Штраф 5 000 рублей: россиянам запретили срывать и продавать популярные цветы
19:11
МедиаСубботник во Владивосток: как это было (фото)
18:47
Скука Тельцов, страсть Дев, подъем Весов: подробный гороскоп на 21 апреля
18:30
Жителя Приморья будут судить в Магадане за затопление рыболовецкого судна
18:18
Известный астролог Володина предрекла искрометные петарды богатства до 1 мая
18:00
В Приморье за сутки потушили четыре пожара
17:13
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы
16:00
Следователи проверят информацию о вырубке березовой рощи в Находке
15:16
Чертова дюжина автопробегов в Китай: что ждет туристов в Приморье в 2024 году
14:10
В Уссурийске мужчина стрелял из газового пистолета по детской площадке
13:47
Житель Приморья, пришедший в суд с предметом, похожим на оружие, взят под стражу
13:04
Баскетбольный клуб "Динамо" уступил уральскому "Темп-СУМЗ" в плей-офф Суперлиги
12:34
Новую меру поддержки ветеранов СВО и их семей вводят в Приморье
11:30
"Сольный номер занимает пять лет": как и чем живёт цирк в Приморье
10:32
Не быть в потоке: власти Приморья хотят построить шесть новых защитных дамб
08:57
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы 16:00
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56

Директор бренда HONOR об Ice Run во Владивостоке: "Марафон отражает дух нашего бренда"

Тони Ран рассказал, почему компания поддерживает ежегодный забег в приморской столице, а также поделился планами развития бренда
18 марта 2019, 19:40 Общество
Директор бренда HONOR в России, Центральной Азии, странах Кавказа и Турции Тони Ран Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
Директор бренда HONOR в России, Центральной Азии, странах Кавказа и Турции Тони Ран
Фото: Илья Табаченко, ИА PrimaMedia

Компания HONOR и полумарафон Ice Run во Владивостоке придерживаются единой идеологии – мотивировать людей быть активными и смелыми, считает директор бренда HONOR в России, Центральной Азии, странах Кавказа и Турции Тони Ран. О том, почему компания поддерживает ежегодный забег в столице Приморья, а также о глобальном ребрендинге и планах на 2019 год он рассказал в интервью, сообщает ИА PrimaMedia.

— Здесь, во Владивостоке бренд HONOR уже давно известен, в том числе благодаря ежегодному полумарафону Ice Run. Расскажите, почему вы поддерживаете этот проект? В чем вы видите его ценность для бренда?

— Марафон отражает дух нашего бренда. HONOR и Ice Run придерживаются одной и той же идеологии, именно поэтому мы поддерживаем это событие из года в год. Это одна из наших миссий – мотивировать молодых людей быть смелыми, активными и свободными.

— В конце прошлого года был анонсирован глобальный ребрендинг HONOR. Расскажите, с чем это связано? Изменилось ли позиционирование бренда в целом?

— Бренд HONOR всегда был нацелен на молодую аудиторию. Прошлогодний ребрендинг – это скорее обновление, а не изменение. Мы стремимся создать сильное сообщество молодых людей, которые не боятся развиваться и двигаться вперед. Новый логотип и новый слоган "Жизнь в стиле HONOR" – это только начало. Мы всегда в процессе разработки продуктов, которые, как мы верим, удивят наших пользователей. В период с 2010 по 2017 год люди активно интересовались мобильным интернетом, сейчас в тренде искусственный интеллект. Мир с нетерпением ждет появления в продаже смартфонов с поддержкой 5G. Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы соответствовать потребностям аудитории.

— В прошлом году мы наблюдали высокую активность бренда HONOR в России. Расскажите, был ли прошедший год успешным для бренда? Какие планы на 2019 год?

— Благодаря нашим пользователям 2018 год стал действительно успешным для HONOR. Мы начали 2018 год с выпуска HONOR 9 Lite, который в мае обошел конкурентов и стал самым продаваемым смартфоном в России, достигнув доли 3.1% на рынке. Мы выпустили такие востребованные модели как HONOR 10 и HONOR 8X. На данный момент мы сфокусированы на самом бренде и, конечно же, планируем продолжать выпускать высококачественные продукты с современным дизайном. Мы также планируем расширить линейку HONOR новыми аксессуарами и ПК.

Тони Ран делает селфи

Тони Ран делает селфи. Фото: Илья Табаченко, ИА PrimaMedia

— В 2018 году HONOR 9 Lite стал самым продаваемым смартфоном в России. Ожидаете ли вы, что новая модель серии HONOR 10 Lite повторит успех предшественника?

— Мы ожидаем еще большего успеха для этой модели, ведь HONOR 10 Lite – это смартфон серии 10. Главной целью создания HONOR 10 Lite было предложить пользователям лучший вариант в своем сегменте.

— Бренд HONOR всегда был известен в сегменте доступных смартфонов, но в последнее время бренд запускает все больше моделей премиум-сегмента, как, например, HONOR View 20, представленный в январе 2018 года. С чем связана такая политика?

— В HONOR вы можете найти смартфоны как среднего ценового сегмента, так и флагманские модели, и всех их будет объединять одно – лучшее решение за их стоимость. Искусственный интеллект, камеры с высоким разрешением, мощный процессор – это и многое другое есть в ассортименте функций наших смартфонов. HONOR – это прежде всего модный технологичный бренд, ориентированный на молодую аудиторию, поэтому для нас важно отвечать всем требованием нашей целевой аудитории.

— В нашем регионе особенно часто пользователи заказывают устройства напрямую из Китая. Что думаете об этом? Получают ли такие смартфоны гарантию в России?

— Смартфоны, которые продаются в России, полностью локализованы и поддерживаются гарантией. Все функции, настройки и приложения подходят для этого региона.

— Сейчас весь мир ждет появления 5G-смартфонов. Планирует ли бренд HONOR выпуск 5G смартфона. Как, по-вашему, появление нового стандарта связи изменит рынок?

— Главной функцией любого смартфона была и остается связь, именно поэтому бренды ищут новые возможности развития в этой области. Мы, как компания, также не стоим на месте и работаем в этом направлении.

В последнее время HONOR много экспериментирует с дизайном смартфонов и их экранами: слайдер HONOR Magic 2, HONOR View 20 c нестандартным расположением фронтальной камеры. Как вы видите дальнейшее развитие безрамочных смартфонов и форм-фактора мобильных устройств в целом? Планируете ли выпуск гибкого смартфона?

— Мы продолжаем придумывать интересные дизайнерские решения, формы и оттенки. В этом году мы собираемся удивить пользователей новыми дизайнами смартфонов HONOR и представить по-настоящему прогрессивные модели.

Директор бренда HONOR в России, Центральной Азии, странах Кавказа и Турции Тони Ран

Директор бренда HONOR в России, Центральной Азии, странах Кавказа и Турции Тони Ран. Фото: Илья Табаченко, ИА PrimaMedia

— Смартфоны HONOR каждый раз поражают необычными цветами и исполнением корпуса. Вы позиционируете дизайн как одну из ключевых "фишек" ваших устройств. Подтверждается ли это продажами? И какие тренды в этом направлении вы ожидаете в ближайшем будущем?

— Конечно, пользователям надоел скучный и обыденный дизайн, поэтому они всегда ищут что-то новое. В свою очередь, мы думаем не только о технологиях, которые остаются в приоритете, но и о внешнем виде нашего продукта. Например, у HONOR широко представлены смартфоны со стеклянным переливающимся корпусом. Это сияние на задней панели варьируется в зависимости от модели. У HONOR View 20 V-образные переливы на задней поверхности корпуса. Как видите, мы уделяем большое внимание деталям.

— Смартфоны HONOR известны своей инновационностью и функциональностью. Но не кажется ли вам, что зачастую функции и инновации выпускаются ради самого факта, не имея реального спроса у пользователей?

— На первый взгляд может показаться, что сейчас на рынке смартфонов изобилие функций. Однако если у одного человека нет потребности в той или иной функции, для другого она может быть обязательным условием при покупке смартфона. Кому-то нравится фотографировать и для них важно наличие камеры высокого разрешения, а кто-то интересуется мобильными играми, и при выборе нового смартфона им необходимо наличие мощного процессора. Мы стремимся удовлетворить все потребности наших пользователей и готовы предлагать широкий спектр решений. Мы прислушиваемся к нашей аудитории и понимаем, что им действительно нужно. Бренд HONOR не только B2C, но также и C2B.

— Какая функция в смартфоне самая важная лично для вас?

— Как я уже говорил, главной функцией смартфона является связь. Для меня важно всегда оставаться на связи, поэтому качество соединения должно быть безупречным. Также в моем смартфоне мне необходимо наличие камеры высокого разрешения, большой экран и высокоемкая батарея.

1552927254