Приморью выделили 9,6 млрд рублей из федерального бюджета
29 января, 20:59
Приморцы взяли более 90 медалей на втором этапе Кубка России по зимнему плаванию
29 января, 19:35
В Приморье идет подготовка к открытию полетов на новый курорт КНДР
29 января, 19:12
Часть Владивостока останется без электричества 30 января
29 января, 17:41
Авито Услуги зафиксировали рост спроса на строительство бань на Дальнем Востоке
29 января, 17:35
Полицейские Владивостока помогли бездомному найти приют
29 января, 17:30
ВТБ: в 2025 году ипотека сократится еще почти на треть
29 января, 17:30
Молодой человек бросил гранату в общежитии Уссурийска и отправился в колонию
29 января, 17:11
ВТБ: в 2025 году продажи розничных кредитов в России сократятся почти на 30%
29 января, 17:00
Вахта Победы: как приморцы освобождали Варшаву, делали лампочки и добывали китов
29 января, 17:00
Требовали миллионы и пугали уголовными делами: в Приморье разоблачили банду вымогателей
29 января, 16:50
Скверы в обмен на льготы: социально ответственному бизнесу в Приморье обещают преференции
29 января, 16:40
Во Владивостоке коммунальная инфраструктура Снеговой Пади станет муниципальной
29 января, 16:30
ВТБ посчитал: более 750 тысяч клиентов переоткрыли вклады на пике ставок в декабре
29 января, 16:30
Пищепром стал самой высокооплачиваемой сферой для вахтовиков в Приморье
29 января, 16:12

В МФЦ можно будет пожаловаться на качество товаров и услуг

Соответствующий закон подписал президент России
19 марта 2019, 03:30 Экономика
МФЦ Александр Ратников, ИА PrimaMedia
МФЦ
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В МФЦ можно будет пожаловаться на качество товаров и услуг. Президент России Владимир Путин утвердил поправки к закону "О защите прав потребителей", которые содержат данную норму.

Напомним, что данные поправки приняты Государственной думой 6 марта 2019 года, а через неделю одобрены Советом федерации. Теперь, после подписания главой государства, они вступят в силу.

Россияне смогут через центры госуслуг пожаловаться на некачественный товар, услугу, хамство обслуживающего персонала и так далее. Также в МФЦ будут предоставлять консультации по защите прав потребителей.

По статистике, ежегодно в Роспотребнадзор направляется более 750 тысяч подобных жалоб и обращений. Часто потребители не знают о способах подачи таких жалоб. Население вынуждено обращаться с такими целями в коммерческие структуры, которые порой просто берут у людей деньги, но их жалобы никуда не направляют.

Никифор Зуев

201875
32
53