Дальний Восток 28 января. Родился режиссер Дальневосточной студии кинохроники Фартусов
07:00
Тренд на вторичное использование смартфонов: крупные российские компании сообщили о совместном проекте
27 января, 23:05
Количество заявок на конкурс "Дальний Восток — Земля приключений" увеличилось в три раза
27 января, 19:50
ВЭБ.РФ: открыто финансирование проекту расширения Партизанской ГРЭС
27 января, 19:11
Узнать о чае и обыграть друзей в маджонг: T2 дарит приморским клиентам больше этой зимой
27 января, 17:16
В жилых домах Владивостока провели дератизацию. Как и чем травят грызунов?
27 января, 17:03
Память жителей блокадного Ленинграда почтили в Приморье
27 января, 16:45
За избиение соседской собаки железным ломом приморца ждет суд
27 января, 16:33
Из-за снежного шторма 28 января в школах Владивостока ввели свободное посещение
27 января, 16:12
Первая скрипка Приморской Мариинки – Эмиль Яковлев
27 января, 15:30
Приморье ждут метели и морозы: прогноз погоды на последнюю неделю января
27 января, 15:30
Дума Артема готовится переизбрать главу: где в Приморье ждать новых мэров
27 января, 15:21
Антон Волошко: Историческая память — в культурном коде нашего народа
27 января, 15:19
Эффективное решение для онлайн-подготовки выпускников к ЕГЭ запустили в Приморье
27 января, 15:10
Приморцы передали более 600 единиц оружия для бойцов СВО
27 января, 14:45

Отменить рекламу на ТВ и радио могут в России

Трансляцию рекламных роликов предлагают "убрать с экранов" в один из выходных дней
12 марта 2019, 09:20 Политика
Телевизор Александра Данилова, ИА UlanMedia
Телевизор
Фото: Александра Данилова, ИА UlanMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новый законопроект, который Госдума РФ планирует рассмотреть в первом чтении 12 марта, предлагает запретить трансляцию рекламных роликов по телевидению и на радиостанциях на один день. По мнению депутатов, рекламные ролики вносят свой вклад в формирование потребительского общества, особенно негативно они сказываются на детях.

Группа депутатов Госдумы РФ предлагает назначить "днем тишины" для рекламы-воскресенье.

Как считает один из авторов законопроекта Игорь Лебедев, особенно подвержены влиянию рекламы дети, которые в выходные дни большую часть времени проводят у экранов телевизоров. В связи с этим депутаты предлагают запретить трансляцию рекламы во время теле— и радиопередач по воскресеньям с 6.00 утра до полуночи.

Впрочем, и взрослое население получает приличную "дозу" влияния от рекламных роликов, все больше становясь обществом потребителей, считают авторы законопроекта. Аргументируя запрет рекламы на один день, депутаты приводят статистику об отношении к рекламе зрителей.

Фонд "Общественное мнение", приводит таки данные: только 16% опрошенных смотрят рекламные ролики со звуком, 42% переключаются на другой канал, еще 28% отвлекаются от телевизора на другие дела, 6% во время рекламной паузы выключают звук, 2% — вообще выключают телевизор. Почти 82% граждан считают, что реклама на телевидении занимает слишком много времени.

Жанна Оболенская

195193
32
13