внешних коммуникаций макрорегионального филиала "Дальний Восток" ПАО "Ростелеком" Любовь Алексеева:
— Я всегда рада встретиться с коллегами, чтобы обсудить совместные проекты, обменяться свежими идеями или просто пообщаться в неформальной обстановке. Вдвойне приятно, когда такую встречу удается совместить с культурной программой. Считаю, что в этом плане Музей города стал идеальной площадкой для общения. Посетив экспозицию "Открытые морские залы. Тихоокеанское время", хочется творить и открывать новое.
Начальник отдела маркетинга ООО "Ареал-Недвижимость" Ксения Иванова:
— В очередной раз была рада посетить мероприятие от информационного партнера нашей компании – медиахолдинга PrimaMedia. Подобные мероприятия позволяют пообщаться в неформальной обстановке с коллегами по цеху, наметить новые проекты и направления развития сотрудничества. В этот раз было особенно интересно из-за выбора места встречи — музей им. В.К. Арсеньева. Нас окунули не только в историю нашего портового города, но и показали выставку "Тихоокеанское время". Благодарю PrimaMedia за эту встречу с друзьями и за глубокие смыслы, которые присутствуют в каждом из нас, стоит только вспомнить.
Маркетолог компании YOTA Александра Пак:
— PrimaMedia – крутая компания, идет в правильном направлении, развивается и не стоит на месте. Совместно у нас получаются интересные проекты.
Руководитель направления корпоративных продаж ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" Никита Поляков:
— В наш стремительный век время несется вперед с такой скоростью, что мы, порой, не замечаем, как безвозвратно оно уходит. Прекрасно, когда есть возможность остановиться на мгновение и посмотреть в прошлое, чтобы почувствовать и прожить глубину и ценность происходящего с нами. Спасибо PrimaMedia и музею им. Арсеньева за такую возможность и уникальный опыт.